Голосование за новый самолёт.

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня!
Хотел спросить у общественности, учитывая то что наш коллектив сейчас освободился от поставленных задач, а именно разработка ременного редактора на автоконверсии и частично постройка вертолета,  решили ещё не отпускать самолетную тему. Нужно инженера конструктора озадачить новым проектом, на самом деле не кривя душой это был коммерческий проект, но вот только какой и хотел спросить у народа...
В данный вариант внесены три типа самолётов:
Первый это подобие rans s-18
Второй амфибия типа searey
Третий это глубокая модернизация Беркута
Все три самолёта будут иметь автоконверсию и складные крылья, интересует два момента, какой из типов аппаратов больше будет интересен для потребителя и в какую стоисмость ? С уважением, Вадим.
 
На  мой  взгляд  чем  дешевле  и  проще  машина, тем  она  более  будет  востребована  широкими  слоями  авиаторов, а  если  будут  КИТы  ещё  лучше.  Беркут  хорошо  Вами  изучен,  но  для  его  логического  завершения  и  оформления  как  единички  стоит  много  усилий  и  средств.  Берите  готовый , сертифицированный проект.  Я  выбираю  Rans  . 😉
 
Ну rans sименно s-18 о котором я и говорил это самолёт тандем с открытой кабиной, но у нас же зима длинная и народ мерзлявый  😉 вот тут и возникает спор....
А вообще по нашим подсчетам, серийно этот аппарат производить можно, и цена например с хондой л15 , скдладными крыльями, складным стабилизатором и нашим редуктором будет примерно 650 тысяч...
 
вот забыл еще добавить, если дело касается подобного самолете rans s-18, то он будет прямым конкурентом всем дельталетам, так как сборка и разборка его будет составлять одним человеком не более 15 минут. плюс не нужно таскать с прицепа и на прицеп 60 кг веса в пакете длиной 6 метров. а в сложенном состоянии самолет будет иметь габариты 6.9*1.8*2 метра, и перевозиться за хвост как прицеп....
 
А мне почему то кажется, что наиболее популярным будет амфибийный вариант. Сколько бы не тянуло в небо, отдохнуть мечтается в рыбном и грибном местечке.
 
стоянка на аэродроме по крайней мере у нас стоит 5000 в месяц плюс до нее ехать еще 100км,так что если хоть 3 раза в году менять резину стоимостью 1700 за покрышку все равно получается намного дешевле....
 
стоянка на аэродроме по крайней мере у нас стоит 5000 в месяц плюс до нее ехать еще 100км,так что если хоть 3 раза в году менять резину стоимостью 1700 за покрышку все равно получается намного дешевле....
Вы не поняли.  При обратном сходе колес Вы самолет в поле не вытяните,  разболтает мама не горюй.  Разве что под колеса площадку со своими колесами как то  притулить, или  схождение делать 0 градусов.
 
В наше непростое время победит тот аппарат, который будет стоить дешевле других. Беркут отличный самолет, я бы направил все усилия на его модернизацию и устранение недостатков. Чтобы от самолета к самолету он становился все лучше и надежней. Многие наши производители вместо того, чтобы доводить до совершенства один аппарат каждый раз берутся за что то новое. Мне кажется это не совсем правильно...
 
и цена например с хондой л15 , скдладными крыльями, складным стабилизатором и нашим редуктором будет примерно 650 тысяч...
Что имеется в виду под готовым самолетом? Сел и "поехал"? Если так, то не верю ни разу. Самое дорогое в постройке самолёта, это человеко-часы. Только они одни уже приблизятся к озвученной сумме, не говоря про затраты на всё прочее, типа материалов, мотаний туда-сюда, телефонных звонков и прочая мелочевка с приборами и остальными радостями...
...чем  дешевле  и  проще  машина, тем  она  более  будет  востребована  широкими  слоями  авиаторов, а  если  будут  КИТы  ещё  лучше...
Присоединюсь к мнению, но оговорюсь, что rans s-18 не считаю простой и дешевой машиной.
стоянка на аэродроме по крайней мере у нас стоит 5000 в месяц плюс до нее ехать еще 100км,так что если хоть 3 раза в году менять резину стоимостью 1700 за покрышку все равно получается намного дешевле....
А стоимость аппарата который вы растрясете по дороге, будет равняться вашей заявленной стоимости, и это при самом хорошем раскладе, не дай бог добавить туда и чью то жизнь. Тащить аппарат по дороге 100км. на собственном шасси, это утопия с последствиями.
Ни в коем случае не хочу никого тролить и пишу не из вредности, а просто потому что :IMHO (а если серьезно, то симпатизирую вам, и очень не хотелось бы что бы вы сделали ставку на заведомо провальный проект.)
Кстати, если интересно мнение форумчан, можете активировать опросник, хотя толку от него... 🙂.
В любом случае, удачи.
 
