Я бы не стал связываться с той техникой, которая хотя бы каким-то боком связана с компанией ООО "Арманд-Аэро". Именно она является поставщиком Cirrus и Sportsman на рынок РФ. Результаты от общения и поставки негативные. Самое неприятное, что фактически, являясь автодилером, коллектив пытается переложить "знания" на рынок ВС. Получается, если честно, очень плохо. Ну и надо отметить, что resavia не является более генеральным директором ООО "Арманд-Аэро". С мая 2009 года.
При заключении любых контрактов, покупки ВС, деловых взаимоотношений с упомянутой компанией рекомендую максимально тщательно проверять контракты, детали поставки, переписку вести исключительно в письменном виде с сохранением документации, рекомендации получать у производителя, т.к. дилер совершенно не разбирается в тонкостях эксплуатации авиатехники. У людей, безусловно, нет намерения обмануть вас изначально. Дело не в этом. Дело только в том, что у людей совсем нет опыта и он нарабатывается исключительно за счет клиента. И чтобы хоть чуть выровнять ситуацию, при работе с данной компанией нужно быть заранее готовым к активной правовой позиции.
Любопытствующие могут прочесть до конца ветку, указанную выше - там описан всесторонне контракт на поставку Cirrus 22 в РФ. Каждый сумеет лично составить впечатление о ситуации.
При заключении прямых контрактов с вышеупомянутой компанией в ближайшие полгода- год рекомендуется ТЩАТЕЛЬНО проверить, не наложен ли арест по решению суда на счета компании ООО "Арманд-Аэро". Потому как не хотелось бы попадать в ситуацию, когда деньгами "нового" покупателя компания расплатится за старые долги.