«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
шасси солидное, можно свинцом по горловину грузить
На переднем плане не шасси , это многоколесный подьемник. Во время погрузки-разгрузки выставляются четыре опоры..

1729004010014.png
 
Какие размеры грузового отсека видятся сейчас?
И о размерах осетра. Вверху под 2 европоддона (можно мотоцикл по диагонали) 1700 x 1300 x 1300, внизу под снегоход 3000 x 1300 x 1300. Почти "аннушка" уже!
gor1b.jpg

Как бы не вышло, как с Ил-112: переразмеренная кабина и перетяжелённый самолёт для своей мощности. Погоня за габаритами снижает эффективность машины как транспорта самых ходовых грузов.
 
Погоня за габаритами снижает эффективность машины как транспорта самых ходовых грузов.
И всё же "плясать начинать лучше от печки"(С).
В данном случае - от разумных размеров грузовой кабины и салона самолёта.
Европоддон имеет размер 1200 х 800 мм. На два европоддона не перегружая их можно закрепить порядка 500 - 700 кг груза. Что и было заявлено топикстартером в начале ветки.
При размещении европоддона поперёк грузовой кабины её минимальная ширина будет 1300 мм, что вполне стыкуется с посадкой пилотов по схеме "парта".
При размещении двух поддонов в грузовой кабине вдоль оси фюзеляжа длина грузовой кабины составит 2500 мм. и при этом вдоль поддонов будет оставаться место, достаточное для прохода человека (при швартовке груза сеткой к грузовому полу).
При нахождении в грузовой кабине хотя бы одного сопровождающего высота её должна быть не менее 1500 мм.
В итоге оптимальный размер грузовой кабины для самолёта такой размерности и грузоподъёмности будет 2500 х 1300 х 1500 мм.
Что и заявлял топикстартер первоначально.
А уже далее компоновку фюзеляжа можно прорисовывать "вокруг" грузовой кабины указанного размера. "Лишняя" длина, ширина или высота фюзеляжа приведёт к увеличению массы пустого самолёта, уменьшению весовой отдачи и увеличению аэродинамического сопротивления за счёт увеличения смачиваемой поверхности.
Вывод (ИМХО) - наиболее оптимальным вариантом фюзеляжа будет фюзеляж по типу самолёта Short Skyvan. Он же будет и самым технологичным в изготовлении.
Всё остальное далее можете продумывать сами... 🤝
 
Я, кстати, при первом взгляде, также бы сторонником компоновки СУ а-ля Кри-кри, которая проще и проходимее.
А можно подробности ? И если два такие мотора или другие "половинной" мощности сравнить с одним, но полной мощности?
 
Вы прямо описываете эльбрус-1.
Стойки от ми 2 ферма.


Потом сделали целиком Клёпаный и рессору.
Моторы на ротакс заменили и счасите наступило.
Если бы целью создателей Эльбруса была внедорожность - он под и оптимизирован. Крыло там, кстати, не от Ан-2, да и моторы...
А схему оригинальной никто и не называл.
 
Да, да, вот эту компоновку, только подкосную я и предлагал к реализации - для, обозначенных задач она была бы близкой, к идеалу, как по простоте, так и по х-кам и проходимости.
Перевернутые рядники дали бы только выигрыш.
 
А можно подробности ? И если два такие мотора или другие "половинной" мощности сравнить с одним, но полной мощности?
Отказобезопасность и ареал обитания сами сравните - или как?
 
Дорнье-28..... у этой схемы , вроде как , одни ПЛЮСЫ . Тем не менее , почему не нашла широкое применение ?
 
Во многих интернетовских материалах по Дорнье-28 постоянно мелькает - "нижнее крыло ....нижнее крыло..." Можно ли считать его все-таки ПОЛУТОРОПЛАНОМ ?...

1729020507829.png
 
Отказобезопасность и ареал обитания сами сравните - или как?
И в догонку. Поругайте как дилетанта - но,

Цитата "По конструкции самолёт представляет из себя цельнометаллический безподкосный (!) полутораплан"

Читал про похожие варианты, биплана с разнесенными крылями, читал про стол версию цесны с доп крылышками сразу зв винтом. Где при установке переднего крыла под большим углом атаки и хорошем потоке от винта - оно не дает войти в штопор и при наборе высоты и опускает нос автоматически при отказе двигателья. В до-28 тоже так заложено ? Уж больно большая разница скорости сваливания с мотором ,и без. 65 и 101.
 
Назад
Вверх