Где нужно жить и работать человеку который хочет строить и летать на самолетах?

Здравствуйте, интересует ваш опыт знакомства и работы в авиации, а конкретнее: Мы проживаем в России, есть люди которые хотят сами строить и иметь доступ к самолетам и аэродромам.
Где у нас сконцентрированы предприятия с тяжелой промышленностью чтобы иметь доступ к материалам, станкам и оборудованию, и конечно же авиаинженерам с аэродромами.
То есть куда нужно переехать чтобы самому строить и учиться летать, Спасибо за ваши ответы
 
Здравствуйте, интересует ваш опыт знакомства и работы в авиации, а конкретнее: Мы проживаем в России, есть люди которые хотят сами строить и иметь доступ к самолетам и аэродромам.
Где у нас сконцентрированы предприятия с тяжелой промышленностью чтобы иметь доступ к материалам, станкам и оборудованию, и конечно же авиаинженерам с аэродромами.
То есть куда нужно переехать чтобы самому строить и учиться летать, Спасибо за ваши ответы
Как, по-вашему, связаны тяжелая промышленность, самодеятельное строительство и летное обучение?))
Первый закон аэродинамики гласит: Без бабла ничего не летает. С
 
Интересные вы вопросы задаете товарищ. Я живу в селе , предприятия давно все канули в лету . Материалы при наличие денежных знаков доступны любые и в любых количествах и любых местах . Службы доставки маркетплейсы , транспортные компании привозят куда угодно и сколько угодно . И берут при этом столько что выгоднее заплатить им чем ехать самому . А вот вопрос на счет концентрации предприятий в нынешней ситуации , наводит меня на мысль , что вы вполне можете быть и не тем за кого себя выдаете . Помимо всего прочего такие вещи как правило относятся к гостайне и статью за разглашение сейчас очень легко получить примерно так лет на 15. И как подобрать редуктор я конечно могу рассказать , любому человеку , которому это интересно , а в остальном вам лучше включить здравый смысл если вы россиянин . Если же нет , то не стоит искать здесь идиотов . Поэтому просьба к модераторам , после прочтения ответа удалить эту тему .
 
Интересные вы вопросы задаете товарищ. Я живу в селе , предприятия давно все канули в лету . Материалы при наличие денежных знаков доступны любые и в любых количествах и любых местах . Службы доставки маркетплейсы , транспортные компании привозят куда угодно и сколько угодно . И берут при этом столько что выгоднее заплатить им чем ехать самому . А вот вопрос на счет концентрации предприятий в нынешней ситуации , наводит меня на мысль , что вы вполне можете быть и не тем за кого себя выдаете . Помимо всего прочего такие вещи как правило относятся к гостайне и статью за разглашение сейчас очень легко получить примерно так лет на 15. И как подобрать редуктор я конечно могу рассказать , любому человеку , которому это интересно , а в остальном вам лучше включить здравый смысл если вы россиянин . Если же нет , то не стоит искать здесь идиотов . Поэтому просьба к модераторам , после прочтения ответа удалить эту тему .
У ТС либо каша в голове, либо очень толстый тролль))
 
Интересные вы вопросы задаете товарищ. Я живу в селе , предприятия давно все канули в лету . Материалы при наличие денежных знаков доступны любые и в любых количествах и любых местах . Службы доставки маркетплейсы , транспортные компании привозят куда угодно и сколько угодно . И берут при этом столько что выгоднее заплатить им чем ехать самому . А вот вопрос на счет концентрации предприятий в нынешней ситуации , наводит меня на мысль , что вы вполне можете быть и не тем за кого себя выдаете . Помимо всего прочего такие вещи как правило относятся к гостайне и статью за разглашение сейчас очень легко получить примерно так лет на 15. И как подобрать редуктор я конечно могу рассказать , любому человеку , которому это интересно , а в остальном вам лучше включить здравый смысл если вы россиянин . Если же нет , то не стоит искать здесь идиотов . Поэтому просьба к модераторам , после прочтения ответа удалить эту тему .
Нет, вы меня не правильно поняли. Я вот общаюсь с тем Владимир Владимировичем со Ставрополя и тот мне говорит мол вот можно ткань для крыла купить в этом сельхозмаге, а дюраль д16т вот в этом магазине, но это например в Ставрополе. Вот в Первушино Уфе как мне кажется в плане аэродрома и полетов так и наличия техники и авиа движухи самое благоприятное на мой взгляд следовательно там и станки и оборудование для частной авиации имеется неподалеку, вот...
А видеть в человеке который пришел на форум какого-то диверсанта ну это по мне странное, но обоснованное занятия. Я в Сургуте живу, вы меня пожалуйста за кого попало не принимайте
 
Как, по-вашему, связаны тяжелая промышленность, самодеятельное строительство и летное обучение?))
Первый закон аэродинамики гласит: Без бабла ничего не летает. С
Вот с баблом я согласен, вывод: заработать надо много денег и после покупать самолёт и ангар и увольняться....ну и ехать туда где есть аэродромы, красивый вид и открытые поляны.
 
