«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Прошу пардону , но думаю я ушел недалеко )))...
Чую что совсем очень далеко.....
Тут про грузовичёк, про Змия Горыныча, про одного голова головастика и два голова ишакастика... Двумоторный самолёт с моторами ВальтЕра, которые в 160 лосей каждый. 5

Может поговорим о шассях для полного бездорожия? Что могут шасси для посадка и взлёта? Какое шасси помогут спасти самолёт и экипаж и груз в условиях стерильной математики и дикой реалии?
 
Это без обдувки. С обдувкой важна скорость струи. Но эффект не аддитивный. На стоячем аппарате ПС от обдувки меньше, чем на движущемся. Насколько я понимаю, в первую и вторую очередь работает суперциркуляция и отклонение струи вниз закрылками (эти пункты трудно разделить) и в третью - увеличение критического УА. Даже без учёта роста критического альфа, на одинаковых углах атаки прибавка Cy от обдувки может быть двукратной, и Cy доходить до 3,2* с отклонёнными простыми закрылками (Анипко Логинов Анализ характеристик крыла, обдуваемого струей от винта двигателя).

* - это при обдувке всего крыла
это всегда. поскольку ускорение определяется соотношением ТЯГИ и МАССЫ.

что касается обдува: Например у Ан-14 Cy с закрылками во взлетном положении без обдува = 2,1, а с обдувом на взлетном режиме двигателей = 2,8-3,0
 
В сравнении с обсуждаемым проектом, энерговооружённость Ан-2 примерно на 30% выше. Диаметр 4-лопастного винта больше. Соответственно тяговооружённость ещё выше этих 30 процентов.
Нагрузка на площадь примерно на 15% меньше.
У Ан-2 с винтом АВ-2 нагрузка на площадь 98 л.с./м^2
Walter minor-III с винтом V-406 имеет нагрузку на площадь 70 л.с./м^2
 
это всегда. поскольку ускорение определяется соотношением ТЯГИ и МАССЫ.
Мы ведь не драгрейсинг обсуждаем. Скорость, до которой надо ускоряться, определяется Cy, а Cy в т.ч. обдувом, а эффективность обдува скоростью и сечением струи. Кроме того, вы ведь в курсе, что с ростом скорости тяга падает, а насколько - зависит от мощности и кривой КПД от скорости.

у Ан-14 Cy с закрылками во взлетном положении без обдува = 2,1, а с обдувом на взлетном режиме двигателей = 2,8-3,0
Рост Cy в полтора раза это уменьшение скорости отрыва в 1,22 раза, примерно с 80 до 66. Разница в кинетической энергии в те же полтора раза.
Впрочем, я подозреваю, вы привели значения Cy обдуваемой секции, а не средние по крылу.
 
Последнее редактирование:
Чую что совсем очень далеко.....
Тут про грузовичёк, про Змия Горыныча, про одного голова головастика и два голова ишакастика... Двумоторный самолёт с моторами ВальтЕра, которые в 160 лосей каждый. 5

Может поговорим о шассях для полного бездорожия? Что могут шасси для посадка и взлёта? Какое шасси помогут спасти самолёт и экипаж и груз в условиях стерильной математики и дикой реалии?
Говори , не говори..круг очерчен.- Шасси от Ми2. Но в отличии от самого Ми-2 , эти шасси будут прикасаться с "полным бездорожием" уже на определенной скорости. Вот и думай , что считать "полным бездорожием" ....либо нестриженный газон , либо неподметенный асфальт.
 
S600xU_2x
 
Dornier Do K3 , 1931 год (Германия).

1729399236874.png

1729399284834.png

Четырехмоторный авиалайнер.
Do K3, создан на основе ранее отвергнутых K1 и K2.
Был оснащен четырьмя семицилиндровыми радиальными двигателями Walter Castor мощностью 305 л.с. каждый (спаренный по схеме «тяни-толкай»).
Мог перевозить экипаж из двух человек и десять пассажиров или груз массой 1900 кг.
Но, не повезло ему.
Появился красавчик Junkers Ju 52 .
1729400015415.png


