Где нужно жить и работать человеку который хочет строить и летать на самолетах?

ТС стоит переехать в Самару. Десяток различных самолётов делаются на разных производствах, и там нужны рабочие руки.
Всяко полетать получится.

Я не знаю как у вас там...но вы вкурсе по работе и ЗП, на что стоит в среднем рассчитывать или всё-таки ЗП везде одинаковая?
 
Я не знаю как у вас там...но вы вкурсе по работе и ЗП, на что стоит в среднем рассчитывать или всё-таки ЗП везде одинаковая?
Вы открыли ветку глубокой философии... при чем в сложное время грядущих перемен, для большинства болезненных - отступлением от привычного уровня потребления, образа жизни.
Так вот, про строить и летать. На этом форуме 98% информации про как строить и как начинать подлётывать на построенном или приобретенном. Оставшаяся доля про геморрой с предписанием Воздушного Кодекса -обязательного получения от государства права пользования воздушным пространством на своих ВС.
Анализ медианных зарплат по регионам для выбора благоприятных мест заняться штурмом барьеров на пути к праву небопользования не даст определяющего результата в установлении однозначно лучших мест. Следует знать и расход личного времени их жителей: суточного, месячного, годового. Более того, выбор своего семейного статуса: свободен от брака, семья чайдлфри или полное управление женой и отпрысками ( семейным бюджетом и их хотя бы нейтральным отношением к такому хобби).
Материалы форума дают примеры успешного выполнения цикла строительства-испытания в воздухе, как в городах, так и в сельской местности. Но гораздо больше статистика краха планов уже на этапе проектирования и строительства... Про испытания частных ЛА информация скупа, в СМИ попадают самые печальные их результаты.
Таким образом, супостаты нам открыли глаза как мы отстали в небопользовании от них (наши бывшие соотечественники наглядно иллюстрируют в ветке "Полеты на RV-7", репортажи Андрея Иванова про перелет самарских амфибий по северным широтам США, Канады и пр.). Про беспилотное пользование ВП и говорить нечего...
Мне видится, что прогресс в направлении повышения эффективности в преодолении терний к многократному увеличению как профессиональных авиаторов (строителей и эксплуатантов малых ВС), так и любителей произойдет при наступлении острой необходимости в преодолении транспортных проблем, логистики. А инициатива снизу как и что делать на пути к этому не сможет подавляться сверху.
 
Вы открыли ветку глубокой философии... при чем в сложное время грядущих перемен, для большинства болезненных - отступлением от привычного уровня потребления, образа жизни.
Так вот, про строить и летать. На этом форуме 98% информации про как строить и как начинать подлётывать на построенном или приобретенном. Оставшаяся доля про геморрой с предписанием Воздушного Кодекса -обязательного получения от государства права пользования воздушным пространством на своих ВС.
Анализ медианных зарплат по регионам для выбора благоприятных мест заняться штурмом барьеров на пути к праву небопользования не даст определяющего результата в установлении однозначно лучших мест. Следует знать и расход личного времени их жителей: суточного, месячного, годового. Более того, выбор своего семейного статуса: свободен от брака, семья чайдлфри или полное управление женой и отпрысками ( семейным бюджетом и их хотя бы нейтральным отношением к такому хобби).
Материалы форума дают примеры успешного выполнения цикла строительства-испытания в воздухе, как в городах, так и в сельской местности. Но гораздо больше статистика краха планов уже на этапе проектирования и строительства... Про испытания частных ЛА информация скупа, в СМИ попадают самые печальные их результаты.
Таким образом, супостаты нам открыли глаза как мы отстали в небопользовании от них (наши бывшие соотечественники наглядно иллюстрируют в ветке "Полеты на RV-7", репортажи Андрея Иванова про перелет самарских амфибий по северным широтам США, Канады и пр.). Про беспилотное пользование ВП и говорить нечего...
Мне видится, что прогресс в направлении повышения эффективности в преодолении терний к многократному увеличению как профессиональных авиаторов (строителей и эксплуатантов малых ВС), так и любителей произойдет при наступлении острой необходимости в преодолении транспортных проблем, логистики. А инициатива снизу как и что делать на пути к этому не сможет подавляться сверху.
Понял, спасибо. Я выводы сделал. Бытие определяет сознание
 
Вы открыли ветку глубокой философии... при чем в сложное время грядущих перемен, для большинства болезненных - отступлением от привычного уровня потребления, образа жизни.
Так вот, про строить и летать. На этом форуме 98% информации про как строить и как начинать подлётывать на построенном или приобретенном. Оставшаяся доля про геморрой с предписанием Воздушного Кодекса -обязательного получения от государства права пользования воздушным пространством на своих ВС.
Анализ медианных зарплат по регионам для выбора благоприятных мест заняться штурмом барьеров на пути к праву небопользования не даст определяющего результата в установлении однозначно лучших мест. Следует знать и расход личного времени их жителей: суточного, месячного, годового. Более того, выбор своего семейного статуса: свободен от брака, семья чайдлфри или полное управление женой и отпрысками ( семейным бюджетом и их хотя бы нейтральным отношением к такому хобби).
Материалы форума дают примеры успешного выполнения цикла строительства-испытания в воздухе, как в городах, так и в сельской местности. Но гораздо больше статистика краха планов уже на этапе проектирования и строительства... Про испытания частных ЛА информация скупа, в СМИ попадают самые печальные их результаты.
Таким образом, супостаты нам открыли глаза как мы отстали в небопользовании от них (наши бывшие соотечественники наглядно иллюстрируют в ветке "Полеты на RV-7", репортажи Андрея Иванова про перелет самарских амфибий по северным широтам США, Канады и пр.). Про беспилотное пользование ВП и говорить нечего...
Мне видится, что прогресс в направлении повышения эффективности в преодолении терний к многократному увеличению как профессиональных авиаторов (строителей и эксплуатантов малых ВС), так и любителей произойдет при наступлении острой необходимости в преодолении транспортных проблем, логистики. А инициатива снизу как и что делать на пути к этому не сможет подавляться сверху.
В общем нужно больше авиа инженеров и пилотов. Я так понимаю
 
ТС стоит переехать в Самару. Десяток различных самолётов делаются на разных производствах, и там нужны рабочие руки.
Всяко полетать получится.

Мы с Вами, похоже, в разных Самарах живем)) На производство может и возьмут за копейки, летать сильно вряд ли.
 
В общем нужно больше авиа инженеров и пилотов. Я так понимаю
То что их нужно больше, чем сейчас есть, так же мутно как и частенько приходится решать каждому: что такое - хорошо, а что такое - плохо...
Такие выводы делали в Госплане СССР что фиксировалось в пятилетних планах соответственно каким образом тратить госбюджет. Как это было хорошо показала история развала Союза, СЭВ. Кстати, ВК СССР и не предусматривал в Гражданской авиации ВС в частной собственности, соответственно. никаких правовых норм и не было на производство полетов, базирования, квалификационных требований к авиационному персоналу такой категории ВС.
Сейчас такая же картина - корректировка сроков, вливание ошеломляющих средств на продолжение работ.
Возврат в СССР просто невозможен. Нерациональность этого понимают и преемники сегодняшних рулевых, а как дальше - вопрос...
 
На сегодняшний момент есть два пути:
1) окончить АУЦ, получить пилотское, купить самолет, получить СЛГ и летать - бюджет примерно от 4-5 млн. до бесконечности при условии успешного прохождения ВЛЭК и наличия свободного времени и денег для летного обучения (чтобы летать не когда выходные, а когда есть погода с минимальными перерывами).
2) Приобрести аппарат до 115 кг и как-то научиться на нем летать. Честно говоря, непонятно как, если говорить о сколько-нибудь безопасном обучении.
Все остальное - очень криво, как, в общем, и все в этой теме))
 
А как же СВС и
На сегодняшний момент есть два пути:
1) окончить АУЦ, получить пилотское, купить самолет, получить СЛГ и летать - бюджет примерно от 4-5 млн. до бесконечности при условии успешного прохождения ВЛЭК и наличия свободного времени и денег для летного обучения (чтобы летать не когда выходные, а когда есть погода с минимальными перерывами).
2) Приобрести аппарат до 115 кг и как-то научиться на нем летать. Честно говоря, непонятно как, если говорить о сколько-нибудь безопасном обучении.
Все остальное - очень криво, как, в общем, и все в этой теме))
 
мой ответ может многим не понравится но самый надежный способ начать летать если еще молодой - это уехать в сша или еще куда нибудь. в противном случае вы ставите себя в ситуацию когда от вас мало чего зависит а время бежит очень быстро.
 
мой ответ может многим не понравится но самый надежный способ начать летать если еще молодой - это уехать в сша или еще куда нибудь. противном случае вы ставите себя в ситуацию когда от вас мало чего зависит а время бежит очень быстро.
Да, согласен, вот только это авантюра, а авантюры заканчиваются очень печально. В Америку мигрировать не имея финансов, не имея навыков и не имея СВОИХ ПРОЕКТОВ которые можно продавать ....делать нечего
 
авантюра - это плыть по течению. это я вам гарантирую.
что касается иммиграции - это сложная тема, меня сейчас забанят. но если вам меньше 40 и в руках или голове есть ремесло (вообще не важно какое) - через 10 лет после прилета вероятность что вы сможете спокойно летать не напрягаясь вообще - процентов 90.
я не знаю ни одного человека который бы умел что то хорошо делать тут и не мог бы купить самолет если бы захотел.
 
