FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Хороший вопрос. Да, существует определенный риск, модель новая, но планер спроектирован по классической схеме. Ничего концептуально нового в ней нет. Таких конструкций уже создано во всем мире не один десяток. Да и проектирование все же велось не "на коленке" в гараже, а в специализированном САПРе. Проект движется, ребята из AGAN почти каждый день в stories Instagram выкладывают свою работу по FlyX-11. Буду надеется на лучшее.

Лично у меня люди способные на такие смелые решения вызывают уважение. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Скажите, а что AGAN собирается делать если прототип на испытаниях не выдаст заявленные характеристики или просто вылезут определённые нюансы и ограничения, не предусмотренные ранее и соответственно не обговоренные с покупателями?

Уверен что в заявленные параметры, например по взлету посадке, точно не уместится. И вес конструкции под сомнением, но летать самолёт должен.

Интересно как будет меняться центровка если вместо пилота весом 60 кг. сядет пилот весом 100 кг. ?

Но это вопрос разработчику.

Ещё по картинке похоже что взлетный- посадочный угол ограничен небольшим углом. Хвостовое оперение достаточно низко. Значит на посадке эффективно скорость не погасишь, значит тормозной путь маленьким не будет. Если я не ошибаюсь, то по результатом полётных испытаний возможны изменения конструкции.

В любом случае молодцы что делают, рискуют, и надеюсь успех будет. А без веры и доверия ни чего не делается. Давайте верить и доверять.
 
Кстати, а обучать вас АГАН будет? Всегда было интересно как люди с нуля на одноместный самолёт учатся
 
Не попрошайничать как люди из веток Веггера на прототип.
Случайно наткнулся на эту веточку и конечно же без имени Веггера уже ничего не происходит. Спасибо Уважаемый Ромашчандр. Значит все таки наши повествования имеют определенный вес. И своего рода бенчмарк (ну или отправная точка что ли) . Итак мой личный респект ребятам из AGAN если они пройдут весь этот путь от начала и до конца : однозначно войдут в историю отечественного КИТ-о строения. И без всякого сомнения дорогу осилит идущий. В добрый путь Вам господа. Теперь по приложенной цитате. Создание чего либо "за свои деньги" или "не попрошайничать" вполне достойный процесс. Но не очень понимаю как здесь "люди из веток Веггера" прилепляются к этому процессу. Наверное имеется ввиду Проект Раптор. На создание которого записались аж 1500 после того как Питер Мюллер попрошайничал их обратить внимание на свое творение. Не знаю - не сосем понял о чем это и кто это такие или какие такие "люди из веток Веггера" .

Создание КИТ-а такого уровня "за свои деньги" полностью без клона очень затратный процесс. Проект С.С.С.Р. проигрывает здесь потому как является клоном. А вот насколько я понимаю FlyX-11 это собственная разработка. Не думаю судя по моим скромным познаниям что удастся ее как то втюхнут- в 115 кг лимит но что если..
 
Не хотел писать Американцы... Так как в ваших ветках в основном они, но наверно и другие страны попадаются... А вашим именем объедение именно потому что вы о таких компаниях и рассказываете.
И не только мюллера я имею ввиду.. Раньшы вы много про Китостроителей писали...
Вот кстати вы могли бы простатистику сборов Китов рассказать?
 
Кстати, а обучать вас АГАН будет? Всегда было интересно как люди с нуля на одноместный самолёт учатся
Так же как и все - с инструктором на другом тренировочном самолете, где как минимум 2 чашки. Главное, чтоб тренировочный и будущий одноместный был похож в управляемости и поведении. Тогда меньше шансов поломать свою игрушку на этапе освоения.
 
Раньшы вы много про Китостроителей писали...
Ну если быть предельно откровенным я в основном как раз о них и пишу. Серийные самолетики меня меньше интересуют. О компании AGAN я тоже что то где то писал. И навернякя еще напишу потому как ребята делают отличную работу. Особенно этот самолетик может стать интересным если получится. По набору видео материалов по комплекту документации и по методу оформления своей продукции несомненно ребята достойны отличной оценки. Вот набор видеоматериалов по теме именно этого самолетика если кто не видел

ВСЕ ПО САМОЛЕТИКУ FlyX-11
 
Вот кстати вы могли бы простатистику сборов Китов рассказать?
У меня на эту тему есть вроде бы веточка Там и статистика есть и рассматриваются много самых разных технологий Но все таки там более детально внимание сконцентрировано на категории LSA как базовой в Экспериментальной Авиации Сверхлегкие самолеты очень тяжело проконтролировать - их собирают и не регистрруют. Никому не надо их видеть в зоне радарной досягаемости.

