ГЛАМУР

это законцовки крыльев
 

Вложения

  • PB210005.JPG
    PB210005.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 88
Вы не пробовали готовить кушать, не зная рецепта и не используя советов опытных кулинаров, вы шас просто кидаете все в кастрюлю с присказкой
И ТАК СОЙДЕТ
Изучайте опыт других, читайте повареные книги, и в 14 лет по бабам ходить еще вам рановато, ранняя половая жизнь влияет на развитие мозга 🙁
 
Nicolai73 сказал(а):
Вы не пробовали готовить кушать, не зная рецепта и не используя советов опытных кулинаров, вы шас просто кидаете все в кастрюлю с присказкой
И ТАК СОЙДЕТ
Изучайте опыт других, читайте повареные книги, и в 14 лет по бабам ходить еще вам рановато, ранняя половая жизнь влияет на развитие мозга 🙁


поздно ;D
жрать готовлю именно так ;D
и молодость не переделаешь ;D
 
Вариант взял да сделал не совсем плохой, я тоже пользуюсь иногда этим принципом. Но в том что вы делаете ставите своё здоровье на карту и минимальный уровень знаний не помешает. Кроме того использование стеклорогожи,  хороша для декоративного бампера на автомобиле в соединении с полиэфиркой но не на несущей конструкции,  распределение нагрузки по материалу хаотичное. Всё таки стоит вам появиться на ближайшем семинаре по композитам (если Админ его проведет) или хотя бы почитать и посмотреть то что есть с предыдущего там много объяснений и примеров как стоит делать правильно и по затратам материалов будет экономичнее.
 
glamurnoff сказал(а):
никаких реечек и трубочек не планирую
зачем? стеклопластик в 3 слоя очень прочная штука,
да и растяжки к томуж...

чем дальше делаю, тем больше уверенность, что это правильная схема  

Ну, правильная - неправильная...  Это просто одна из схем, парасоль называется (по сути твоей задумки, если я ее правильно понял)... Это примерно как человек висит на перекладине широким хватом, то есть основная нагрузка на руки... Ну, чтобы зримо - примерно так, как человек висит на парашюте или параплане, принцип тот же...  Поэтому подкосы не "к тому ж...", а как раз критический узел, будь внимательнее, в основном на них и будешь висеть...
 Ну понравилась тебе такая схема - хозяин барин, она не лучше и не хуже других...
 
Ну, блин, дочитал наконец- то. (семья спит, водка кончилась) Ну и насмеялся и прослезился.  Чему-то учить glamurnoff-а не буду, советов куча (ветка прям кладезь информации- жалко если снесут). Лучше сказку на сон грядущий послушайте.

