Фюзеляж от GLWG

Установил крепления тормозных шлангов.
 

Вложения

  • DSC08836.jpg
    DSC08836.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 82
  • DSC08834.jpg
    DSC08834.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 87
Выточил дифференцированную качалку, плавного хода РУД, с регулировкой затяжиления усилия.
 

Вложения

  • DSC08799_002.jpg
    DSC08799_002.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 77
  • DSC08804_001.jpg
    DSC08804_001.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 81
Подвел трос дроссельной заслонки...
 

Вложения

  • DSC08844_001.jpg
    DSC08844_001.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 86
  • DSC08845.jpg
    DSC08845.jpg
    118 КБ · Просмотры: 80
Готовый механизм РУД.    🙂
 

Вложения

  • DSC08821.jpg
    DSC08821.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSC08822.jpg
    DSC08822.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 84
Рефлекторно, в прямом смысле находится под рукой,  🙂  в зрительном и функциональном соответствии... 
 
Я почему спросил в этом месте обычно находится УС для контроля скорости во время взлета. Но как говорится хозяин-барин.
 
У скорости нет прямой зависимости c положением РУД , поэтому ставить этот прибор рядом с РУД бессмысленно… 
УС самый главный  прибор самолета. Правильно ставить его в центре, промеж глаз.  🙂  Все зрительное восприятие и переработка информации  в полете должна проходит через него...
 
В  принципе  ход  мыслей  понятен  по установке  гашетки  тормоза  на  РУД  и  нормальному  пилоту  это  не  повредит,  но  GLWG  наверно  не  стоит изобретать  в этом  деле,  что  то  новое  , всё  это  очень  давно  отработали  до  нас.
 
Классика жанра
 

Вложения

  • vam_vzlet_1_-8_2.jpg
    vam_vzlet_1_-8_2.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 86
Понятно, но это не вариант.  🙂  Установка тормоза на РУС  для самолета с коротким взлетом и посадкой непрактична, к тому еще на СВС ручка управления очень чересчур легкая.
 
Собираю, по восьмому разу …
 

Вложения

  • DSC08970.jpg
    DSC08970.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 99
  • DSC08862_001.jpg
    DSC08862_001.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 86
  • DSC08950.jpg
    DSC08950.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх