«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Мы в помидоры садиться не собираемся😆.
Но других пока нет. Будем юзать то что есть, ну а далее, будут уже совсем иные шасси.
Вы знаете , Вы правы . Не надо никаких "помидоров" , хоть и говорят о внедорожности . С трудом представляю Ваш самолет , взлетающий с камышами на крыле 😀 . Если совсем невмоготу , то -вертолет или амфибия на речку по соседству.. Зима , правда , всех уравнивает....лыжами.
 
Не, не, это точно не "Любитель". Любитель совсем по другому выглядит. Если найду что-то приличное, то скину🙂.
"Найди десять отличий..." -называется . Говорят , О.К. Антонов даже не подозревал о существовании этого "голландца" , когда ваял свой Ан-2...

1729436250214.png
 
К сожалению, приличных фото не оказалось. Потому будет не приличная...
1729435681713_1.jpg

Обычно я позитивный, просто тут день тяжёлый выдался и интенсивный...
 
Все всегда всех подозревают...😛😎
Очень редко , когда создается практически одинаковое и максимально схожее , не имея информации друг о друге... в авиации особенно. В этом нет ничего зазорного , ВСЕ наблюдают друг за другом , в плане , успешности задумок...
 
Мы в помидоры садиться не собираемся😆.
Но других пока нет. Будем юзать то что есть, ну а далее, будут уже совсем иные шасси.
Прекрасно подойдут - только не помню, чтобы на Вальтере был компрессор для пневмотормозов.
 
Тем временем в Китае выкатили беспилотный сарайчик, правда, несколько покрупнее:

 
Особенно если его "смасштабировать" в 1,5 - 1,7 раз меньше...
Там кабина внутри 6.5х6.5 фута или почти 2 метра. 2/1.5 = 1.33. Как то неудобно по высоте. Каждому ряду по дверке. Но если ширину делать под 1 метр, то высота почти 1.8 получается с таким же сечением. Можно двигатся в режиме моно привода.
 
Высший класс!
На халяву лишник 40% ПС! И безо всякого увеличения ЛС - круто!
Но К.С. Станиславский когда-то произнес одну фразу, которую даже цитировать не стану - сами вспомните.
Попробуйте проверить себя, сведя расчет к законам сохранения - обнаружите много интересного и неожиданного.
Владимир Павлович, я за 40% рубиться не буду. Охотно допускаю, что их 36 при таких расчётах. 😉 Важно, что там учтено и отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости, а это уже 17% подъёмной силы на взлёте.
И этот результат отлично объясняет то, что я видел и ощущал наяву (изнутри самолёта). Например взлёт втроём в Че-22, с моторами 2х40л.с. и взлёт втроём в поплавковом Maule M5 с мотором 260 л.с., с разбегом 1 км.
И на десерт -результаты лётных испытаний До-228, когда с тягой был достигнут Су=4,5 в посадочной конфигурации! В то время, как без тяги, получали 2,65.
Крыло До228.jpg
 
Назад
Вверх