«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Самая большая трудность - мозги. Убедить идти людей строем и в нужном направлении. Всё остальное уже значительно проще.
Соглашусь на 110%. Самая большая проблема сейчас, в правильной голове и руках из нужного места, а так же мотивации. К нам приходят периодически люди, попробовать себя, но пока, из тех что приходят, надо долго лепить то, что нужно, а уделять столько внимания, пока не могу. Возможно со временем, сделаем какое-то подобие клуба, который функционировал бы вне рабочего времени, что бы и им было интересно, и меня не отрывали от работы, и навык приобретали. Но это так, пока что, влажные мечты....
 
если это бардак.. вы дружище бардака не видели. у вас еще есть свободные горизонтальные поверхности🤣
Здесь у нас раздолье и полно рабочих поверхностей. Собственно, потому и переехали. Там продолжать сборку и стыковку, было бы не реально. А здесь возможно. Не хватает конечно высокого потолка, но и то что имеем, уже хоромы.
 
в дополнение, некие аспекты эксплуатации )
Эти аспекты были известны изначально и неожиданностью не станут. Проклёнов конечно наслушаемся, в том числе и от самих себя😝. Но мы знали на что идём. Везде компромиссы.
Стремянки в авиации запретили уже?
Всё-таки машина не маленькая!
Вот как раз со стрЁмянками и придётся его обслуживать. Понятно, что жутко не удобно, но как есть. В задней части фюзеляжа они как раз и будут штатно "жить".
стремянки для слабаков!
И вообще, тормоза придумали трусы...😝😁
А до люлек, мы пока не доросли.
И вообще, для себя лично, сделал вывод, что данная размерность аппарата самое то под наши задачи. Будь он немного меньше, уже было бы мало, а больше, сильно усложнилась бы сборка. Это не касаемо схемы, а в целом.
 
Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.

При перегрузке на крыло будет прилетать неслабый скручивающий момент.

Мне довелось летать в африке на условно -пилотажном самолете с видео ниже. Повторять маневры с той выстаки стремно т.к. гондолы двигателей пошли гофрой и перед тем , как он к нам попал их ремонтировали. Хотя перегрузки было кот наплакал.

https://rutube.ru/video/2f87da4471d7aa491c68f3920b6a8af4/

Даже не злоупотребляя пилотажом , это-же становится слабым местом при стукании самолета об планету.
Понимаю , что аэродинамически твоя схема правильнее- и плоскости винтов вынесены - но у двухмоторников , хорошо переносящих перегрузки , как при пилотаже , так и при ударах о планету опорыы двигателя практически на лонжероне висят.

undefined

https://www.airwar.ru/image/idop/la/pa600/pa600-3.jpg
 
Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.
Меня тоже. Но делаем уже как делаем.
Сама подмоторная рама не будет завязана на крыло в данном случае. Только лишь посредством декоративных обтекателей по форме профиля. А уже моторами, будут крепиться к ней.
Если моторамы завязывать с имеющимися консолями, вознут другие нюансы.
Борт номер 0 если будет, будет сильно другим и ближе к привычной классике.
 
Олег привет!. Вероятно я позновато со своими советами влез , но меня сильно беспокоит длина моторамы.

При перегрузке на крыло будет прилетать неслабый скручивающий момент.

Мне довелось летать в африке на условно -пилотажном самолете с видео ниже. Повторять маневры с той выстаки стремно т.к. гондолы двигателей пошли гофрой и перед тем , как он к нам попал их ремонтировали. Хотя перегрузки было кот наплакал.

https://rutube.ru/video/2f87da4471d7aa491c68f3920b6a8af4/

Даже не злоупотребляя пилотажом , это-же становится слабым местом при стукании самолета об планету.
Понимаю , что аэродинамически твоя схема правильнее- и плоскости винтов вынесены - но у двухмоторников , хорошо переносящих перегрузки , как при пилотаже , так и при ударах о планету опорыы двигателя практически на лонжероне висят.

undefined
Я рекомендовал Олегу подобную же компоновку моторов относительно экипажа (и обзор лучше, и силовая схема завязана правильнее) - но, насколько понимаю, здесь моторы подперты своими подкосами, дабы не грузить крыло.
 
