Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо! По аэродрому базирования пока понимания нет. Так ближайший к дому аэродром Манушкино. В принципе FlyX-11 "складывает" крылья даже не отстёгивая и не разбирая управление, а в таком виде я его могу и на склад на работе поставить.Поздравляю!
Очень интересно, успехов и терпения.
Где собираетесь базироваться?
Успел в первые 15 экземпляров 😊: " Стоимость на первые 15 кит наборов: 485.000₽. "И самое главное. Скока стоит ваше приобретение?
Вопрос был решен оперативно. Вечером написал в общей группе в whatsApp утором деталь изготовили и отправили Деловыми линиями (ДЛ).
Хороший вопрос. Да, существует определенный риск, модель новая, но планер спроектирован по классической схеме. Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток. Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе. Проект движется, ребята из AGAN почти каждый день в stories Instagram выкладывают свою работу по FlyX-11. Буду надеется на лучшее.Скажите, а что AGAN собирается делать если прототип на испытаниях не выдаст заявленные характеристики или просто вылезут определённые нюансы и ограничения, не предусмотренные ранее и соответственно не обговоренные с покупателями?
а как Вы считаете, вот если бы конструктора из AGAN спроектировали FlyX-11не в специализированном САПРе, а "на коленке" в гараже, то это как-нибудь отразилось бы на ЛТХ? 🙄...
Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе.
...
Смотря кто проектировал бы в гараже, это раз.
...
...конструктора из AGAN...
а зачем? если по ТЗ...
А если там в софте еще и аэродинамику посмотреть можно ...
...
Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток...
я речь веду именно о ЛТХ, а не об интенсификации процесса проектирования и производства 🧐...
Если один и тот же специалист, то сделать с нуля что-то в гараже и сделать то же самое с хорошим софтом...
Ага. Продавать КИТ самолёта, который не то что в небо никогда не был поднят, но, похоже, что даже и не был собран. Афигительно серьёзный профессиональный подход! 🤣Похоже серьезная фирма
Ну чего вы удивляетесь, то же самое позволяет себе делать мировая корпорация SIEMENS. Они с нашей конторой точно так же заключили договор, получили бабки и разрабатывают в свое удовольствие специализированный продукт и даже без гарантии, что все заработает как часы и с первого раза.Ага. Продавать КИТ самолёта, который не то что в небо никогда не был поднят, но, похоже, что даже и не был собран. Афигительно серьёзный профессиональный подход!
Картинок еще финальных и нет. Знаю точно по России продано несколько экземпляров. Все в том же темпе +- собирают.Хотел с утра картинки посмотреть самолетиков этих и ни одного не нашел . Вы Пионер)
Вы не могли бы выложить статистику с указаниями на источники.зная что по статистике большая часть покупателей вообще не достроит свой экземпляр...
Даже не знаю как ответить. Мне Ульта 115 никто и не предлагал.Чем вам не понравилось предложение по Ультре 115?
Готовый самолёт в те же деньги?
Ага. Продавать КИТ самолёта, который не то что в небо никогда не был поднят, но, похоже, что даже и не был собран. Афигительно серьёзный профессиональный подход! 🤣
Одновременно удивило и порадовало такое отношение к клиенту. Похоже серьезная фирма. 👍
Хотя не летавший аппарат я бы строить не стал. Будет интересно посмотреть на результат за чужой счет. 😉
А если там в софте еще и аэродинамику посмотреть можно
а зачем? если по ТЗ