Жил-был парень. Жил не тужил. Мечтал о небе, как и любой мальчишка. И вдруг, как гром среди ясного неба- малая частная авиация стала зарождаться. Мечта о небе стала ближе! Интернет опутал почти каждый дом. И стал парень по интернету Гуглить, на картинки самолетиков смотреть. Иногда попадались какие-то чертежи, формулы, графики. Но не интересно ему было статьи и эл. книжки читать на тему "Самолет своими руками" и похожую дребедень. Не понимал он этих цифр и графиков. Общение с мудрецами авиации тоже не принесли плодов- их речь заумная тоже была не понятна (Видимо в подростковом возрасте не об учебе думал наш парень, а о женщинах). И вот в один прекрасный  субботний летний вечер набрел наш парень на интернет-тусовку, да не простую тусовку, а авиационную. Все выходные провел за экраном монитора наш парень- читал,читал он посты на разные темы, и как самолеты строят из материала различного и как двигатели к ним приделывают разные. И подумал наш герой - другие строят и летают, и я смогу построить....
Весь понедельник не оставляла эта мысль парня и решил он войти в ряды авиационных тусовщиков, что и незамедлительно и сделал в тот же вечер. А именно в 21часа 30минут по московскому времени. Тусовка сразу же приняла нового члена в свои ряды, даже не запросила вносить членские взносы.
Еще долго изучал после вступления в тусовку наш парень умные посты других участников, присматривался, приценивался, изучал кто что и из чего строит самолеты. Конструкции и материалы были различные, даже все в голове не укладывалось: Гелькут или мешковина, Д16Т или чугуний, труба алюминиевая или водопроводная, и еще очень много разных не понятных терминов, то как предел прочности, технология изготовления, качественные материалы и т.д.
И вот ровно через 80 дней, прикинув свои возможности и знания наш герой обьявил всей тусовке, что он готов построить летательный аппарат тяжелее воздуха. И не просто построить, а построить в рекордно короткие сроки. А сроки настолько короткие, что даже дети в авиамодельных кружках строят свои летающие модельки намного дольше.
Зауважала вся тусовка нашего парня, и проявив Респект и Уважуху, пожелали ему удачи в таком нелегком деле.
А наш герой тем временем не долго думая побежал в ближайший магазин стройматериалов и накупил он там все что было необходимо. И доставил все это в мастерскую свою и стал сразу все это пилить, строгать, резать, клеить
Все члены тусовки стали внимательно следить за ходом работы нашего парня. Всем было интересно, как же герой справится с такой нелегкой задачей как постройка самолета. И увидели МУДРЕЦЫ, что герой режет неправильно неправильным инструментом неправильный материал. И стали мудрецы вразумлять своего героя, подсказками и дельными советами. Но то ли не хотел слышать голосов этих наш герой, то ли звук работающего инструмента помешал ему услышать, но в результате как строил он, так и продолжал строить.
Увидали это СТАРЕЙШИНЫ тусовки, тоже стали вразумлять, обучать нового члена азам строительства, но как было сказано раньше, не мог, а может не хотел наш парень прислушаться к советам дельным и кипела его работа с каждым днем все сильнее и сильнее.
Дошли слухи до самого ГЛАВНОГО и всеми ПОЧИТАЕМОГО СТАРЕЙШИНЫ о новом строительстве. Заинтересовался  ГЛАВНЫЙ СТАРЕЙШИНА и пришел поглядеть на новое строительство самолета. И [highlight]хватил шок [/highlight]ГЛАВНОГО СТАРЕЙШИНУ, и долго не мог он придти в себя, чтобы вымолвить слово. А когда силы вернулись, молвил ГЛАВНЫЙ СТАРЕЙШИНА:

Уважаемый   - пожалуйста, ничего не делайте!!!!!
Внимательно почитайте ВСЕ ветки про композитные материалы. Выбросьте этот пенопласт, выбросьте эту стеклоткань. Затем ещё 5 раз прочитайте все посты и все ветки про композиты.

Смотрите - технологии композитных ЛА, строительство ЛА собственной конструкции, строительство ЛА из китов, Velocity, Long-EZ, Intruder, Самолет Усенко, изготовление композитного ротора, композитные материалы и т.д. Тем огромное количество. По материалам рассказано почти всё, по технологиям тоже.

Стеклоткань нужно только на правильных замасливателях и хранить в упаковке и перед пропиткой ещё просушить. Хранить только в рулоне и только лежа (обычно на валу подвешено, допустимо просто на полке). Складок не должно быть. Парафин для самолетов  IMHO один из способов приблизить установку памятника пилоту.


И тут снова ГЛАВНОМУ СТАРЕЙШИНЕ стало плохо и молвил он из последних сил:

Это хуже атомной войны. Это даже хуже, чем беременный Шварцнегер. Это не гламурО и даже не готично. Это ,,,,,

После того, как Вы всё выбросите и купите правильные материалы ещё 5 раз прочитайте все посты и только потом задав может быть ещё кучу вопросов аккуратно приступайте к работе с композитами.


И потерял сознание ГЛАВНЫЙ СТАРЕЙШИНА. Подхватили его участники тусовки, не дали больно упасть на пол, Неотложку вызвали и увезла неотложка ГЛАВНОГО СТАРЕЙШИНУ в больницу.
Вскипела тут кровь участников тусовки и стали они ругать героя, что тот не послушал ГЛАВНОГО СТАРЕЙШИНУ и что он (герой) портит идею композита, на что наш герой ответил:

Щас, начну ломать хорошие вещи, мои, не Ваши. А что это за идея такая священная?

