Фюзеляж от GLWG

двигатель закончил…    🙂
 

Вложения

  • DSC08764_002.jpg
    DSC08764_002.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 96
  • DSC09094.jpg
    DSC09094.jpg
    81 КБ · Просмотры: 99
  • DSC09086_001.jpg
    DSC09086_001.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 106
Высверлил две заклепки с левой и правой стороны фюзеляжа.
 

Вложения

  • DSC09117.jpg
    DSC09117.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 111
Пару стальных вытяжных заклепок 5мм, разобрал.
 

Вложения

  • DSC09119.jpg
    DSC09119.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 86
Пистоны вклеил в отверстия и насадил силиконовую трубку.
 

Вложения

  • DSC09122_001.jpg
    DSC09122_001.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 91
  • DSC09125_001.jpg
    DSC09125_001.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 96
  • DSC09124.jpg
    DSC09124.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 100
Подсоединил приемники статического давления к приборам...    🙂
 

Вложения

  • DSC09128_001.jpg
    DSC09128_001.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 105
  • DSC09131_002.jpg
    DSC09131_002.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 110
  • DSC09138.jpg
    DSC09138.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 103
Не может получиться так, что эта "дырявая заклёпка" будет обледеняться в полёте и приборы будут "врать"? Не лучше в районе шасси сделать?
 
Нормально  сделано.  А  насчет  обледенения уж если  случится  такое  то  там  уж  не до  статики  будет............. ;D
 
Нормально сделано.
Я такое расположение приемников у одного очень хорошего человека подсмотрел...     😉

Не является ли ошибкой забор статического давления в зоне, обдуваемой ВВ? 
Две клепки на место поставить, проблемы не составит…    🙂
 
Нормально сделано.
Я такое расположение приемников у одного очень хорошего человека подсмотрел...     😉

Не является ли ошибкой забор статического давления в зоне, обдуваемой ВВ? 
Две клепки на место поставить, проблемы не составит…    🙂
Я для интереса положил себе в машину высотомер. И на скорости 100 км/ч  посмотрел как меняются его показания при открывании стекла двери. Изменялись на 10-15 метров. Теперь думаю надо бы в следующий раз измерить как изменится скорость, с забором статики из кабины.
 
Так в ПВД забор статики предусмотрен, и обогревается там всё, зачем колхоз устраивать, череватый неправилными показаниями и отказами?
 
Так в ПВД забор статики предусмотрен, и обогревается там всё, зачем колхоз устраивать, череватый неправилными показаниями и отказами?
Зачем тащить два пятиметровых шланга через весь самолет к ПВД? (действительно колхоз…)
Все решается гораздо проще, устанавливаем- ППД …     🙂
 
Такое  решение  было  применено  на  самолете  VP-1  Фольксплан  и  работает  с  открытой  кабиной.
 
GLWG-Владимир!Можно ли у вас спросить экспертную оценку насчет выбора авиадвигателя вальтер-минор-6. Состояние "кот в мешке", год неизвестно, надо перебирать, можно ли такое воспринимать  как объект приобретения? Извините все понимаю: не в тему,  отвлекаю, но специалистов мало у кого можно спросить.Вас считаю таковым.Спасибо заранее.
 
Talyat, извините, специалистом по Вальтерам я не являюсь и эксперт из меня никакой…    🙂
Но из представленной Вами дескрипции  - это металлолом…
 
Нормально сделано.
Я такое расположение приемников у одного очень хорошего человека подсмотрел...     😉

Не является ли ошибкой забор статического давления в зоне, обдуваемой ВВ? 
Две клепки на место поставить, проблемы не составит…    🙂
Я для интереса положил себе в машину высотомер. И на скорости 100 км/ч  посмотрел как меняются его показания при открывании стекла двери. Изменялись на 10-15 метров. Теперь думаю надо бы в следующий раз измерить как изменится скорость, с забором статики из кабины. 
И я о том же. При работающем двигателе(стоя на месте) высота и скорость уже будут показывать, т.к. воздушный поток от винта будет создавать разряжение.
 
на цесснах 150...172 точно знаю, приемник статики сделан примерно так же и все отлично работает. и подогрева не имеет...
 
Назад
Вверх