«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
каркасы только на клепках,без сварки?
Со сваркой, но только, условно точечно.
Я извиняюсь может пропустил где..
А 115 проект уже все?заброшен?
Толя, извинения приняты. Буквально рядом посмотреть не пробовал?
 
А какой металл и профиль был принят (и подтвержден наличием) к изготовлению (сваркой как вы сказали) , Двигатель? Просто нет особо времени все 76 страниц читать. Так на заметку, будьте любезны. (А насчет самого первого сообщения что твориться "очко" эт Вы правильно сказали)

P.s По самым скромным расчетам одна единица изготовления такого самолета от 500 000. Не считая трудочасы и логистику
 
P.s По самым скромным расчетам одна единица изготовления такого самолета от 500 000. Не считая трудочасы и логистику
Расчёты те чересчур скромные - раза так в три минимум...
 
Расчёты те чересчур скромные - раза так в три минимум...
И даже так очень скромно получается 😄
А какой металл и профиль был принят (и подтвержден наличием) к изготовлению (сваркой как вы сказали)
Разный. 25х25х1,5; 20х20х1,5; 15х15х1,5 в зависимости от того какая дверь.
Двигатель? Просто нет особо времени все 76 страниц читать.
А можно было бы хотя бы по диагонали, чтобы потом не переспрашивать.

Максимальная взлётная масса-2200кг.
Вес пустого-1100кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Максимальная скорость-220 км/ч.
Крейсерская скорость-180...185км/ч.
Продолжительность полёта-7,5-8ч.
Скороподъемность-3,2..3,5м/с.
Длина разбега-360…370м.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.
 
На очереди подгонка обшивки для вспомогательной грузовой двери.
114.jpg

Пока одни возятся с дверьми, ярый поклонник "тяжёлого металла🎸" грызёт заготовки для дубликатов ключа😝😆
115.jpg

Ну да не будем отвлекаться на всяких маньяков😜. Первым делом, первым дело... двери😁... Присверловка обшивки основной грузовой двери.
116.jpg

Небольшая рокировка и на операционном столе снова вспомогательная🙂
117.jpg

Пора бы ручки начинать мутить и прочие совательно-запорные маханизЬмы тулить😏
118.jpg

Примеряем то что наколхозили. Вроде влезло😜
119.jpg

Между делом, вырезали фанерку на пол. Если присмотреться, то можно увидеть наваленную кучу - это она😝. Правда справедливости ради, надо сказать, что не сегодня это делали, а ещё до нового года. Как-то упустил этот момент, не сфотографировал.
120.jpg

Ну а раз влезло, то будем мучать её дальше...
121.jpg
 
Плоские листы прям очень плохо шумят и вибрируют, на них шумку бы приклеить.

Вообще лучше прям небольшой другой загнуть лист, и он уже в резонансы всяки входить не будет.

Я смотрю конструкция ферменная и обшивка декоративная, можно несколько полукруглых шпангоутов подклепать и обшивки согнуть, на и аэродинамичнее смотреться будет.
 
На очереди подгонка обшивки для вспомогательной грузовой двери.
Посмотреть вложение 569760
Пока одни возятся с дверьми, ярый поклонник "тяжёлого металла🎸" грызёт заготовки для дубликатов ключа😝😆
Посмотреть вложение 569761
Ну да не будем отвлекаться на всяких маньяков😜. Первым делом, первым дело... двери😁... Присверловка обшивки основной грузовой двери.
Посмотреть вложение 569762
Небольшая рокировка и на операционном столе снова вспомогательная🙂
Посмотреть вложение 569763
Пора бы ручки начинать мутить и прочие совательно-запорные маханизЬмы тулить😏
Посмотреть вложение 569764
Примеряем то что наколхозили. Вроде влезло😜
Посмотреть вложение 569765
Между делом, вырезали фанерку на пол. Если присмотреться, то можно увидеть наваленную кучу - это она😝. Правда справедливости ради, надо сказать, что не сегодня это делали, а ещё до нового года. Как-то упустил этот момент, не сфотографировал.
Посмотреть вложение 569766
Ну а раз влезло, то будем мучать её дальше...
Посмотреть вложение 569767
очень советую,фанерку на пол закатать в один слой стекла с обеих сторон. А на сторону внутри салона по еще не вставшей смоле наждачку с зерном 220-320. Мы так в ан-2 на севере делали.
 
