Фюзеляж от GLWG

О  🙂
 

Вложения

  • 9_107.jpg
    9_107.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 98
Конструкцию  🙂
 

Вложения

  • 2_210.JPG
    2_210.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 91
  • 2a_002.JPG
    2a_002.JPG
    83 КБ · Просмотры: 103
и Крепление
 

Вложения

  • DSC04130_001.JPG
    DSC04130_001.JPG
    78 КБ · Просмотры: 90
  • DSC04138.jpg
    DSC04138.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 96
Как раз такую стойку начали использовать в ZENITH AIRCRAFT.
 

Вложения

  • 001-newNoseGear.JPG
    001-newNoseGear.JPG
    207,4 КБ · Просмотры: 104
  • 001-nosewheelfork.JPG
    001-nosewheelfork.JPG
    58 КБ · Просмотры: 99
И втулку из фторопласта. Диапазон температур эксплуатации втулок — от минус 269°С до плюс 250°С.
 

Вложения

  • DSC04151.JPG
    DSC04151.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 94
нет, не догоняют..  🙂
 

Вложения

  • DSC04172.JPG
    DSC04172.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 101
  • DSC04175.JPG
    DSC04175.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 100
Сделал , Три колеса по месту установлены , а запасного - не будет …   🙂
 

Вложения

  • 1_293.JPG
    1_293.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 96
И не пора ли в путешествие , на круизном лайнере …
 

Вложения

  • 2_214.JPG
    2_214.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 113
Как раз такую стойку начали использовать в ZENITH AIRCRAFT. 
Как минимум 10 лет назад,в 2001 году в Питере я уже такую в КИТ наборе получал...                                                             
Нас не догонят !!!
Красивая,аккуратная.. Правда маленький зазор между вилкой и покрышкой,при посадке на влажную ВПП может заклинить переднее колёсико..  И второй видимый недостаток конструкции - при попадании в ямку или посадке с приличной вертикальной скоростью почти неминуемо заламывание стойки в районе чуть ниже фторопластовой фтулки...У меня ни одна вынужденная ,практически, при посадке на целину не обошлась без этого..В своё время сменил 4 винта и столько же передних стоек..Всех не предвиденных посадок по разным причинам было более десятка,вот такой % попадания получился...На мой взгляд с шарниром чуть выше вилки,как у А22-го,ВИС-5 го  и других было бы лучше..
 
Следующим этапом - будет установлен Двигатель.

              Вот как радуется , Самолетик!!!
 

Вложения

  • 3_150.JPG
    3_150.JPG
    60 КБ · Просмотры: 94
   
   А какова высота фюзеляжа над ..землей.. в районе рессоры ??? ... и высота оси винта от ..земли..      показатель очень важный ..........
 
Валерий Здравствуй !  🙂 Клиренс  в районе рессоры 50 сантиметров , на передней не обжатой
стойке 54 см , а высоту оси винта трудно пока сказать какая получится , но запланировал 112 плюс минус 2 сантиметра ,
 
Готовлю стенд .
 

Вложения

  • DSC04246.JPG
    DSC04246.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 94
  • DSC04248_001.jpg
    DSC04248_001.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 100
Валерий Здравствуй !  🙂 Клиренс  в районе рессоры 50 сантиметров , на передней не обжатой
стойке 54 см , а высоту оси винта трудно пока сказать какая получится , но запланировал 112 плюс минус 2 сантиметра ,

   У нас ..клиренс.. 65 см и высота оси винта 125 см + 15 см до верхней кромки капота ...
   итого = при полностью обжатой передней стойке от винта до земли 20см ...
   проверь у себя ... будет меньше ... могут появлятся забоины на винте ...
 
Назад
Вверх