Фюзеляж от GLWG

,сшил двойные чехлы,ткань типо такой 
   Ткань подкладочная 190T КМФ. Ориентировочная цена [ch8776] 39.93 р. / м.         Цена очень даже привлекательная..
Что-то я уже начинаю пересматривать свое отношение к чехлению…      🙂
 
Мы за тебя переживаем, попробуй не отписать.  ;D
Отписываю:  ППД работает без замечаний. Забор статического давления в зоне обдуваемой ВВ на показания приборов не влияет. Главное чтобы забор статики производится именно с 2х сторон фюзеляжа.    🙂
 

Вложения

  • 43_044.jpg
    43_044.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 155
Прочитал на одном дыхании. Здорово. Про инструмент хочется спросить. Чем гнете и чем режете? Учитывая прямизну рук вряд ли из магазина.
 
Резал обычными ножницами по металлу.    🙂   
станок   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172351855
 
   Может, я что не досказал..     Посторонние запахи отсутствуют, и что важно их проявление будет ощутимо гораздо ранее увиденного...  Естественно, эти тепловые окна регулируемые и плотно закрываются.   
Был случай с такими окнами в ППП : зимой на взлёте,  после отрыва , сорвало патрубок системы охлаждения под капотом ( причина бональная)и весь этот пар в кабине , посадка перед собой, вслепую . Самолёт не сильно разложили , сами целы- невредимы .
Трудно сказать что было раньше : увидели или унюхали . Произошло всё мгновенно ... Не дай бог , конечно .
 
Да  опасно  так,  особенно  с  поврежденным  патрубком  ОЖ.  У  меня  как  то  при  отказе  масло  шибануло  по  всем  стеклам  как  из  пульверизатора  перед  касанием, повезло  .
 
А я тем временем в редукторе масло заменил..    🙂
 

Вложения

  • 10_245.jpg
    10_245.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 169
  • 11_305.jpg
    11_305.jpg
    49 КБ · Просмотры: 172
Иван, редуктор наработал 2часа. Масло серого цвета.  Завтра в гараже слитое масло разбавлю керосином и процежу через марлю и магнит, на присутствие металлических частиц для контроля состояния.     🙂
 
У меня  на черновском редукторе через 5 часов налета загудел подшипник (масло черное) ,заменил подшипник. На 30 часах налета -масло черное (увелич. зазор в зацеплении),заменил редуктор на собственного изготовления. Прошлое лето наработал на новом редукторе 20 ч. из них 10 ч. в полете.
Редуктор самое слабое место место в наших самоделках, следи.
 
Иван, редуктор наработал 2часа. Масло серого цвета.  Завтра в гараже слитое масло разбавлю керосином и процежу через марлю и магнит, на присутствие металлических частиц для контроля состояния.     🙂
Володя, а магнитик есть в редукторе для собирания стружки? 🙂
 
Докладываю результат проверки.
 

Вложения

  • 06_055.jpg
    06_055.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 159
  • 59_025.jpg
    59_025.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 167
Металлических частиц и прочих посторонних ингредиентов не обнаружил. Что очень меня обрадовало..    🙂
 

Вложения

  • 12_270.jpg
    12_270.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 157
А что тогда поменяло цвет масла, на втором фото видно по краям как серебрянка, алюминий?
 
  Cеребристые это пузырьки воздуха отсвечивают, вот здесь четче видно.
Редуктор как стиральная машинка все что надо и не надо отстирывает и цвет меняется на грязный.
Барботаж однако..     🙂
 

Вложения

  • 25_078.jpg
    25_078.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 159
Считай сказка,все чисто.Я у себя на новой машине в трансмиссии как положено через три тыщи поменял.Просто офигел от увиденного.Не масло -экстракт железа.
 
Назад
Вверх