«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Просто посмотри КАК можно "обыграть" одномоторный австралийский GA-8 AIRVAN на двухмоторный "taildragger". Зацени его сдвижную вперёд грузовую дверь, которую при желании можно сделать сразу с двух бортов... 😊
Посмотреть вложение 562621
А нужно ли "обыгрывать" в 2-х моторный? У 2-х моторных ведь аварийность выше. (вспомним хоть Л-410) Заявленную грузоподъёмность в пол-тонны можно обеспечить с мотором "Ритм" или АИ-14 (которые выпускаются в КНР.
 
Как я понял , автор ветки в глубине души замахнулся на мелкосерийное производство (или пока мечтает). В его концепции пару "сложноватых" задач , мягко говоря. Первая , это высокомеханизированное крыло , которое позволяло бы охватить широкий диапазон скоростей . Второе , это - Двигатель. Если исключить всевозможные Ротаксо-Зогшены , то дальше попросту ПРОПАСТЬ.
 
...Хотелось бы воткнуть туда Вальтеры шестёрки 160 сильные.....
Ну, тогда взлётная масса нового аппарата должна быть не более 1600 - 1700 кг (чтобы обеспечить полёт на одном работающем при зафлюгированном втором движке). А при желаемой массе коммерческой нагрузки порядка 700 кг это у вас вряд ли получится. Учитывая массу экипажа и топлива (хотя бы на 500 км полёта с учётом АНЗ) добиться хорошей весовой отдачи вряд ли получится.
Так что "либо крестик снимите, либо трусы оденьте"(С) 🤣
Ну или просто используйте более мощные движки этой серии (235 л.с.), как на ЛА-8 у "АЭРОВОЛГИ", работающие к тому же на автомобильном бензине...
 
Вы начало этой ветки читали?
В начале Любитель пожелал 2-х моторный. Почему-то....
Напомню, что и Головач (Плиточник) изначально рассматривал 2-х моторый 4-х местник (с Р-912), но потом одумался, и через "авиационный Субару" 😀пришёл к одномоторному ЛА-50 с модифицированным Р-912, лучшей машине своего класса на просторах СНГ по крайней мере.

А при желаемой массе коммерческой нагрузки порядка 700
Откуда 700? Изначально про 500 кг речь была! 😉

2 "Вальтера" 6-ки, это путь в никуда, хотя и самый бюджетный пожалуй. Моторы уже не производятся, ВИШ для них почти недоступны и ооочень дороги.
Стоило бы рассматривать Зонгшен С145, как перспективный вариант. ЛА-50 с модифицированным 912-м, легко поднимал 5 чел., имел прекрасные ВПХ, и крейсерскую скорость значительно больше 200 км/ч.
 
Шестёрки Вальтер мощностью 235 л.с., работающие на АВТОМОБИЛЬНОМ бензине, сертифицированные в EASA специально для "АЭРОВОЛГИ", до сих пор выпускаются. Только вот насчёт цены их лучше к самому С.В.Алафинову обращаться, ибо он их закупает для своих ЛА-8 в Чехии у производителя.
 
Вы уверены, что ЛА-8 сейчас выпускаются с М337, а не с "Лайкомингами"? В любом случае, моторы из КНР сейчас доступней.

Как я понял , автор ветки в глубине души замахнулся на мелкосерийное производство (или пока мечтает). В его концепции пару "сложноватых" задач , мягко говоря. Первая , это высокомеханизированное крыло , которое позволяло бы охватить широкий диапазон скоростей . Второе , это - Двигатель. Если исключить всевозможные Ротаксо-Зогшены , то дальше попросту ПРОПАСТЬ.
Вообще, браться за задачу, решение которой не по силам самому (финансово) -путь в никуда. Так, упражнение для ума от скуки. 🙂
Высокомеханизированное крыло самолёта массой 800 кг оказалось под силу "гаражной" компании А.Головача.
 
Я год назад был у Сергея Вячеславовича в Красном Яру. У него там и с Вальтерами пара лодок, и с Лайкомингами одна, и с ТВД одна стоят. Всё что заказчики попросят - то и поставят. Они в этом деле очень гибкие - молодцы! Только вот Вальтер - это самый дешёвый на сегодня вариант для ЛА-8.
 
Высокомеханизированное крыло самолёта массой 800 кг оказалось под силу "гаражной" компании А.Головача.
"Головач ! Головач !...Да чего ж ты Головач ! " )).... "Гаражом" сложновато как-то назвать его производство. Да и не надо забывать , что все разработки и материализация ЛА-50 происходили за счет его основного бизнеса - Производство Плитки.
 
Предлагается ещё один возможный прототип - Як-6. Весьма близко по размаху, площади, полезной нагрузке, скорости, мощности и ТД. Только свободно несущий низкоплан, что для нижнего крыла от Ан-2 вроде не прокатывает. Старая тема попалась как раз по этому поводу, может сгодится:
 
Я год назад был у Сергея Вячеславовича в Красном Яру. У него там и с Вальтерами пара лодок, и с Лайкомингами одна, и с ТВД одна стоят. Всё что заказчики попросят - то и поставят. Они в этом деле очень гибкие - молодцы! Только вот Вальтер - это самый дешёвый на сегодня вариант для ЛА-8.
А Вы , случайно , не знакомы были с Александром Гомбергом ,который в 2010 годах не исключал выпуск некоторых моделей чешских авиадвигателей в России ?
 
Я лично не знаком, но Сергей Вячеславович Алафинов скорее всего должен быть с ним знаком.
А вообще история этого двигателя началась не в Чехии, а во Франции почти что век назад.
 
А вообще история этого двигателя началась не в Чехии, а во Франции почти что век назад.

Если на то пошло , то у чехов большинство слизано у немцев.. И мы слизывали , и у нас слизывали. "Круговорот воды в природе" (С)
 
Ещё вариант для прототипа(с ротаксами): Форд-тримотор
2a51769s-1920.jpg
 
Назад
Вверх