Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
А центробежная муфта там зачем?Скоро в полет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А центробежная муфта там зачем?Скоро в полет.
Чтобы при отказе двигателя винт авторотировал и был тормозным парашютом, т.е. для снижения качества планирования и крутой глиссады захода на маленькую площадку.🙂А центробежная муфта там зачем?
Мотор Polini Tohor 190 от парапланаА центробежная муфта там зачем?
Надеюсь это была шутка😳Чтобы при отказе двигателя винт авторотировал и был тормозным парашютом, т.е. для снижения качества планирования и крутой глиссады захода на маленькую площадку.🙂
На специализированных вму для ранцевых установок уже ка правило. Удобство и безопасность при подготовке к старту дабы стропы не намотыть и купол разложенный не ерошить.Обычно, центробежная муфта - это вынужденная мера. Устанавливается на моторах, чья моментная характеристика сильно не соответствует пропеллерной. Без центробежной муфты, на малых оборотах, мотор не может раскручивать пропеллер и глохнет или даёт вспышки "в обратную сторону". Возникает опасность разрушения колен-вала или отрыва ВМУ от моторамы.
При авторотации пропеллер однозначно работает как тормозной парашют...
Но, это же пробные полёты. Мотор можно будет и заменить на более подходящий...
Нет. Центробежная муфта идёт прицепом к шестеренчатому редуктору. Без нее шестеренчатые редуктора на одноцилиндровые моторах не живут. Это главное.На специализированных вму для ранцевых установок уже ка правило. Удобство и безопасность при подготовке к старту дабы стропы не намотыть и купол разложенный не ерошить.
По опыту эксплуатации на ультралайте: устанавливал на планер милленниум. При работе на холостых и выключении авторатирует, тормозит сильно, как парашют. Пользовался этим режимом как доп тормозом на заходах. На барабан муфты установили ленточный тормоз. Учитывая специфику и "надёжность" парамоторных двигателей весьма рекомендую
Нет. Центробежная муфта идёт прицепом к шестеренчатому редуктору. Без нее шестеренчатые редуктора на одноцилиндровые моторах не живут. Это главное.
Так же легче настраивается холостой ход на поплавковых карбюраторах.
Остальное "легенда"
Чтобы при отказе двигателя винт авторотировал и был тормозным парашютом, т.е. для снижения качества планирования и крутой глиссады захода на маленькую площадку
При работе на холостых и выключении авторатирует, тормозит сильно, как парашют.
Как видим, совсем не шутка. Люди реально так думают.Надеюсь это была шутка
У нас у ребят в клубе, на скай ренжере муфта обгонная, на малом газу, винт как парашют становится, раскручивается и самолет камнем вниз летит.Как видим, совсем не шутка. Люди реально так думают.
уж очень все монументально выглядит.Ну вот) А говорили не полетит!
Единственное что есть подозрения что там и близко нет 115кг
Илья спасибо, что подкинули в веку свежего контента. Сам, к сожалению, не мог в связи с отпуском.Продолжать выкладывать сторисы АГАНа про FlyX-11 или кому интересно сами в порицаемой инсте смотрят?
В ближайшее время будет вся информация. Немного терпения. 🙂Уже неделю самолёт летает, интересуют реальные характеристики. Как летит, как управляется, скорости полёта и сваливания, характер штопора, аэродинамическое качество на разных скоростях?