FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Поздравляю!
Очень интересно, успехов и терпения.
Где собираетесь базироваться?
 
Поздравляю!
Очень интересно, успехов и терпения.
Где собираетесь базироваться?
Спасибо! По аэродрому базирования пока понимания нет. Так ближайший к дому аэродром Манушкино. В принципе FlyX-11 "складывает" крылья даже не отстёгивая и не разбирая управление, а в таком виде я его могу и на склад на работе поставить.
 
Вопрос был решен оперативно. Вечером написал в общей группе в whatsApp утором деталь изготовили и отправили Деловыми линиями (ДЛ).


Одновременно удивило и порадовало такое отношение к клиенту. Похоже серьезная фирма. 👍
 
Скажите, а что AGAN собирается делать если прототип на испытаниях не выдаст заявленные характеристики или просто вылезут определённые нюансы и ограничения, не предусмотренные ранее и соответственно не обговоренные с покупателями?
 
Скажите, а что AGAN собирается делать если прототип на испытаниях не выдаст заявленные характеристики или просто вылезут определённые нюансы и ограничения, не предусмотренные ранее и соответственно не обговоренные с покупателями?
Хороший вопрос. Да, существует определенный риск, модель новая, но планер спроектирован по классической схеме. Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток. Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе. Проект движется, ребята из AGAN почти каждый день в stories Instagram выкладывают свою работу по FlyX-11. Буду надеется на лучшее.
 
...
Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе.
...
а как Вы считаете, вот если бы конструктора из AGAN спроектировали FlyX-11не в специализированном САПРе, а "на коленке" в гараже, то это как-нибудь отразилось бы на ЛТХ? 🙄
 
Смотря кто проектировал бы в гараже, это раз. Если один и тот же специалист, то сделать с нуля что-то в гараже и сделать то же самое с хорошим софтом, который тебе и прочность посчитает и поможет сделать фйлы резания для ЧПУ для деталей это две большие разницы, это два. А если там в софте еще и аэродинамику посмотреть можно, то тогда вообще хорошо.

Я это из личного опыта работы с блокнотом и напильником и с софтом и станком ЧПУ знаю.

Хотя не летавший аппарат я бы строить не стал. Будет интересно посмотреть на результат за чужой счет. 😉

Но пока мне все, что я вижу нравится. 🙂
 
Смотря кто проектировал бы в гараже, это раз.
...
...конструктора из AGAN...



...
А если там в софте еще и аэродинамику посмотреть можно ...
а зачем? если по ТЗ
...
Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток...



...
Если один и тот же специалист, то сделать с нуля что-то в гараже и сделать то же самое с хорошим софтом...
я речь веду именно о ЛТХ, а не об интенсификации процесса проектирования и производства 🧐
 
Похоже серьезная фирма
Ага. Продавать КИТ самолёта, который не то что в небо никогда не был поднят, но, похоже, что даже и не был собран. Афигительно серьёзный профессиональный подход! 🤣
 
Зато интересная схема финансирования постройки прототипа. Не попрошайничать как люди из веток Веггера на прототип. А продать детальки и на них строить свои прототип, зная что по статистике большая часть покупателей вообще не достроит свой экземпляр...
 
Хотел с утра картинки посмотреть самолетиков этих и ни одного не нашел . Вы Пионер)
 
Ага. Продавать КИТ самолёта, который не то что в небо никогда не был поднят, но, похоже, что даже и не был собран. Афигительно серьёзный профессиональный подход!
Ну чего вы удивляетесь, то же самое позволяет себе делать мировая корпорация SIEMENS. Они с нашей конторой точно так же заключили договор, получили бабки и разрабатывают в свое удовольствие специализированный продукт и даже без гарантии, что все заработает как часы и с первого раза.
 
Хотел с утра картинки посмотреть самолетиков этих и ни одного не нашел . Вы Пионер)
Картинок еще финальных и нет. Знаю точно по России продано несколько экземпляров. Все в том же темпе +- собирают.
 
Чем вам не понравилось предложение по Ультре 115?
Готовый самолёт в те же деньги?
Даже не знаю как ответить. Мне Ульта 115 никто и не предлагал.
Быстрее купить - полететь, для меня даже не цель. У меня нет вообще никакой летной подготовки. Обучение еще все впереди. FlyX-11 первый опыт сборки алюминиевых конструкций. Хочу весь процесс пройти "от первой до последней заклепки" так сказать. Пока идет сборка изучаю теоретическую часть, весной начну практическое обучение.
Да и по схеме платежей частями мне намного комфортней чем отдать всю сумму целиком.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Ага. Продавать КИТ самолёта, который не то что в небо никогда не был поднят, но, похоже, что даже и не был собран. Афигительно серьёзный профессиональный подход! 🤣

Не надо передергивать и вырывать слова из контекста, я имел в виду отношение к клиенту:


Одновременно удивило и порадовало такое отношение к клиенту. Похоже серьезная фирма. 👍


Свое отношение к тому, о чем вы написали я тоже высказал:


Хотя не летавший аппарат я бы строить не стал. Будет интересно посмотреть на результат за чужой счет. 😉
 
Назад
Вверх