Ну, не знал наш парень, да и не хотел знать технологии строителства самолетов.
Да и внимания сколько? Воодушевленный своей идеей герой вновь принялся за строительство аппарата своей мечты.
Основными критериями строительства парень определился полностью, это:
-И так сойдет
- Чем тяжелее и толще тем крепче
- Не учите меня, я сам научусь
- .............. и т.д

Устали участники тусовки учить уму разуму нашего героя, кто просто отвернулся, кто стал посмеиваться над героем, а кто жалеть, а у многих даже закрались сомнения А ВДРУГ ПОЛЕТИТ?  И все просто стали следить за строительством данным.
И вдруг за спинами наблюдающих раздался ВЕСЕЛЫЙ КРИК

Аффтар нереально жжот!
Пеши исчо!
Готично  IMHO
В мемориз!
Пацтулом!
Зачот реально  Класс
Тема рулез

Больше клея и глубже дыши. Вдохновение придет ..... обязательно полетишь


Все повернулись на голос. Перед ними стоял человек с взьерошенными волосами, в тапочках и больничном халате
Вы кто??? Вы новый участник тусовки??? спросили СТАРЕЙШИНЫ тусовки

ЦРУ!- ехидно буркнул под нос наш герой

Я работаю в SIS http://www.sis.gov.uk при чем тут ЦРУ  Злой У нас нормально учат. Я по русски уже практически без ошибок пишу и экзамены по русскому мату на отлично сдал. А как Вы догадались, что я спецагент? На чем прокололся? Где недоработка?  - Ответил незнакомец.
И тут все узнали по голосу что перед ними стоит ГЛАВНЫЙ СТАРЕЙШИНА. Все сильно обрадовались, что  ГЛАВНЫЙ СТАРЕЙШИНА жив и здоров.

Но тут раздался радостный крик ГОТОВО!!!! Это кричал наш герой.
Готовы крылья к испытанию!!!!

Все радостно вздохнули, уже есть какие-то результаты. И рассевшись по кругу, хрустя попкорном, стали наблюдать за ходом испытаний. А наш герой подпевая что-то себе под нос типа:
белый кирпидон 3787 карат
200 кирпичей, или 750 кил
полет нормальный

весело стал таскать кирпичи и складывать на плоскость подготовленных к испытаниям крыльев.
Вы слышите?
появились какие-то звуки на втором слое
360 кирпичей 1350 кг
Шепотом произнес наш герой.
И тут как бабахнет и стопка кирпичей повалилась на землю
подкос оторвался
причина в в том что варил конструкцию наспех в сумерках
луна уже вставала... Очень довольный
и конечно первобытные инстинкты взяли верх над разумом
я и сам знал что так будет
грустно произнес наш герой, смотря на треснутую обшивку крыла.
Но через секунду улыбнувшись сказал:
напхаю в него еще пуд смолы, и буду на нем пробежки делать

И все присутствующие радостно заулыбались, заспорили полетит или не полетит, многие стали верить в нашего героя. А некоторые даже стишки стали сочинять.
МАИ закончить не сумел,
В литературу путь заказан,
Но самолет - чтоб полетел -
Его построить ты обязан.

Склепать крыло, сварить каркас,
Скрепить ГО и элероны...
И только после двинуть газ
И заходить на эшелоны.

А кто на качество забил
Возглавит общество м##ил


Но что стого чтоб полетел -летит и камень вам в окошко ,
А самолет он САМ и ЛЕТ-машина,умная немножко.


А наш герой под неторопливую беседу участников тусовки на тему "что такое хорошо и что такое плохо", уставший, но гордый побрел в свою мастерскую, впереди его ждала работа. ФЮЗЕЛЯЖ
-------------------------------------------------------------------------

Здесь ШЁПОТОМ:
УУУУУ, я смотрю многие заснули, Спокойной Ночи.   А ВЫ почему не спите- Страшно??? Да не бойтесь ВЫ, это же сказка. Окончание сказочки я расскажу в следующий раз, а теперь спать. Все я сказал- спать, закрыли глазки и спать. Я сейчас тоже прочту молитву и лягу спать.

