Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот производство плитки у него было не "гаражным", а производство самолёта-вполне таковым, по авиационным меркам. И разработку самолёта, сколько там человек вели?"Гаражом" сложновато как-то назвать его производство. Да и не надо забывать , что все разработки и материализация ЛА-50 происходили за счет его основного бизнеса - Производство Плитки.
Можно ещё накопать более экозотических и уё...ных вариантов! 🙂Ещё вариант для прототипа(с ротаксами): Форд-тримотор
Причина что тогда что сейчас одна, отсутствие подходящих моторов. Поставили что было, М-11. Для Ще-2 больше бы подошёл ММ-1 Бессонова, двигателей сделали где-то 10 шт. Но нашлись "доброжелатели" которым очень хотелось до Пориджу, закупить "Рено Бенгали". Остались без своего мотора и без "бенгалей". Ни что у нас не меняется, в независимости от строя.Ще-2 он на одном моторе с полной загрузкой не летел (и на двух то с трудом).
Дизель создан для наземного и водного транспортов. Удельный вес авиа дизеля всегда в районе "1". Бензинка, с удельным весом 0,8 будет иметь дополнительный запас по топливу что компенсирует более высокую экономичность дизеля. Ну и потом, рассматривается самолёт местных авиалиний, а не "стратегический бомбардировщик" с дизелем. Нет сейчас у России возможностей создать лёгкий нормальный авиа дизель, по разгоняли всех и вся, а топливную аппаратуру Бош вам не продаст. ЦНИТА почила в Бозе.Тогда и дизелья необходимы.
Ну, я знаком - и очень с давних времен и более, чем близко.А Вы , случайно , не знакомы были с Александром Гомбергом ,который в 2010 годах не исключал выпуск некоторых моделей чешских авиадвигателей в России ?
Я выше привел пример газайле. Дизель там весит под 100кг с редуктором и винтом, ротах на теже 90-100лс, под 80.Дизель создан для наземного и водного транспортов. Удельный вес авиа дизеля всегда в районе "1". Бензинка, с удельным весом 0,8 будет иметь дополнительный запас по топливу что компенсирует более высокую экономичность дизеля.
А почему 0.8?Дизель создан для наземного и водного транспортов. Удельный вес авиа дизеля всегда в районе "1". Бензинка, с удельным весом 0,8 будет иметь дополнительный запас по топливу что компенсирует более высокую экономичность дизеля. Ну и потом, рассматривается самолёт местных авиалиний, а не "стратегический бомбардировщик" с дизелем. Нет сейчас у России возможностей создать лёгкий нормальный авиа дизель, по разгоняли всех и вся, а топливную аппаратуру Бош вам не продаст. ЦНИТА почила в Бозе.
Ситуация такая на сегодняшний день.. Поставщики двигателей авиационных в Чехии данные от 13/06/2024 (import-v-rossiu.ru)Ну, я знаком - и очень с давних времен и более, чем близко.
Но рассчитывать на чешские моторы не приходится - думаю даже, что их производство и свернуто.
Впрочем, аналоги, производящиеся, второй век (1916 г. разработки) мне не известны.
А если только использовать консольную часть, а на центроплан повесить моторы? 😉Крыло легче заново сделать, чем нижнее с Ан-2 переделывать, да еще под два двигателя
Изначально так и собирался делать, но изучив его хорошенечко, пришёл к выводу, что флаперон, мне много меньше крови попьёт, в плане проводки управления и его разделения. Опять придётся чем-то жертвовать.Будешь делить закрылок консоли Ан-2 на закрылок и элерон? Может закрылок Ан-2 в флаперон превратить?
Почему площадь РВ значительно больше площади стабилизатора?
Это первое, что рассматривалось применяя такую схему. Но и там не так всё просто. Угол подкоса становится ещё более острым, а это совсем не хорошо ни для крыла, ни для самого подкоса. Увеличиваем размах - увеличиваем удлинение, площадь. Казалось бы, это хорошо ведь. Ан нет. Наращиваем сопротивление и чувствительность к болтанке, помимо вышесказанного. Хотя очень заманчиво было заиметь развитый центроплан и разместить там баки, нормальные (потому как в наличии только от "Як-18". А встроить их в крыло "Ан-2", тот ещё квест, откровенно говоря...).А если только использовать консольную часть, а на центроплан повесить моторы? 😉
Там предполагается некая хитрость. Крыло не должно особо пострадать, кроме встройки баков и переделки узлов подкоса в нашем случае. Всё-таки крыло работало в бипланной коробке.Крыло легче заново сделать, чем нижнее с Ан-2 переделывать, да еще под два двигателя