Голосование за новый самолёт.

За что голосовать? Даже все выше перечисленные аппараты, как коммерческий проект - провальны в силу своей нерентабельности.
 
За что голосовать? Даже все выше перечисленные аппараты, как коммерческий проект - провальны в силу своей нерентабельности.
Блин, я же не о деньгах здесь задал вопрос.....
 
1. Самолет должен заменить машину. Машина прошла в своем развитии все этапы.  Были всякие. На чем остановились? Самое большое число автомашин седан - 5 местный без особых изысков. Что нужно? Долететь до точки дешево. Сейчас доехать 1200 км пока дешевле чем долететь. А при наших размерах страны 1200 это так - разминка. 
2.Автомобиль едет по дорогам. Самолетам сколько ни строй аэродромов - все равно мало и удалено от конечной точки. Все хотят сразу в точку. Точка чаще всего у воды в том числе.
  То есть нужен 4-5 местный самолет стоимостью как такая же по классу машина с теми же примерно расходами эксплуатационными, способный сесть на воду и на сушу.  Двигатель автомобильный однозначно, чтобы в любом месте могли обслужить простые механики авто.
Такой самолет я б купил не задумываясь.   
 
Блин, я же не о деньгах здесь задал вопрос.....

А вообще по нашим подсчетам, серийно этот аппарат производить можно, и цена например с хондой л15 , скдладными крыльями, складным стабилизатором и нашим редуктором будет примерно 650 тысяч...

А это - кто писал?!
 
Медработник, какая ва разница убыточный или прибыточный проект может мы авиаблаготворительностью решили заняться, я задал конкретный вопрос про тип самолёта!
 
http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
 

Вложения

  • michi4-444x296.jpg
    michi4-444x296.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 91
Драгонфлай классный самолётов, но мы рассматриваем установку автоконверсии.
Леха, такой низкоплан конечно крутой, но и мы его из композитов не потянем, работать с ним не умеем, так только зализы да законцовки выклеить
 
Самолет типа Драгонфлая с автоконверсией. Получится дешево и сердито.
 
Драгонфлай и никаких автоконверсий. РМЗ-500 и имеете выход на более широкую аудиторию заказчиков, включая любителей пилотажа. А таких немало. Лучше возить лишнее топливо, чем лишний вес.
 
Леха, такой низкоплан конечно крутой, но и мы его из композитов не потянем, работать с ним не умеем, так только зализы да законцовки выклеить

Ну,тогда и лодку не потянете,а я голосовал за ней.
По мне,Вам надо подумать о облегчение веса и упрощение конструкцию и технологию Беркута.Эта схема Вам знакома и имеете все шансы на прорыв.Если надо,сделайте его тандем,нечто типа закрытый Хаймакс.
 
небольшую лодку потянем, просто конструкцию немного другую хотим взять, где силовые элементы как на Searey, а с силовыми стеклопластиковыми узлами дело иметь не хотим.
И вот еще один момент, почему у нас к низкопланам слабый интерес? ведь если высокоплан с носовой опорой то ведь их требования к впп одинаковы.
Да и вот надо было в опроснике добавить если высокоплан то с какой опорой, нос или хвост?
 
Хвостовая опора это сюрпризы при боковике. Циркуль или капот. Для комфортных полетов носовая получше, направление при боковике хорошо держит. Да и вероятность скапотировать поменьше.
По мне так только носовая и высокоплан. На низкоплане землю не видно, а на небо и с земли посмотреть можно. Но это дело вкуса.
 
Сегодня смотрел конструкция Сирея,очень сложная,много детайльная.Будет дорогая.Там много ал.труб,фанера даже.
 
Добрый день- ночь! Уважаемый Вадим-Эксплоэр! ВЫ в месте со товарищем создали-сделали великолепный самолет! И из вас прет желание сотворить что-то еще и даже поиметь с этого что то. Все нормально так должно быть. Так творите разумное и вечное т.е. Сибирский Драгофлай. Живете рядом сотворите свое и разумное. Удачи вам в творчестве вашем!!!
 
вот пара вариантов исполнения подкосного высокоплана, цельнометаллического, а есть еще перерисованный Беркут с цельнометаллическим крылом но трубко-тряпочным фюзеляжем и хвостовым оперением (завтра картинку выложу)
 

Вложения

  • sized_IMG_2351.JPG
    sized_IMG_2351.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 102
Вадим привет ! Не удержался и решил тоже проголосовать . Мне видится так, что Беркут уже получил высокую оценку форума , да и его недолгая но героическая эксплуатация подтвердила его надежность . Беркут М с новым редуктором и одноподкосным крылом вполне откроет возможности установки поплавков . Учитывая превосходство Хонды над Ротаксом из твоего же опыта , да с новым легким редуктором - это же готовый раскаченный бренд! И напротив - еще один проект "лодка " в ряду параллельно идущих проектов . Что - то возможно придется неизбежно откладывать . Однозначно верхнеплан с передней стойкой , а далее на поплавках ..... Зер..Гуд 
 
На  данный  самолет  нужно  PPL,  сертификат  типа  и  т.д.  ,  зачем  это  Вам?  По  большому  счету  у  нас  сейчас  на  Руси  народ  шхерится  по  углам,  не  шибко  богат  и  коммерческий  успех  этого  аэроплана  минимален.  Вы  почитайте  Торговлю, народ  ищет  самолет  для  развлечения,  отдыха,  полетал  с  мамой  и  в  гаражик  закатил , ну  ,что  то  типа  того............... ;D
 
Назад
Вверх