aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Хороший вопрос. Да, существует определенный риск, модель новая, но планер спроектирован по классической схеме. Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток. Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе. Проект движется, ребята из AGAN почти каждый день в stories Instagram выкладывают свою работу по FlyX-11. Буду надеется на лучшее.
Лично у меня люди способные на такие смелые решения вызывают уважение. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Скажите, а что AGAN собирается делать если прототип на испытаниях не выдаст заявленные характеристики или просто вылезут определённые нюансы и ограничения, не предусмотренные ранее и соответственно не обговоренные с покупателями?
Уверен что в заявленные параметры, например по взлету посадке, точно не уместится. И вес конструкции под сомнением, но летать самолёт должен.
Интересно как будет меняться центровка если вместо пилота весом 60 кг. сядет пилот весом 100 кг. ?
Но это вопрос разработчику.
Ещё по картинке похоже что взлетный- посадочный угол ограничен небольшим углом. Хвостовое оперение достаточно низко. Значит на посадке эффективно скорость не погасишь, значит тормозной путь маленьким не будет. Если я не ошибаюсь, то по результатом полётных испытаний возможны изменения конструкции.
В любом случае молодцы что делают, рискуют, и надеюсь успех будет. А без веры и доверия ни чего не делается. Давайте верить и доверять.