Плоские листы прям очень плохо шумят и вибрируют, на них шумку бы приклеить.

Вообще лучше прям небольшой другой загнуть лист, и он уже в резонансы всяки входить не будет.

Я смотрю конструкция ферменная и обшивка декоративная, можно несколько полукруглых шпангоутов подклепать и обшивки согнуть, на и аэродинамичнее смотреться будет.
Сколько раз делал "шумку" на авто,веса выходит 50-100кг. Я думаю что это не позволительная роскошь. У некоторых производителей есть шумка "аэро" но я так понял это понты.
 
Сколько раз делал "шумку" на авто,веса выходит 50-100кг. Я думаю что это не позволительная роскошь. У некоторых производителей есть шумка "аэро" но я так понял это понты.
Вы,видимо испльзовпли противорадиационное покрытие со свинцовым напонителем? 🙂 На 4-х месную кабину и багажник не маленького самолета уходит от силы 4-5 кг материала шумоизоляции.
 
Последнее редактирование:
Вы,видимо испльзовпли противорадиационнок покрытие со свинцовым напонителем. На 4-х месную кабину и багажник не маленького самолета уходит от силы 4-5 кг материала шумоизоляции.
Хорошая щютка. Но только если вы не в теме. Обычная,битумная(первый слой). По правильному нужно не менее трех слоев(при условии реального снижения шума) разных видов материалов. А наклеить поролон,сидеть с умным видом и цокать языком..... Тут проще приклеить пенопласта полоски,как делают некоторые строители "зенитов" и не только их.
 
Как говорится в поговорке-лучше молчать и казатся дураком чем заговорить и развеять все сомнения))
 
Я смотрю конструкция ферменная и обшивка декоративная, можно несколько полукруглых шпангоутов подклепать и обшивки согнуть, на и аэродинамичнее смотреться будет.
Я бы не сказал, что обшивка декоративная. Только потому, что конструкция ферменная, делать вывод, что она не рабочая, не верно. Да, на потерю устойчивости она работает плохо (если не подкреплена иными элементами) и лучше было бы придать ей кривизну (впрочем и там нужны стрингера), но в таком случае не нужна будет и ферма. Получим классический полумонокок. Нюанс лишь в том, что коллектив пока не готов к нему (да и финансово такая конструкция более затратная). Будем есть мамонта по частям и двигаться "step by step".
Напомню, что команда не имеет профессиональных навыков строителей самолётов (слесарки, сборки, клёпки), но при этом имеет голову и руки из нужного места. Собственно потому и выбрана данная конструкция и технология, так как она позволяет приобрести необходимый навык в процессе работы и отточить мастерство до требуемого уровня. Как будем готовы и посчитаем целесообразным, возможно, замутим привычную для глаза строителей "больших" скруглённую "вафельку".
Меня тут и так за верхние и нижние полушпангоуты третировали, а вы ещё и боковые предлагаете 😝😄.
очень советую,фанерку на пол закатать в один слой стекла с обеих сторон. А на сторону внутри салона по еще не вставшей смоле наждачку с зерном 220-320. Мы так в ан-2 на севере делали.
Спасибо. Как придёт время, посмотрим, что будет проще и быстрее. На данный момент склоняемся к покрытию устойчивой и прочной краской в несколько слоёв со всех сторон.

Ну и касаемо "шумки", выше уже писалось, что кабина и грузовой отсек скорее всего ею покроется. Какой конкретно, тоже решим по ходу пьесы и очень даже возможно, что в процессе облёта.
 
А между тем, продолжаем "ляпить" дверь и делать из неё Ежика 🙂
122.jpg

Очередная примерка
123.jpg

124.jpg

Ставим противоугонку😝
125.jpg

Мдааа, великовата бойница под пулемёт получилась. Шо деить, шо деиитьь...😝😆
126.jpg

И общий вид без консилиума🙂
127.jpg
 
А между тем, продолжаем "ляпить" дверь и делать из неё Ежика 🙂
Посмотреть вложение 569861
Очередная примерка
Посмотреть вложение 569862
Посмотреть вложение 569863
Ставим противоугонку😝
Посмотреть вложение 569864
Мдааа, великовата бойница под пулемёт получилась. Шо деить, шо деиитьь...😝😆
Посмотреть вложение 569865
И общий вид без консилиума🙂
Посмотреть вложение 569870


Прошу ответить: где базируетесь ,нужен ли неопытный но отличный инженер-лётчик в команду и из какого металла (марка конкретно) какие заклепки (тип) , где взяли метал (фирма), где строите (место) ?

(деньги если что значения не имеют, сами не нищебродствуем. Главный вопрос найти проживание и обеспечить занятость прямым производством. + ВПП (площадка для взлета и испытаний) теоретически в течении месяца двух (в виду жизненных обстоятельств) готов прибыть для исполнения обязанностей и творчества)

А если у вас уже ДАЖЕ КОМАНДА то только в путь и с песней
 
Ну вот, опять заклепки, а хотели точечную сварку... 🙂
АМГ5 отлично варится, правда пришлось найти аппарат на 20кА

P.s По самым скромным расчетам одна единица изготовления такого самолета от 500 000. Не считая трудочасы и логистику
И даже так очень скромно получается 😄

почему не показываете расчёты - у меня материалы на планер укладываются в 50к (считал АМГ5)
 
Ну вот, опять заклепки, а хотели точечную сварку... 🙂
АМГ5 отлично варится, правда пришлось найти аппарат на 20кА




почему не показываете расчёты - у меня материалы на планер укладываются в 50к (считал АМГ5)
Почитал ГОСТы . Для сварки просто заебца. Так посмотреть вообще Д16Т убрал..... Но дело сделано здесь , тогда возникает вопрос почему этот АМГ для судостроения а Д16Т для авиации. "Сигма B" Говорят по госту у вашего АМГ 300+ , Как такое вообще возможно .......


1736896355645.png
 
Постараюсь ответить коротенько.

Прошу ответить: где базируетесь ,нужен ли неопытный но отличный инженер-лётчик в команду и из какого металла (марка конкретно) какие заклепки (тип) , где взяли метал (фирма), где строите (место) ?....
Базируемся на дальнем востоке. Неопытный но отличный инженер-лётчик не нужен (помниться, когда приглашал вас в группу, был очень "тактично" отбрит, а потом ещё и гадости про себя читал. А был шанс, немного поднабраться опыта, чтобы быть хотябы не из чистого листа).
Что-то мне подсказывает, что и инженер, тоже, "опытный", раз не соизволил прочитать тему, ради которой готов поехать к чёрту на куличики. А в теме, если и не всё, то почти всё уже есть. И что, и где, и как, и каком. На худой конец, такие вопросы попросту можно было бы обсудить в личке. Кому реально что-то надо, тот пишет и звонит.
Почитал ГОСТы . Для сварки просто заебца....
Учитывая ваш тон и манеру общения, уверен, что не пожалею о своём решении. Сообщение и своё и ваше, сотру через пару дней, как и ответ на это сообщение, если он последует.
ГОСТы можете читать в своей теме, ровно как и выражаться в невежественной форме. Мастеров с понтом дохрена везде, а вот реальных, к сожалению, по пальцам...
 
Ну вот, опять заклепки, а хотели точечную сварку... 🙂
АМГ5 отлично варится, правда пришлось найти аппарат на 20кА
Читайте внимательнее то, что читаете. Если читаете.
почему не показываете расчёты - у меня материалы на планер укладываются в 50к (считал АМГ5)
Я никому не должен и не обещал показывать какие либо расчёты. Надеюсь, вы понимаете, что ветку веду не для "поговорить", а для "может кому-то пригодится", хотя она отнимает приличный кусок моего времени, которое, поверьте, мне есть куда потратить.
Если ваш планер укладывается в 50к., могу вас только поздравить и порадоваться за вас.
У меня почему-то, на маленький самолёт до 115кг, себестоимость материалов значительно перевалила за 350к., и это уже несколько лет назад, не считая приборов, двигателя и приблуд к нему.
 
Назад
Вверх