МОЛИТВА:   Админ и помощники твои модераторы, Да простите меня грешника, не банте меня за грехи, а коли заслужил я кары форумской, не судите строго....................

Никого обидеть не хотел, данное высказывание это мое личное мнение, навееное данной темой!
 
Mizhgan Браво!!! Тут шум и гам, а наш герой свое дело делает.
 
Да ладно язвить! Ну крылья тяжеленные, ну фюз никакой, это-же макет, ежли об землю убьёт, и то ладно.

А Cri-cri обижать не смейте, аппарат замечательный, и равных ему мало, если вообще есть.  :IMHO В в своей весовой категории он самый быстрый.
 
многие тут начинают вопить, типа ужас, так самолеты не делают
смотрю на них и думаю....
обидно за них

типа как если бы пацан 14 лет заявил бы, что хочет поиметь телку с вооооот такими сисками!

то кто бы стал над ним смеяться и злорадствовать? -

Как то раз один юный механик нашей команды на картинговой гонке в Питере после ужина удалился "по девочкам". И припозднился.
Утро.
Я: Ты чего-то выглядишь не важно. Где был?
Механик: Да я, блин, пошел на дискотеку, и, блин, такууую те..ку подцепил!!
Далее следует рассказ о ее достоинствах (сиськи, ноги и прочее).
Наконец рассказчик замолкает.
Я: Ну и как результат?
Механик: В смысле?
Я: Ну ты ее в итоге трах...л?
Механик (смущаясь): ... Почти.
Занавес.
Мораль.
Хотеть то он хотел, да кто ж ему даст?
 
vvr сказал(а):
Как то раз один юный механик нашей команды на картинговой гонке в Питере после ужина удалился "по девочкам". И припозднился.
Утро.
Я: Ты чего-то выглядишь не важно. Где был?
Механик: Да я, блин, пошел на дискотеку, и, блин, такууую те..ку подцепил!!
Далее следует рассказ о ее достоинствах (сиськи, ноги и прочее).
Наконец рассказчик замолкает.
Я: Ну и как результат?
Механик: В смысле?
Я: Ну ты ее в итоге трах...л?
Механик (смущаясь): ... Почти.
Занавес.
Мораль.
Хотеть то он хотел, да кто ж ему даст?
Гениально!!!!!!! Разрешите цитировать,с указанием автора?
 
Сообщество поделилось на тех кто закончил МАИ и прочие авиационные институты и тех кто МАИ не заканчивал.

Возник у меня вопрос.
Верней 2.
1. Является ли "заканчивание МАИ" либо другого профильного Вуза озязательным условием для того что бы начать строить. (особо выделю) И обязательно закончить строительство полноценного самолета.
2. Каков обязательный МИН знаний необходимый для строительства ?


Авиа ГУРУ не всегда готовы просто и понятно (или просто не желают общаться с "чайниками" ) ответить на возникающие у "Авиа детей" вопросы.
А ответы хочется получить. И желательно быстр т.к. уже не 20 лет и нет ни времени да мозги закостенели. И сопромат не вспоминается, а уровнения вызывают тоску и зевоту.
и вопросы кажутся простыми
- а какую толщину брать рейки,
а сколькими болтами крепить...

(уже закрылся тазиком от помидор и тухлых яиц 🙂)

Вопрос не праздный. Я начал строить. Выклеил 2 лонжерона. Нервюры. Когда все взвесил у меня волосы шевельнулись.
Понял что тут где то подвох. Распилил что поклеил. Сложил порезанное на вечное хранение т.к. выбросить рука не поднимается. И засел за книжки вумные. И за Чертежи новые...
Мозги теперь кипят...
 
Mike_E сказал(а):
Авиа ГУРУ не всегда готовы просто и понятно (или просто не желают общаться с "чайниками" ) ответить на возникающие у "Авиа детей" вопросы.
А ответы хочется получить. И желательно быстр т.к. уже не 20 лет и нет ни времени да мозги закостенели. И сопромат не вспоминается, а уровнения вызывают тоску и зевоту.
и вопросы кажутся простыми
- а какую толщину брать рейки,
а сколькими болтами крепить...

(уже закрылся тазиком от помидор и тухлых яиц )

 К авиагуру никак не отношусь... Тот же путь проходил и прохожу, может, чуть легче просто потому, что в моей специальности много общих отправных точек с авиацией...
Насчет тазиков, помидор и тухлых яиц - не берите в голову, этим занимаются как раз те, кто сами по сути ни хрена не знают и не понимают...
Просто и понятно может объяснить только тот, кто сам хорошо понимает... Ну единственно - Вы тоже должны просто и понятно суметь задать свой вопрос, тогда получите такой же ответ...
Вот на эти вопросы (вроде бы простые) - какой толщины брать рейки (а для чего?), сколькими болтами крепить (а что?) - ну какой конкретный ответ Вы хотели бы получить?
 
Mike_E сказал(а):
Вопрос не праздный. Я начал строить. Выклеил 2 лонжерона. Нервюры. Когда все взвесил у меня волосы шевельнулись.
Понял что тут где то подвох. Распилил что поклеил. Сложил порезанное на вечное хранение т.к. выбросить рука не поднимается. И засел за книжки вумные. И за Чертежи новые...
Мозги теперь кипят...
У меня была такая же ситуация, первый самолет-его фюз на чердаке лежит 🙁, опыта никакого небыло, и людей знающих вокруг, для первого самостоятельно построенного самолета лучше выбрать хорошо провереный проект с полной конструкторской документацией и списком материалов которые потребуются для постройки.
А такого на форуме достаточно, и многие помогают советом , и никто ничем не кидается, нас ведь не так много, самодельщиков 🙂, и морально друг друга поддержать нужно :~)
А Гламурноф просто еще не понимает что в жизни самое ценное это время и красота - не ценит ни того и не другого, хотя в 14 лет и мне казалось что времени еще много впереди 🙁, в сети очень много примеров очень качественной работы , к этому нужно стремиться, а то можно привыкнуть делать все тяп-ляп, а ведь к Гламурнову во время полетов может прийти пацан , тоже молодой и подумает он что так и надо строить и летать, ответственность то у нас огромная, не стоит опускаться до разгильдяйства, а авария такого тяп-ляпа бумерангом ударит и по ближайшим самодельщикам, докажи потом ментам что ты построил не гламур, хрен зарегистрируешь потом самоделку :~~)
 

Вложения

  • ______Bild060.jpg
    ______Bild060.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 99
  • ______albatros240708094.jpg
    ______albatros240708094.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 91
к Гламурнову во время полетов может прийти пацан , тоже молодой и подумает он что так и надо строить и летать, ответственность то у нас огромная, не стоит опускаться до разгильдяйства, а авария такого тяп-ляпа бумерангом ударит и по ближайшим самодельщикам, докажи потом ментам что ты построил не гламур, хрен зарегистрируешь потом самоделку

Soglasen.
 
Авиа ГУРУ не всегда готовы просто и понятно (или просто не желают общаться с "чайниками" ) ответить на возникающие у "Авиа детей" вопросы.
А ответы хочется получить. И желательно быстр т.к. уже не 20 лет и нет ни времени да мозги закостенели. И сопромат не вспоминается, а уровнения вызывают тоску и зевоту.
и вопросы кажутся простыми
- а какую толщину брать рейки,
а сколькими болтами крепить...
Mike_E, ты сильно ошибаешся. Посмотри - сколько людей хотели помочь Гламурнову. А статус"ГУРУ" как раз и дают тем знатокам, которые делятся своими знаниями ИМХО
 
Mizhgan сказал(а):
статус"ГУРУ" как раз и дают тем знатокам, которые делятся своими знаниями

Такой статус дается тем, кто не только делится, но еще при этом действительно довольно много знает. А то вы так вашего автожирного rus'a в гуру запишете или астматического эх-майора вместе с главным жупелом этой ветки - все они ну очень активно делятся.
 
Назад
Вверх