Гидросамолётик.

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Виктор Иванович,для чего эта балка на крайнее фото?В предидущем посту.
Так, у Сеа Рея труба. А мы, поскольку негде взять трубу, решили склепать балку. Ничем не хуже. Даже удобнее, думаю. А уж, что получится время покажет.
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Здравствуйте. Не подскажите,хвостовая балка переменного сечения,если да,то размеры сечений в начале и в хвостовой части,длину и вес? Спасибо.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
А ширина и длина лодки какая?
Ширина, наибольшая, по редану 1,1 м, по кабине 1,2 м. Длина лодки 4,25 м. В сборе с балкой 5,85 м. Длина самолёта, общая, в районе 6,5 м.
хвостовая балка переменного сечения,если да,то размеры сечений в начале и в хвостовой части,длину и вес?
Балка переменного сечения. 110х130 в начале, 80х80мм в хвосте. Длина 3,65 м. Вес, расчётный в районе 8,5 кг. А готовый ещё не взвешивали.
 

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
Спасибо за фотографии, ну по возможности не забывайте фотографировать и выкладывать, очень интересно. А двигатель какой планируете?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Добрый  самолетик  выходит.  Балку  считали?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Добрый  самолетик  выходит.  Балку  считали?
А двигатель какой планируете?
Оценки давать, конечно, пока рановато. Если не перегрузим, должно всё получиться. И здесь многое зависит от двигателя. Автор планирует BMW. Балку склепали аналогично Бекасовской. Поверочный расчёт показал, что можно бы и поажурней сделать.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Каждый год - Новый Самолет!
Арифметика явно неверная. Два самолёта за восемь лет. Причём второй строился втрое дольше первого. Что касается представленного проекта (в котором я только помощник), автор человек занятой. Служба! О сроках завершения, даже на вскидку, говорить не приходится. Ну и, колюсь, параллельно начал сроить свой. Тоже не спеша. 
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Ну и, колюсь, параллельно начал сроить свой. 
Где?Мастерская же занята!
Во всяком случае,каждое лето были интересные испытания !Только этот сезон тишина из за стройки этого пепелаца!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Когда  начинается  отдельное  строительство , то  это  не  совсем  хороший  признак.............но  все  равно  поздравляю с  начином. ;)
Кстати  Бекасовская  балка  очень  переупрочнена,  но  это  может  и  к лучшему.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Мастерская же занята!
Это не проблема. Нужно изготовить кучу деталей не требующих много места, но требующих много времени. К моменту масштабной сборки мастерская освободится.
Когда  начинается  отдельное  строительство , то  это  не  совсем  хороший  признак.
Какое отдельное? Це ж не моё :)! Товарищ и сам прекрасно справляется. Единственная проблема - нехватка времени. У меня с этим попроще. Вот и помогаю ускорить продвижение.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, тогда  порядок.  Реально  хороший  Ваш  гидросамолетик  был, не  жалеете  что  ушел? 
Я  вот  теперь  один  достроил  свой  крайний  самолет, все  в  делах  , посмотрим  как  сбегутся  ли  на  полеты? ;D
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
не  жалеете  что  ушел? 
Не мы такИ! Жизнь такА! (из мультика про богатырей). Увы, чтобы что-то приобрести приходится от чего-то отказаться. Конечно жалко.
посмотрим  как  сбегутся  ли  на  полеты? 
Двести процентов!!!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Тогда точно уложились в 30%, я просто отталкивался от 25% центровки по САХ. 
Страшного ничего нет. На 30% при правильном угле глиссирования (5-7градусов), он сам будет выходить на глис, а при 15%; 10%; 0%, ручкой придется держать.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
АВИ не откажите в любезности,сообщите пожалуйста массу фюзеляжа и сечение лонжеронов,если возможно.
 
Вверх