а вот почему низкоплан так отстал, ппочему не пользуется популярностью
Костность, думают, что подкос 100 кг с самолета снимает.
Тоже самое с передней опорой. Ну сделайте нормальную переднюю опору, чтобы она по прочности выдерживала нормальные нагрузки, а не на стоянке самолет подпирала, пускай будет на 2 кг тяжелее.
Постоянная боязнь за то что винт можно убить одним движением тормоза... Циркули и прочая фигня.
Короче, если вы уже нормальный пилот, то да можно и с задней опорой, если вы хотите делать самолеты на продажу, то только передняя опора и желательно управляемая, для простоты руления ничего сложного нет там.
Ну и по поводу скоростей, сейчас народу нужны высокие крейсера уже, хотя бы 180км/ч что бы самолет летел.
Так что рекомендую уменьшить хорду крыла, и сделать нормальную механизацию с осью вращения вынесенную сильно вниз, чтобы взлетные характеристики оставить.
Я до оптмизировался, параметры крыла примерно хорда 1..1,1м
размах 11м с этими параметрами будет самое оно, если подкосное крыло.
Так же желательно сделать большой багажник, что бы при не полных баках туда можно было бы посадить щупленького человека, тоже будет большой плюс к покупательной способности самолета.
А по поводу низкоплана металлического 2-х местного, то валентин уже сделал такой внедорожник (он кстати ферменный) скорость далеко за 200, взлетная 60км/ч, разбег 50метров.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=8N--vRG4VHQ[/media]