авантюра - это плыть по течению. это я вам гарантирую.
что касается иммиграции - это сложная тема, меня сейчас забанят. но если вам меньше 40 и в руках или голове есть ремесло (вообще не важно какое) - через 10 лет после прилета вероятность что вы сможете спокойно летать не напрягаясь вообще - процентов 90.
я не знаю ни одного человека который бы умел что то хорошо делать тут и не мог бы купить самолет если бы захотел.
Беспринципное, рискованное, сомнительное по честности дело, предпринятое в расчёте на случайный успех, вот это вот Авантюра. Спасибо вам за совет, но не стоит подменивать понятия. Вон у меня приятель открыл бизнес в Ростове затем дошел до Москвы ( банкротство физ лиц) по итогу человек ушел в долги, должен банку миллион и пытается не погибнуть в это самой Москве где ЗП ему обещали 80к, а по итогу заплатили 60к... И это там повсюду встречается....так вот если в Москве такое твориться то что будет в США.....я даже прогнозировать не берусь
 
не, ну у меня то своя статистика - из всех нормальных людей кого я знал за 25 лет жизни в канаде и сша - я ни одного не помню чтобы он не смог при желании купить самолет. не сразу. лет через 10 прогрызания через жизнь. если человек качественный и здоровье не подводит - он железно пробивается наверх тут. кто то через 10 лет, кто то через 20. это уже везение.
 
не, ну у меня то своя статистика - из всех нормальных людей кого я знал за 25 лет жизни в канаде и сша - я ни одного не помню чтобы он не смог при желании купить самолет. не сразу. лет через 10 прогрызания через жизнь. если человек качественный и здоровье не подводит - он железно пробивается наверх тут. кто то через 10 лет, кто то через 20. это уже везение.
Понял
 
Мы с Вами, похоже, в разных Самарах живем)) На производство может и возьмут за копейки, летать сильно вряд ли.


Самара одна, круг общения скорее всего разный. В моём, люди строят самолёты и летают на них.
По зарплате не скажу, но знакомые не жалуются и не бегут с производств.
 
Да, конечно, Америка великая авиационная (и не только) держава. И, думается, что подняться в небо там не такое сложное предприятие, как у нас. Я с интересом просматриваю ветку про полеты на RV там. Но себя вот представить в доме в какой-нибудь Монтане не могу, пусть даже с самолетом возле дома. Тут все свое, леса, поля, сосед Андрюха. И, когда поднимаешься в небо там тоже все родное. Да, конечно, в абсолютных цифрах, я бы стоил, возможно, там больше. Но был бы счастливее?...
 
Да, конечно, Америка великая авиационная (и не только) держава. И, думается, что подняться в небо там не такое сложное предприятие, как у нас. Я с интересом просматриваю ветку про полеты на RV там. Но себя вот представить в доме в какой-нибудь Монтане не могу, пусть даже с самолетом возле дома. Тут все свое, леса, поля, сосед Андрюха. И, когда поднимаешься в небо там тоже все родное. Да, конечно, в абсолютных цифрах, я бы стоил, возможно, там больше. Но был бы счастливее?...
это каждый для себя решает. очень много зависит от психологии конкретного человека. 90%. я знаю людей которые живут тут по 30 лет но на самом деле никуда не уезжали. весь брайтон бич такой. они живут в одессе 1973 года. полный тупик. большинство людей скучает не по местам а по ощущениям молодости. весь мой круг общения полностью интегрирован, люди очень гибкие. но они уезжали когда им было 20 с чем то и самое главное они изначально были заточены внутренне что вот оно новое место, теперь тут надо строить жизнь, пробиваться и быть оптимистом а не смотреть назад. но не каждому это дано конечно. это врожденная вещь я думаю.
 
в абсолютных цифрах, я бы стоил, возможно, там больше. Но был бы счастливее?...
Тонко ухвачена суть. Четырехмесячная командировка в Швецию была для меня самым трудным и неприятным периодом за всю мою жизнь. При том что денег выделялось вдоволь, никто не контролировал меня по работе и по тратам, машина в полном моём распоряжении, думать, как оплатить счета не нужно, и т. д. Приличные люди имеют крайне ограниченные интересы (попить пива в выходные). А те, кто активно общается, как потом выяснилось, хотели чтобы я остался и работал на них (увидев мои разнообразные навыки), либо пытались через меня продать что-нибудь моей фирме. Слушать эмигрантов нужно через мощный фильтр. Они всегда пытаются надеть розовые очки на собеседника. Никто не признается в своих проблемах (как русские в Швеции, хотели со мной общаться, пока я не стал их разубеждать что в России сейчас ужас-ужас, после чего даже не захотели дать свои телефоны).
Жить в достатке, позволяя себе большие траты на развлечения, на мой взгляд, что за рубежом, что сейчас а России, можно в двух случаях. Первый- быть неординарной личностью, развитой гораздо выше среднего и умело это используя. Второй- отключить совесть, как помеху наживе и научиться эксплуатировать людей, не привлекая внимания "правоохранительных" органов. Это, конечно, исключая вариант передачи сладкого места чиновника половым путём.
В общем, моё мнение, в одиночку такую мечту сложно потянуть. Проще прибиться к большому коллективу, стать там полезным и летать. Пусть не по своей личной прихоти, на своём самолёте, но летать.
 
Назад
Вверх