Фюзеляж от GLWG

Установил ограничитель на основание РУД и ручку примерил…   🙂
 

Вложения

  • DSC07601_001.jpg
    DSC07601_001.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 70
Труба номер три, 16мм стенка 3мм. Резьба под ввертыш, для крепления поперечины..
 

Вложения

  • DSC07516.jpg
    DSC07516.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 81
с правой стороны винт стопор, стояночного положения  тормоза
 

Вложения

  • DSC07592.jpg
    DSC07592.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 70
Старт-Стоп... 🙂
 

Вложения

  • DSC07594.jpg
    DSC07594.jpg
    58 КБ · Просмотры: 71
  • DSC07595_001.jpg
    DSC07595_001.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 69
Усовершенствуем конструкцию гидроцилиндра…   🙂
 

Вложения

  • DSC07559.jpg
    DSC07559.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 77
Роль тяги исполняет, проволока стальная.
 

Вложения

  • DSC07619.jpg
    DSC07619.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 79
это, Машинка переднего тормоза квадроцикла…   🙂


На месте.
 

Вложения

  • DSC07570.jpg
    DSC07570.jpg
    72 КБ · Просмотры: 80
  • DSC07588.jpg
    DSC07588.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 74
   Ручка управления утапливается, по мере увеличения оборотов двигателя и не может мешать,  поскольку является элементом управления полетом.   🙂
   Расположение органов управления, форма и размеры их рукояток должны обеспечивать быстрое их опознавание и безошибочные действия во всех режимах полета и особых ситуациях.
   Все органы управления ВС, силовой установкой и оборудованием, размещаемые на рабочих местах членов экипажа и используемые ими в полете, должны быть досягаемы для них и видимы с их рабочих мест без необходимости отстегивать привязные ремни.
   Органы управления, практически непрерывно используемые членами экипажа в полете (для пилотов - штурвал, педали, рычаги управления двигателями) должны быть расположены, а также перемещаться относительно кресел экипажа с соблюдением антропометрических требований и минимальной утомляемости в процессе управления.
   Органы управления, должны быть расположены относительно кресла таким образом, чтобы обеспечивалось необходимое полное и беспрепятственное перемещение каждого органа управления без какого-либо отрицательного влияния на это перемещение конструкции кабины, возможных комбинаций положений других органов управления и одежды членов летного экипажа.
   Направление перемещения органов управления должно соответствовать действию, которое они оказывают на ВС, и находиться в зрительном и функциональном соответствии с показаниями индицирующих приборов...
 
Пробрасываю тормозные трубки.
 

Вложения

  • DSC07632_001.JPG
    DSC07632_001.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 71
  • DSC07645.jpg
    DSC07645.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 81
  • DSC07646.jpg
    DSC07646.jpg
    43 КБ · Просмотры: 89
Произвел супинацию, в позицию крышивания…    🙂
 

Вложения

  • DSC07668.jpg
    DSC07668.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх