Голосование за новый самолёт.

Амфибия Атол 650 красивый самолет, 2 местный под Ротакс912. Но  мой вопрос подразумевает наличие собственного эскизного проекта самолета амфибии 2-3 местного, под автоконверсию, типа самолета LA-4. Если Вам интересно сообщите. 
 
Установив амфибийные поплавки, вы получите 78% от голосовавших.

В головах у людей, что амфибия должна быть обязательна лодкой, опять же косность. при том отрицают в основном те, кто на поплавках не летал в общем то или летали на плохих поплавках.
Было время поплавки от дельталетов на самолеты начали ставить, а они, как бы сказать, не очень подходят...
Сейчас вот резиновые поплавки ставят, они вообще самолет убивают.

Просто сделать колеса нормальные на амфибийных поплавках.

https://youtu.be/z1BoOohbCWc?t=1m30s
 
Амфибия Атол 650 красивый самолет, 2 местный под Ротакс912. Но  мой вопрос подразумевает наличие собственного эскизного проекта самолета амфибии 2-3 местного, под автоконверсию, типа самолета LA-4. Если Вам интересно сообщите.  
Очень даже интересно 😉
Леха, поплавки тема интересная, но менее универсальная, но более дешовая, а это жирный плюс поплавкам 🙂
 
Уважаемый Эксплорер и любители авиации. Представляю эскизный проект самолета амфибии. Общий вид, размеры, основные данные показаны в эскизе. Краткие пояснения. Конструкция может быть разная, но поскольку самолет опытный, то лучше и проще сделать его в виде макета, но летающего. Основные материала-дерево, фанера, стеклоткань, эпоксидная смола, пенопласт, металл. Фюзеляж-лодка, обшитый фанерой, хвостовая часть отъемная. Крыло состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Центроплан съемный, крепится к лодке. Крыло однолонжеронное, конструкция лонжерона- нау-хау. К центроплану крепится основное шасси, убираемое вручную, шасси имеет полноценную амортизацию. Хвостовое колесо управляемое, неубираемое. Силовая установка показана условно, основная задача при компановке максимально опустить ось винта. Кабина закрывается фонарем, который имеет большую створку, справа. Лодка может иметь в носовой части убираемый трап и подножки для посадки экипажа с берега. Проект может иметь дальнейшее развитие- 4-5 местный, при некотором увеличении размеров и мощности двигателя. Шасси возможно с носовой стойкой. Как то так.
 

Вложения

  • AvLReBRumfA.jpg
    AvLReBRumfA.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 106
Да ладно Вам,у человека красивый прочерк ,наверное хороший математик и инженер.В чертеже тоже есть некое изящество и опрятность.
 
КРАСИВЫЙ  САМОЛЕТ  -  КРАСИВО  ЛЕТАЕТ.
 
Все таки,как у нас говорили в Университете преподаватели по проектированию ВС -"Самолет должен быть красивым -некрасивый самолет плохо летает"....
 
От красивой картинки до красивого самолета - как от сюда до Луны.Да и понятие красоты субъективно по своей природа-лично мне, этот эскиз амфибии нравится.
 
Назад
Вверх