Надеюсь, вы не обиделись. Ибо, как мне кажется, не было сказано ничего такого. Просто сделал "негатив" ваших сообщений, чтобы вы могли немного прочувствовать себя в моей шкурке.
Тем не менее, я таки украл у себя время, чтобы сделать вам более понятно. Конечно не как вы привыкли, по методичкам, но как смог.
Делать это раньше, не имело смысла, так как проект всё время "дышит". А для понимания общей концепции, думал, что достаточно будет эскизов.
В общем, встречайте: "Горыныч"!
Посмотреть вложение 572360
PDF к сожалению, не смог подгрузить.
Олег, подскажите пожалуйста шайбы на стабилизаторе появились в результате виртуальных продувок?
 
Олег, подскажите пожалуйста шайбы на стабилизаторе появились в результате виртуальных продувок?
Да. И они пока ещё в процессе оптимального подбора. Потому и не выкладывалась модель общего вида, ибо внешний облик оперения пока "живой" и возможно, серьёзно подкорректируется.
Как чувствовал, специально оставил часть фюзеляжа в зоне Г.О. "девственно чистым".
Хотя совершенно не ожидал "полянки" именно в этом месте.
А имеющееся Г.О. от Як-12, мне не нравилось изначально. Что его доводить, что сделать новое, времени уйдёт столько же, но результат будет сильно другой.
Эх, ещё бы и крыло другое.... Своё 😝 😁
 
Да. И они пока ещё в процессе оптимального подбора. Потому и не выкладывалась модель общего вида, ибо внешний облик оперения пока "живой" и возможно, серьёзно подкорректируется.
Как чувствовал, специально оставил часть фюзеляжа в зоне Г.О. "девственно чистым".
Хотя совершенно не ожидал "полянки" именно в этом месте.
А имеющееся Г.О. от Як-12, мне не нравилось изначально. Что его доводить, что сделать новое, времени уйдёт столько же, но результат будет сильно другой.
Эх, ещё бы и крыло другое.... Своё 😝 😁
Как показывает практика, у "вагонообразных" фюзеляжей, нужно увеличивать от расчётного значения L-го. и площадь оперения, процентов на 20, минимум.
А у вас ещё и два мотора...

Хорошо, когда у конструктора есть возможность вносить изменения в схему, по мере строительства.
 
Просто вспомните А-37 Владимира Гаслова. Второй самолёт по итогам полётов первого на поплавках получил и большую длину Lго и две концевые шайбы на стабилизаторе ГО...
1741624667032.png
 
Заблуждаетесь.
Только один.
 
Как показывает практика, у "вагонообразных" фюзеляжей, нужно увеличивать от расчётного значения L-го. и площадь оперения, процентов на 20, минимум.
А у вас ещё и два мотора...

Олег приветствую! Я опять про методички. Но всё же. Подобные картинки для своего самолёта делали?
Кондратьев "Самолёт своими руками" стр.144 и 150.

kondratyev1.jpg


IMG_20250310_214506.jpg
 
Вот и картинка уже в ходу. Правда оказалась нужной? Хотя желательно сделать нормальный чертёж общего вида с основными габаритными размерами в 2D (я давал пример ранее). При наличии 3D модели несложно сделать три вида(проекции) в 2D.
 
Олег, подскажите пожалуйста шайбы на стабилизаторе появились в результате виртуальных продувок?
Обычно такие кили появляются, когда сухопутный вариант переделывают на гидро с поплавками. Будет поплавковый вариант?
 

Вложения

  • 1642459469_59-hdpic-club-p-dhc-6-samolet-foto-72.jpg
    1642459469_59-hdpic-club-p-dhc-6-samolet-foto-72.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 36
  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 38
Просто вспомните А-37 Владимира Гаслова. Второй самолёт по итогам полётов первого на поплавках получил и большую длину Lго и две концевые шайбы на стабилизаторе ГО...
Посмотреть вложение 572462

Первый получил шайбы, а второй большую длину балки.

Эх 37-й отличный самолет, но что то не зашел.
Кстати при весе в 1 тонну, поднимал 600кг полезной нагрузки (пилоты + топливо) на поплавках.

Блин 2006 год, это 20 лет назад... да уж нам до этого уровня пилить и пилить...


 
Назад
Вверх