1729399636219.png
 
Большинство вообще-то в курсе, что любые увеличители ПС (включая закрылки) не добавляют качества.
Я думаю, все также в курсе, что обдув толстого фюзеля не добавляет ни качества, ни ПС 😉
Надеюсь, и Вы принадлежите к этому большинству - интересно бы услышать лично от Вас величину потребной мощности на создание прибавки в 40% ПС (260 кГ) на скорости 72 км/ч при к. п. д. винта 0.65. Жду.
А обдувкой толстых фюзеляжей приходится заниматься всем одномоторным самолетам - и с этой задачей справляются, я не сказал бы, что плохо
 
У Ан-2 с винтом АВ-2 нагрузка на площадь 98 л.с./м^2
Walter minor-III с винтом V-406 имеет нагрузку на площадь 70 л.с./м^2
У "Ан-2" 4-лопастной ВИШ с окружной скоростью лопастей ~285 м/с.
У Вальтера нагрузка на ометаемую площадь >50 кг/м2, при 2-метровом 2-лопастном винте постоянного шага, с окружной скоростью лопастей ~264 м/с.
...Шасси от Ми2. Но в отличии от самого Ми-2 , эти шасси будут прикасаться с "полным бездорожием" уже на определенной скорости...
Если правильно понимаю, эти же самые "дутики" 600×180 стоят на Як-12, со взлётной массой ~1500 кг.
А здесь 2200...2300 кг. Не маловаты лапти? 🙂
Площадь Г.О. тоже маловато. Мне так кажется.
500 кг коммерческой нагрузки получается только если второго пилота в рейс жена не отпустит 😁
 
Если правильно понимаю, эти же самые "дутики" 600×180 стоят на Як-12, со взлётной массой ~1500 кг.
А здесь 2200...2300 кг. Не маловаты лапти?
Да , они самые . Видел их работу на другом самолёте , который летал с влажной стерни , мне не понравилось. Вязли .. Топикастеру однозначно надо подумать о других пневматиках , если он собирается летать в разные перделя...
 
Знаю этого чувака, он там много чего наизобретал 😆Посмотреть вложение 563796
Гоняет сейчас на самодельной машине.
А часом это не сам Любитель , слишком много совпадений 😉 ....Да и его ржущий смайлик под Вашим постом навевают на фразу - *Меня терзают смутные сомнения..*
 
Если правильно понимаю, эти же самые "дутики" 600×180 стоят на Як-12, со взлётной массой ~1500 кг.
А здесь 2200...2300 кг. Не маловаты лапти? 🙂
А взлётно-посадочная масса Ми-2 в 3700кг., не смущает?


У "Ан-2" 4-лопастной ВИШ с окружной скоростью лопастей ~285 м/с.
У Вальтера нагрузка на ометаемую площадь >50 кг/м2, при 2-метровом 2-лопастном винте постоянного шага, с окружной скоростью лопастей ~264 м/с.

Если правильно понимаю, эти же самые "дутики" 600×180 стоят на Як-12, со взлётной массой ~1500 кг.
А здесь 2200...2300 кг. Не маловаты лапти? 🙂
Площадь Г.О. тоже маловато. Мне так кажется.
Мне тоже хотелось бы иметь её по-больше. Но имеем то, что имеем. А если увеличить плечё, то она уже не будет казаться маловатой😉.
500 кг коммерческой нагрузки получается только если второго пилота в рейс жена не отпустит 😁.
Ну на то у мужика и голова. Куда жена её повернёт, так он и решит😆.
Имея два пилотские места, необязательно летать обоим. Буржуазный рынок всегда за максимальную выжимку сока из простых смертных пиплов😕.
 
Да , они самые . Видел их работу на другом самолёте , который летал с влажной стерни , мне не понравилось. Вязли .. Топикастеру однозначно надо подумать о других пневматиках , если он собирается летать в разные перделя...
Учту замечание. Как станет понятно, что да как, примем меры.
 
А часом это не сам Любитель , слишком много совпадений 😉 ....Да и его ржущий смайлик под Вашим постом навевают на фразу - *Меня терзают смутные сомнения..*
Не, не, это точно не "Любитель". Любитель совсем по другому выглядит. Если найду что-то приличное, то скину🙂.
 
Ми-2 может на них садиться и взлетать , увязнув "по самые помидоры" , образно говоря .. На самолете такое не прокатит.
Мы в помидоры садиться не собираемся😆.
Но других пока нет. Будем юзать то что есть, ну а далее, будут уже совсем иные шасси.
 
Назад
Вверх