Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нас не догонят !!! 🙂Как раз такую стойку начали использовать в ZENITH AIRCRAFT.
Как минимум 10 лет назад,в 2001 году в Питере я уже такую в КИТ наборе получал...Как раз такую стойку начали использовать в ZENITH AIRCRAFT.
Красивая,аккуратная.. Правда маленький зазор между вилкой и покрышкой,при посадке на влажную ВПП может заклинить переднее колёсико.. И второй видимый недостаток конструкции - при попадании в ямку или посадке с приличной вертикальной скоростью почти неминуемо заламывание стойки в районе чуть ниже фторопластовой фтулки...У меня ни одна вынужденная ,практически, при посадке на целину не обошлась без этого..В своё время сменил 4 винта и столько же передних стоек..Всех не предвиденных посадок по разным причинам было более десятка,вот такой % попадания получился...На мой взгляд с шарниром чуть выше вилки,как у А22-го,ВИС-5 го и других было бы лучше..Нас не догонят !!!
Спасибо! 🙂Красивая,аккуратная..
Валерий Здравствуй ! 🙂 Клиренс в районе рессоры 50 сантиметров , на передней не обжатой
стойке 54 см , а высоту оси винта трудно пока сказать какая получится , но запланировал 112 плюс минус 2 сантиметра ,
Готовлю стенд .
Понял, до земли при обжатой двадцать ,спасибо, подправлю по максимуму !могут появлятся забоины на винте ...