А стоимость аппарата который вы растрясете по дороге, будет равняться вашей заявленной стоимости, и это при самом хорошем раскладе, не дай бог добавить туда и чью то жизнь. Тащить аппарат по дороге 100км. на собственном шасси, это утопия с последствиями.

Согласен полностью.
Человек нашедший 650тыр (а реально будет больше) на покупку, 5тыр в месяц на стоянку найдёт :IMHO
Идея со складными крыльями мне не нравится. Сложный, тяжёлый и дорогой узел предназначенный только для транспортировки.....
У меня сердце обливается просто от того, что мы возим иногда самолёты на спец. подготовленном прицепе - трясём.
Стараемся подобрать площадку поближе к городу, привозим туда, собираем и перелетаем на точку, до которой 75км по дороге. Вот здесь видно прицеп для первозки http://nuajrat52.livejournal.com/66422.html
https://ok.ru/profile/345261922513/album/835807029713
Даже для (одноразовых) беспилотных ЛА летающих с эксплуатационными перегрузками более 10-15ж существенными в расчёте являются нагрузки при транспортировке.
 
Складной аппарат и предпологается именно для тех, у кого есть пригодное для полётов место на удалении от места хранения не более 15 км, а если поле за 100 км то тогда проще на аэродроме базироваться. Лично у нас до поля 8 км, до воды 8.5 км. Отошли немного от темы, суть вопроса была немного в другом 😉
 
explorer  Здесь  нужно  понять , что  является  для  Вас  Главной  задачей  ведь    как  я  понял  самолет  изначально  является  продуктом  Вашего  будущего  дела?    Самолеты  такого  класса  успешно  летают  и  зимой, почему  нет, дельты  то  летают.  Летом  вообще  лепота,  особенно  в  жару.  Главное  дать  правильную  цену , что  бы  она  была  на  хороший  самолет  и  люди  потянутся.  Насчет  складывания  плоскостей  однозначного  ответа  пожалуй  нет  и  стоит  предусмотреть  разные  варианты, по  колесам, тут  конечно  вопрос  интересный.  Я  бы  не  стал  далеко  возить  самолет  на  своих  колесах, он  же  самолет, должен  летать  с  крохотной  полянки,  а  по  травке  наверно  докатить  можно  почему  нет.  Стоит  предусмотреть  и  установку  поплавков, вот  Вам  и  гидрик.
 
на мой взгляд нужен самолет типа икарус с22 с поплавками-практически выполняет все желания.
 
А вот РАНС 18 с  закрытой  кабиной
 

Вложения

  • 16_132.jpg
    16_132.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 137
Беркут отличный самолет, я бы направил все усилия на его модернизацию и устранение недостатков. Чтобы от самолета к самолету он становился все лучше и надежней. Многие наши производители вместо того, чтобы доводить до совершенства один аппарат каждый раз берутся за что то новое. Мне кажется это не совсем правильно...

потдерживаю, это беда всех контор, доведите до ума лучше один самолет.

Смотрите тот же А-22, производство самолетов А-20 прикрыл Юрий.

два места, рядом, широкая кабина (не менее 1200мм) мотор в носу. металлическое крыло, передняя опора и вы на коне, точнее на самолете.
 
два места, рядом, широкая кабина (не менее 1200мм) мотор в носу. металлическое крыло, передняя опора и вы на коне, точнее на самолете.
... и при этом голый, без трусов и нАсков  ;D Велосипед в ломбарде. И ещё надо доплатить за самолёт пол лимона рупий  ;D
Ранс и кабина, со скрипом можно уложиться в бюджет. Со скрипом.  Кабину в опции  🙂
 
Назад
Вверх