Как, по-вашему, связаны тяжелая промышленность, самодеятельное строительство и летное обучение?))
Первый закон аэродинамики гласит: Без бабла ничего не летает. С
Где есть металл, там есть станки для обработки металла, там и работа. Следовательно есть и ресурсы и оборудование в доступе.
 
Ну вы сами своими вопросами наводите на мысль , и если бы вы жили в Сургуте , то знали бы что там есть спортивный аэродром , да и кажется не один . И летает там целая группа "Барсы" на як52 и много других любителей авиации . Так что переезжать то никуда не надо , все у вас есть прямо на месте .
 
Не знаю как обстоят дела у вас с доступом , но могу сказать что в России сейчас , что либо вынести с предприятия в товарных количествах сложно . Все в основном в частных руках и хозяева пристально блюдят за своим имуществом . Поэтому если хотите построить самолет за счет работодателя ,этого не случится , если только не уговорите его стать вашим компаньоном в строительстве или покупки самолета , что тоже навряд ли . На этом консультации заканчиваю , надо работу работать .
 
Ну вы сами своими вопросами наводите на мысль , и если бы вы жили в Сургуте , то знали бы что там есть спортивный аэродром , да и кажется не один . И летает там целая группа "Барсы" на як52 и много других любителей авиации . Так что переезжать то никуда не надо , все у вас есть прямо на месте .
Ну, в Сургуте есть Сергей Шевчик, с ним можно пообщаться.
 
Ну вы сами своими вопросами наводите на мысль , и если бы вы жили в Сургуте , то знали бы что там есть спортивный аэродром , да и кажется не один . И летает там целая группа "Барсы" на як52 и много других любителей авиации . Так что переезжать то никуда не надо , все у вас есть прямо на месте .
Барсов со своим сынком ах...те, я с этими негодяями не за что не свяжусь
 
Ну, в Сургуте есть Сергей Шевчик, с ним можно пообщаться.
Я Сергеем общался, там у него с Барсовым и администрацией долгая война идёт...в прошлый раз когда я с ними связался спину потянул и тяжести больше не поднимаю...жалею что решил помочь. Ну это ладно. У нас есть част Авиамоделистов но парни в Сургуте, а я ещё 200км в тайгу.
 
Ну, в Сургуте есть Сергей Шевчик, с ним можно пообщаться.
Он кстати свою Ульяну с дизельным движком так и не закончил как я понимаю, масса тяжёлая. Я её видел когда мужичек который с ним ею занимался ещё жив был... В общем в Сургуте в плане аэродрома и полётов не густо
 
Он кстати свою Ульяну с дизельным движком так и не закончил как я понимаю, масса тяжёлая. Я её видел когда мужичек который с ним ею занимался ещё жив был... В общем в Сургуте в плане аэродрома и полётов не густо
Там не дизель, а УМЗ 421. По теме: сначала полетайте с кем-нибудь, потом решайте нужно ли оно Вам. Про строительство рекомендую сразу забыть, блудняк это.
 
Там не дизель, а УМЗ 421. По теме: сначала полетайте с кем-нибудь, потом решайте нужно ли оно Вам. Про строительство рекомендую сразу забыть, блудняк это.
Я планер Ус4 он же А1 пытался дома на коленках построить и пришел к тому же выводу...надо купить Филин в Подмосковье и везти его куда-нибудь по типу Башкирии или Ставрополя
 
Лучше всего искать место в лесостепной или степной зоне по очевидной причине. Аварийная посадка в тайге - последнее дело. Курганская область активно привлекает инвесторов и проммощности в ней уже немалые.
 
Лучше всего искать место в лесостепной или степной зоне по очевидной причине. Аварийная посадка в тайге - последнее дело. Курганская область активно привлекает инвесторов и проммощности в ней уже немалые.
А идея то не плохая! Мне кстати довелось полетать с Федором на дельтолете в Мостовском районе краснодарского края, вот там красота, но там в основном владельцы это всё буржуи у которых свои заводы, и пароходы, обычным смертным там тяжело
 
Назад
Вверх