МНОГО О КИТОСТРОЕНИИ
 
Так же как и все - с инструктором на другом тренировочном самолете, где как минимум 2 чашки. Главное, чтоб тренировочный и будущий одноместный был похож в управляемости и поведении. Тогда меньше шансов поломать свою игрушку на этапе освоения.
В том то и дело что у рассматриваемого самолёта нет двухместного варианта...
Как впрочем и у Арго...
И похож ли по поведению flyx на сн701 или Бекас?
 
А вам это поможет или помешает?
Вы просто упомянули статистику, поэтому и спросил.
Кстати, а обучать вас АГАН будет?
Нет возможности выехать в г. Серпухов на пару месяцев у меня к сожалению нет. Буду искать здесь в Питере, как написал Jinn " Так же как и все - с инструктором на другом тренировочном самолете, где как минимум 2 чашки. " Получу определенный опыт, появятся навыки, начну осваивать FlyX-11.
В любом случае облетывать свой экземпляр буду не самостоятельно, AGAN в этом плане готов будет помочь.
 
Даже не знаю как ответить. Мне Ульта 115 никто и не предлагал.
Быстрее купить - полететь, для меня даже не цель. У меня нет вообще никакой летной подготовки. Обучение еще все впереди. FlyX-11 первый опыт сборки алюминиевых конструкций. Хочу весь процесс пройти "от первой до последней заклепки" так сказать. Пока идет сборка изучаю теоретическую часть, весной начну практическое обучение.
Да и по схеме платежей частями мне намного комфортней чем отдать всю сумму целиком.

Ну, там кит вроде тоже.
 
В том то и дело что у рассматриваемого самолёта нет двухместного варианта...
Как впрочем и у Арго...
И похож ли по поведению flyx на сн701 или Бекас?
Касаемо Арго, думается, что с ним всё проще. Учитывая его размеры и отзывы, осмелюсь предположить, что поведение должно быть где-то посередине между Як-52 и Пионер 200. Первый более чуток, а второй не многим больше Арго и имеет ту же схему, примерно те же хода ручки и т.д.
Думается что и с данным самолётиком можно провести аналогию. И по идее, Агановцы должны дать рекомендацию на каком типе лучше проходить подготовку. Для этого разумеется, они должны сами поднять его в воздух, испытать и выдать хотя бы краткое РЛЭ. МЛМ.
 
Касаемо Арго, думается, что с ним всё проще. Учитывая его размеры и отзывы, осмелюсь предположить, что поведение должно быть где-то посередине между Як-52 и Пионер 200. Первый более чуток, а второй не многим больше Арго и имеет ту же схему, примерно те же хода ручки и т.д.
Думается что и с данным самолётиком можно провести аналогию. И по идее, Агановцы должны дать рекомендацию на каком типе лучше проходить подготовку. Для этого разумеется, они должны сами поднять его в воздух, испытать и выдать хотя бы краткое РЛЭ. МЛМ.

Профиль там (арго) не пилотажный р-3.
Кверх ногами не летит совсем.
Поэтому не стоит пилотажить на нем, там прям очень плохо кверху ногами, посмотрите поляру.
 
Профиль там (арго) не пилотажный р-3.
Кверх ногами не летит совсем.
Поэтому не стоит пилотажить на нем, там прям очень плохо кверху ногами, посмотрите поляру.
Да оно и не надо вверх ногами). На отрицательную мало кто летает даже на пилотажках, а тут простая самоделка, да и систему питания надо будет модернизировать основательно. А скрутить почти всё можно и на положительных перегрузках.
 
Вам боинг дать полетите? ... Вы же самолёт рулить умеете...
Все таки як и Арго различные типы и классы самолетов..
И для опытного пилота летаышего на различной технике переучится самостоятельно на новый тип наверно не проблема, но мы то про человека с минимальным опытом полетов
 
Да оно и не надо вверх ногами). На отрицательную мало кто летает даже на пилотажках, а тут простая самоделка, да и систему питания надо будет модернизировать основательно. А скрутить почти всё можно и на положительных перегрузках.
"Вверх ногами" и отрицательный пилотаж - разные вещи. Почти на всех фигурах сложного пилотажа самолёт попадает в перевёрнутое положение, в котором он должен быть устойчив - лететь, а не сыпаться. С одной только положительной перегрузкой, ни одной фигуры нормально не скрутить, кроме виража.
 
Назад
Вверх