Выше уже было об этомПол в самолете еще каркас будет иметь по высоте?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выше уже было об этомПол в самолете еще каркас будет иметь по высоте?
Ооо.. ПаШаЖыры!))Добавили немного косточек...
Посмотреть вложение 568713
Занимаем места согласно купленных билетов. Ту-туууу! Вагон отправляется... 😜
Посмотреть вложение 568714
В общем, примерка...
Посмотреть вложение 568715
Посмотреть вложение 568716
А ведь таки чуть не уехали, хорошо вовремя поймали😝
Посмотреть вложение 568719
На 101 странице замечательная картинка по минимальным углам визирования, на примере левого пилота, то есть командира."Проектирование дозвуковых самолетов", Торенбик, страницы 99, 100.
На Як-12 и прочих, вот это не менее 40° вверх обеспечивается?На 101 странице замечательная картинка по минимальным углам визирования, на примере левого пилота, то есть командира.
Посмотреть вложение 568751
При взгляде вбок, угол визирования вверх должен быть не менее 40°, а вниз не менее 35°.
Амортизаторы под очень острым углом к полу, это не здорово. И похожи на амортизаторы от хвостовой опоры МИ8, "их есть у меня ". 😉Спасибо.
Шасси пирамидальное с упорным амортизатором. Выше, правда уже далеко, показывал картинку. Закину ещё раз.
Посмотреть вложение 568739
Вот так наверное было бы правильнееАмортизаторы под очень острым углом к полу, это не здорово. И похожи на амортизаторы от хвостовой опоры МИ8, "их есть у меня ". 😉
Вполне вероятно, что при такой схеме сами амортизаторы оказались бы излишне жесткими.Вот так наверное было бы правильнее
Посмотреть вложение 568766
Так то да, рисовать лень было. Но в этом случае полезная нагрузка пойдет к верху амортизатора через шпангоут сначала. Амортизатор очень длинный получается, как там с устойчивостью? И ещё, схождение в центре фюзеляжа нижних тяг пирамиды даст почти сосредоточенную нагрузку. Не лучше ли растянуть ее , прикрепив тяги к нижним краям усиленного шпангоута?Вот так наверное было бы правильнее
Посмотреть вложение 568766
На Портере нормально.Амортизатор очень длинный получается, как там с устойчивостью?
Так то да, рисовать лень было. Но в этом случае полезная нагрузка пойдет к верху амортизатора через шпангоут сначала. Амортизатор очень длинный получается, как там с устойчивостью?
Какие проблемы, делайте😜При взгляде вбок, угол визирования вверх должен быть не менее 40°, а вниз не менее 35°.
Переднюю ногу не забудьте ему туда вкорячить. Все же летают и норм. Ну вы и сами знаете😉Ну и мой "Кашалот" для сравнения.
Андрей, вот буквально на предыдущей странице отвечал на подобные вопросы и это совсем не первый раз.Интересно какой топливный бак планируете.Вальтеры они прожорливые.
Ничего даже не собирался делать и вкорячивать. Мне такой самолёт не нужен. "Кашалот" рисовался по Вашим хотелкам на первой странице этой темы.Какие проблемы, делайте😜
Переднюю ногу не забудьте ему туда вкорячить. Все же летают и норм. Ну вы и сами знаете😉
Оно и видно, что не собирался. Бумага всё стерпит.Ничего даже не собирался делать и вкорячивать.