Где то в Украине

nick

Я люблю строить самолеты!
а что самолеты делают на продажу?
мне кажеться, что профессор Мялица решил удовлетворить свою студенческую мечту и пока есть возможность наделать самолетов для себя.
а так как они втайне строяться, втайне падают, может быть втайне и будут продавать.
 
наделать самолетов для себя.
а так как они втайне строяться, втайне падают, может быть втайне и будут продавать.
Похоже народ привык чтобы о малейших подвижках тризвон стоял в СМИ. А если чтото  упало так и подавну..
Ех, приучили народец к жареному ,а  если нету крика то ломка.

У самолетки нормальные диапозоны скоростей и упал он именно по ошибке в технике пилотирования. Не дуракоустойчив - это есть.
 
V

vld5

Изготовление на таких монстрах как ХАЗ естественно поднимет цену до небес( а не самолет).
А вообще первоначально ливийцы хотели покупать , но незадача с Каддафи случилась. А больше ХАЗ никому и не сможет продать , разве только государству по цене золотого лома с откатами.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так потому расследования и производятся, чтобы все знали: что за ошибка, чья ошибка, почему ошибка, почему была не замечена, почему была не исправлена, и что предпринять далее, чтобы хотя бы ТАКОЙ ошибки более не повторялось.
Что касается заказчиков - чем черт ни шутит: вдруг да выставят по цене 50 тыс - тогда могут и найтись. Пока же говорить не о чем, цена не выставлена. Да и самолет - не слышал, чтобы взлетел. Я недалеко от полосы, сейчас по морозу должно быть хорошо слышно.
Государству - это было бы неплохо. Предлагал АКМу несколько лет назад. Именно этот самолет. Предложение было однозначно мелким и неприличным всвязи с готовящимся проектом композитного микроджета.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
А если чтото  упало так и подавну..
что то я не слышал , что в Украине разрешают полеты в центре миллионного города без заявок и падать на садики.
dd2 если для Вас это обыденность, то и дальше можете продолжать петь хвалебные оды Мялице и остаткам авиационного про-ва, которое носило имя ХАЗ.
 
Полет проходил где, в зоне заводского аэродрома или в гостях ?
Кому и какую заявку надо было давать?
Надо было подавать заявку на падение?
Вы написали донос в транспортную прокуратуру по факту падения без заявки?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и ещё раз возвращаюсь к вопросу темы!!!
Вернусь к вопросу от зачинателя ветки!
Подскажите кто знает, где то в Украине начали серийно делать аналог ВИС-3
@ОлегФилл, Ни где на Украине...не строят серийно аналог ВиС-3 !!!


Жизненные события доказывают, предупреждают, а иногда и наказывают тех, кто ворует интеллектуальную собственность и ПРАВА (а особенно с помощью обмана) - [highlight]ЧРЕВАТО[/highlight] !!!
...зачем ВАМ нужно ??? УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ !!!
...КОПАТЬСЯ В ЧУЖИХ ФЕКАЛИЯХ !!!
...ВСЁ РАВНО ЖЕ, РАЗГРЕБАТЬ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ !!!


Надо отдать должное заводчанам: самолет сделан невероятно тщательно. Крепеж весь потайной, выполнен образцово, местами загущен, но это болезнь хроническая, еще с ХАИ-60. Зато заклепки местами - буквально 2 мм! Все гладко отштамповано, никаких волн, никаких упрощений технологии. Каждая деталька обработана гальваникой. Если хорошо покрасят - не стыдно и в Европу свозить.
...А почему же тогда ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ЭТОГО ЭРОПЛАНА, СОВСЕМ ДРУГОВО МНЕНИЯ о сборке его детища !!!


ССЫЛКА! ЕЩЁ РАЗ!
 
Права на интеллектуалку вполне реально защитить . Грамотно и методично действуя.
Можете представить чтобы кто то легально "Немирофф" начал делать без согласования с владельцем марки?
Однажды, по молодости и наивности, решил я запатентовать одну из своих идей - ДВС новой системы, написал заявку и пошел в патентное агенство в своём городе. Патентный эксперт меня внимательно выслушал и, откорректировав немного заявку, предложил её написать заново и принесть в следующий раз. Так повторилось раз пять, после чего он направил меня в патентную библиотеку изучить что уже зарегистрировано, ну чтоб не повториться, я походил, поизучал, а потом на всё это плюнул. Через пару недель мне знакомые рассказали, что была передача по телеку про изобретателей и в интервью журналисту патентный эксперт красноречиво рассказывал о моём двигателе, что, мол, вот есть идея замечательная, как значительно упростить конструкцию, облегчить почти вдвое вес, сохранив при этом экономичность и долговечность, но изобретатель не может никак оформить свою заявку из-за бюрократических преград. А через год в сети читаю: "Революция в двигателестроении" и приводится моя схема один в один - я смогу доказать своё авторство? Это не вопрос - ответ я знаю, это просто один из примеров системы защиты авторских прав в нашей стране.

А сравнивать "Немирофф" с конструктором-одиночкой, живущим на пол ставки, мягко говоря, не корректно.
 
А сравнивать "Немирофф" с конструктором-одиночкой, живущим на пол ставки, мягко говоря, не корректно.
  ;) Ну так без денег нигде  и никто за вас защищаться не станет . Хоть в Вашей стране, хоть в америках с европами.
Патентование дело требувет денег (многоразово) и НЕ ДАЕТ полной и непробиваемой зашииты. Патент токо свидетельство, а защищать ваши права вы должны сами. Через суды и тяжбы.. Вот например через два года ваше запатентованное изделие абсолютно [highlight]легально![/highlight] можно начинать делать в любой другой стране. От Китая, Украины, Казахстана до штатов и гернаний.

По самолету - должно определиться с правообладателем и пусть он  ведет имущественные переговоры с заводом. При отсутствии такового все претензии как-бы конструкторов и создателей можно посылать в Спортлото.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так и есть: в свое время Сергей Рябиков посоветовал Вячеславу.практически безмоментный цаговский Д-2.
 
Вверх