В своих рассуждениях почему-то абсолютно все полагают, что прибавка подъемной силы достается на халяву, без неизбежного увеличения сопротивления.Это без обдувки. С обдувкой важна скорость струи. Но эффект не аддитивный. На стоячем аппарате ПС от обдувки меньше, чем на движущемся. Насколько я понимаю, в первую и вторую очередь работает суперциркуляция и отклонение струи вниз закрылками (эти пункты трудно разделить) и в третью - увеличение критического УА. Даже без учёта роста критического альфа, на одинаковых углах атаки прибавка Cy от обдувки может быть двукратной, и Cy доходить до 3,2* с отклонёнными простыми закрылками (Анипко Логинов Анализ характеристик крыла, обдуваемого струей от винта двигателя).
* - это при обдувке всего крыла
Тогда, как легко, зная величину данной прибавки и скорость, на которой эта прибавка получена, перемножить эти величины и, поделив на к.п.д. винта, определить дополнительную мощность, потребную для получения этой прибавки.
Шесть секунд, не более - а разговоров-то на страницы, и все ни о чем.