Фюзеляж от GLWG

Евгений, киль будет закреплен жестко. Передний лонжерон, к 5 шпангоуту фюзеляжа, посредством уголков. Задний лонжерон вклепан в фюзеляж. Стабилизатор съемный, по необходимости.. 
 
Да я понимаю, Володь, что жестко. Он на изгиб работает, его как бы вращает по потоку относительно точки пересечения переднего лонжерона и фюзеляжа. Вот я и думаю как его закрепить в последствии. Или т.н. "мачтовая" заделка или косой шпангоут.... Жду Твоего варианта на фото! 🙂
 
Нда... жылизяки тематика не моя, но скажу честно - вся страна смотрит с нездоровым, плохо скрываемым любопытством... 74 тыщи просмотров! Так держать, аффтар!
 

Вложения

  • 1_901.jpg
    1_901.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 88
Промерил обшивку,
 

Вложения

  • 2_620.jpg
    2_620.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 86
  • 2f_001.jpg
    2f_001.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 80
   Остальные работы с килем, буду выполнять на месте установки, после закрепления стабилизатора, дабы не отчекрыжить лишку …  🙂
 

Вложения

  • DSC06398.jpg
    DSC06398.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 73
Продолжаю собирать. Капот состоит из  панелей,
 

Вложения

  • DSC06615.jpg
    DSC06615.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 72
рояльные замки, придают дополнительную прочность в конструкции,
 

Вложения

  • DSC06608.jpg
    DSC06608.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 96
связывая детали в единый элемент…  🙂
 

Вложения

  • DSC06607.jpg
    DSC06607.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 83
  • DSC06601.jpg
    DSC06601.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 81
Добротно всё сделано, но вот удивление будет после взвешивания аппарата целиком..Я своё до сих пор помню, когда завесил собранный КиТ 701-го с Субариком - 330кг !Как хотелось хотя бы не больше трехсот ! А у Хаванского спустя 3 года его Беркут вытянул почти  на 100кг больше, вот тоже удивились !
 
Все таки  решили  морду  металлическую  сотворить?    Зря,  проще  все  же  по  болвану  выйдет  стеклышком  оклеить.  Симпатичнее  выйдет. :🙂
 
Заменил верхнюю часть, теперь она тоже стала гладенькой...
 

Вложения

  • DSC06643.jpg
    DSC06643.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх