Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
На его более древнем "прототипе" от Бурнелли - точно создавал... 😊фюз подъемную создает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На его более древнем "прототипе" от Бурнелли - точно создавал... 😊фюз подъемную создает?
А нужно ли "обыгрывать" в 2-х моторный? У 2-х моторных ведь аварийность выше. (вспомним хоть Л-410) Заявленную грузоподъёмность в пол-тонны можно обеспечить с мотором "Ритм" или АИ-14 (которые выпускаются в КНР.Просто посмотри КАК можно "обыграть" одномоторный австралийский GA-8 AIRVAN на двухмоторный "taildragger". Зацени его сдвижную вперёд грузовую дверь, которую при желании можно сделать сразу с двух бортов... 😊
Посмотреть вложение 562621
Ну, тогда взлётная масса нового аппарата должна быть не более 1600 - 1700 кг (чтобы обеспечить полёт на одном работающем при зафлюгированном втором движке). А при желаемой массе коммерческой нагрузки порядка 700 кг это у вас вряд ли получится. Учитывая массу экипажа и топлива (хотя бы на 500 км полёта с учётом АНЗ) добиться хорошей весовой отдачи вряд ли получится....Хотелось бы воткнуть туда Вальтеры шестёрки 160 сильные.....
В начале Любитель пожелал 2-х моторный. Почему-то....Вы начало этой ветки читали?
Откуда 700? Изначально про 500 кг речь была! 😉А при желаемой массе коммерческой нагрузки порядка 700
Вообще, браться за задачу, решение которой не по силам самому (финансово) -путь в никуда. Так, упражнение для ума от скуки. 🙂Как я понял , автор ветки в глубине души замахнулся на мелкосерийное производство (или пока мечтает). В его концепции пару "сложноватых" задач , мягко говоря. Первая , это высокомеханизированное крыло , которое позволяло бы охватить широкий диапазон скоростей . Второе , это - Двигатель. Если исключить всевозможные Ротаксо-Зогшены , то дальше попросту ПРОПАСТЬ.
"Головач ! Головач !...Да чего ж ты Головач ! " )).... "Гаражом" сложновато как-то назвать его производство. Да и не надо забывать , что все разработки и материализация ЛА-50 происходили за счет его основного бизнеса - Производство Плитки.Высокомеханизированное крыло самолёта массой 800 кг оказалось под силу "гаражной" компании А.Головача.
Дисколёт, в диаметре, метров 10 выйдет. А уж, места там... 😉Аппарат следовательно, получается длинной в районе 9-10м и размахом примерно 13-13,5м.
А Вы , случайно , не знакомы были с Александром Гомбергом ,который в 2010 годах не исключал выпуск некоторых моделей чешских авиадвигателей в России ?Я год назад был у Сергея Вячеславовича в Красном Яру. У него там и с Вальтерами пара лодок, и с Лайкомингами одна, и с ТВД одна стоят. Всё что заказчики попросят - то и поставят. Они в этом деле очень гибкие - молодцы! Только вот Вальтер - это самый дешёвый на сегодня вариант для ЛА-8.
Потому что у "Горыныча" 3 головы, тобиш 2 мотора и кабина 🙂В начале Любитель пожелал 2-х моторный. Почему-то....
Три ротакса и в качестве прототипа Ю-52! 😎 🤣Никто не мешает "запендюрить" на крыло и ЧЕТЫРЕ тех же РОТАКС-912 (РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ) 🤣 😊
А вообще история этого двигателя началась не в Чехии, а во Франции почти что век назад.
....еще ПЛЮС ОДИН в багажнике , в качестве "запаски"....😉Три ротакса и в качестве прототипа Ю-52! 😎 🤣