Газодинамические генераторы.

Прикинул вчерне ГДГ-демонстратор: используем стальные трубы внутренним диаметром 40 мм, толщина стенки - 3 мм, длина каждой трубки - 100 мм, кол-во трубок - 10 шт,\\\\

   У меня в связи с чтением текста 🙂 явилась такая картина: ТРД - МНОГО КАМЕР СГОРАНИЯ - КАЖДАЯ КАМЕРА (на входе)ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗОЛОТНИКОМ(без касания) - у КАЖДОЙ КАМЕРЫ ИМЕЕТСЯ СОПЛО(направляющее поток на лопасти )  Ну одним словом как в револьвере почти.............. :-?
 
Прикинул вчерне ГДГ-демонстратор: используем стальные трубы внутренним диаметром 40 мм, толщина стенки - 3 мм, длина каждой трубки - 100 мм, кол-во трубок - 10 шт,\\

   У меня в связи с чтением текста 🙂 явилась такая картина: ТРД - МНОГО КАМЕР СГОРАНИЯ - КАЖДАЯ КАМЕРА (на входе)ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗОЛОТНИКОМ(без касания) - у КАЖДОЙ КАМЕРЫ ИМЕЕТСЯ СОПЛО(направляющее поток на лопасти )  Ну одним словом как в револьвере почти.............. :-?
 

Вложения

  • 2_597.jpg
    2_597.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 188
Только с рисунка привод лопастей удалил - заявка экспертизу еще не прошла.
 
ТРД - МНОГО КАМЕР СГОРАНИЯ - КАЖДАЯ КАМЕРА (на входе)ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗОЛОТНИКОМ(без касания) - у КАЖДОЙ КАМЕРЫ ИМЕЕТСЯ СОПЛО(направляющее поток на лопасти )  Ну одним словом как в револьвере почти.
Дык, о том и речь изначавльно, только не вращающийся золотник, а врачающиеся КС(золотник нкподвижен). ИМХУ это было очевидно....
 
Мне подумалось,что обратный вариант выгоднее
А вот сие сильно зависит от контекста... Врщающиеся форсунки в ГТД давно известны. Толку только - тоб немного(относительно) 😉
 
Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
1) Изогнув канал так, чтобы выхлопные газы покидали ротор под углом к его оси можно избавиться от внешнего привода;
...
И так далее.

Я видел живой КОМПРЕКС в предлагаемом вами  виде еще 30 лет назад. Так что то Ваше "открытие" слегка запоздало.

Главное "достоинство этого агрегата" в том, что от его присутствия в моторном отсеке температура  поднимается до такой степени, что при открытии капота (Мазда) все ощущения, что окрываешь дверь в парилку.

И ТАК ДАЛЕЕ.
 
Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
1) Изогнув канал так, чтобы выхлопные газы покидали ротор под углом к его оси можно избавиться от внешнего привода;
...
И так далее.

Я видел живой КОМПРЕКС в предлагаемом вами  виде еще 30 лет назад. Так что то Ваше "открытие" слегка запоздало.

Главное "достоинство этого агрегата" в том, что от его присутствия в моторном отсеке температура  поднимается до такой степени, что при открытии капота (Мазда) все ощущения, что окрываешь дверь в парилку. А уж изоляции вокруг него понаворочено, не сразу и найдешь.

И ТАК ДАЛЕЕ.
 
И ТАК ДАЛЕЕ...
 
Я видел живой КОМПРЕКС в предлагаемом вами  виде еще 30 лет назад. Так что то Ваше "открытие" слегка запоздало.
А многие люди видели подобные девайсы ещё ранее. Применялись они для других целей(системы кондиционирования , например), но ПРИНЦИП был тот же.
"Волновых" ДВС тоже понапридумыванно тьма. Одним больше, одним меньше.... 🙂

Главное "достоинство этого агрегата" в том, что от его присутствия в моторном отсеке температура  поднимается до такой степени, что при открытии капота (Мазда) все ощущения, что окрываешь дверь в парилку.
У меня вот уже пару месяцев за окном температура воздуха выше -30 не поднималась(сегодня - 45). так что то, что является "в условиях ливийских пустынь" недостатком в условиях "пустынь арктических" вполне может стать достоинством. Универсальных решений нет и не предвидится(хотя стремиться к этому нужно).
ИМХУ.
 
" JohnDoe"

Понимаю, больше некуда идти  ...  интернет  ... форум  ... бля, бля ... и   становится легче, и осмысленнее.
 
Добавленно:Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
Очень похоже на принцип работы механизма кручения многоствольной пушки Гатлинга от пороховых газов.
Я вот только забыл: у наших скорострелок привод электрический или наоборот у ВУлкан - фалангс.... 🙁
 
Добавленно:Можно на этом принципе реализовать и другие двигатели/движители:
Очень похоже на принцип работы механизма кручения многоствольной пушки Гатлинга от пороховых газов.
Я вот только забыл: у наших скорострелок привод электрический или наоборот у ВУлкан - фалангс.... 🙁
Электрика - буржуины. Газоотвод (часто с пневматической или пиропатронной предварительной раскруткой) - наши.
 
Назад
Вверх