Здравствуйте, други дорогие. Давненько не баламутил народ 😉 , думаю, стоит исправиться😎.
Возникла некая, дурацкая идея, замахнуться на что-то, более грандиозное, нежели мой, «Кроха-«ЗОлА». В силу нахождения в длительной командировке и как следствие, оторванности от проекта 115кг. В голову стали лезть всякие нехорошие мысли, особенно после просмотра крайних «Флайт ТВ». Как-то обидно стало за отечество🙁 (Возможно и ему за меня тоже, но этого я хотя бы не знаю😛). Собственно, потому и поднимал тему, на чём нам летать….
Огромная страна. Во многие уголки не добраться и не выбраться, кроме как по воздуху, а в некоторых регионах, так и вообще, только по «зимникам». Да, есть пока ещё и «АН-2», и вертолёты привлекают, но стоимость их лётного часа, просто зашкаливает. Хорошо когда в маршруты дотирует государство, но такое бывает только на отлаженных линиях, а чуть в сторону и полная безысходность. А как выживать тем, кто чуть в стороне от «трассы», или может быть совсем даже не чуть?
В связи с этим, было принято решение, взяться за проработку самолёта, удовлетворяющего на мой взгляд, такие потребности (взгляд мой, потому на правильность выбранного направления не претендую, но одобрительные возгласы и выкрики из толпы приветствуются😆).
На данный момент, концепция аппарата видится следующая:
Двухдвигательный, подкосный высокоплан, с мощным шасси и развитой амортизацией. С крейсером порядка 180-200км/ч., дальностью полёта 1200-1500км., и возможностью доставки груза примерно в пол тонны при полной заправке и двух членов экипажа. Естественно, по возможности с максимально короткими взлётами и посадками, а так же с возможностью подбора посадки. Комплектация (это уже влажные мечты пошли, но всё же): Сухопутное шасси (изначально хвостовая опора, но вариант с носовой, следующий на очереди), лыжи и поплавки «амфибии». В качестве крыла, на данный момент, предполагается использовать нижние консоли «Ан-2».
Пока предварительный эскизный набросок сбоку, как это видится.
Чуть позже, размещу, вид сверху.
Жду высказываний, возможно пожеланий и обоснованной критики, но не критиканства
Возникла некая, дурацкая идея, замахнуться на что-то, более грандиозное, нежели мой, «Кроха-«ЗОлА». В силу нахождения в длительной командировке и как следствие, оторванности от проекта 115кг. В голову стали лезть всякие нехорошие мысли, особенно после просмотра крайних «Флайт ТВ». Как-то обидно стало за отечество🙁 (Возможно и ему за меня тоже, но этого я хотя бы не знаю😛). Собственно, потому и поднимал тему, на чём нам летать….
Огромная страна. Во многие уголки не добраться и не выбраться, кроме как по воздуху, а в некоторых регионах, так и вообще, только по «зимникам». Да, есть пока ещё и «АН-2», и вертолёты привлекают, но стоимость их лётного часа, просто зашкаливает. Хорошо когда в маршруты дотирует государство, но такое бывает только на отлаженных линиях, а чуть в сторону и полная безысходность. А как выживать тем, кто чуть в стороне от «трассы», или может быть совсем даже не чуть?
В связи с этим, было принято решение, взяться за проработку самолёта, удовлетворяющего на мой взгляд, такие потребности (взгляд мой, потому на правильность выбранного направления не претендую, но одобрительные возгласы и выкрики из толпы приветствуются😆).
На данный момент, концепция аппарата видится следующая:
Двухдвигательный, подкосный высокоплан, с мощным шасси и развитой амортизацией. С крейсером порядка 180-200км/ч., дальностью полёта 1200-1500км., и возможностью доставки груза примерно в пол тонны при полной заправке и двух членов экипажа. Естественно, по возможности с максимально короткими взлётами и посадками, а так же с возможностью подбора посадки. Комплектация (это уже влажные мечты пошли, но всё же): Сухопутное шасси (изначально хвостовая опора, но вариант с носовой, следующий на очереди), лыжи и поплавки «амфибии». В качестве крыла, на данный момент, предполагается использовать нижние консоли «Ан-2».
Пока предварительный эскизный набросок сбоку, как это видится.
Чуть позже, размещу, вид сверху.
Жду высказываний, возможно пожеланий и обоснованной критики, но не критиканства