«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Пол в самолете еще каркас будет иметь по высоте?
Выше уже было об этом
094.jpg
 
Добавили немного косточек...
Посмотреть вложение 568713
Занимаем места согласно купленных билетов. Ту-туууу! Вагон отправляется... 😜
Посмотреть вложение 568714
В общем, примерка...
Посмотреть вложение 568715
Посмотреть вложение 568716
А ведь таки чуть не уехали, хорошо вовремя поймали😝
Посмотреть вложение 568719
Ооо.. ПаШаЖыры!))

Но, в каком положении было удобно машинисту вагона?
 
Приветствую Олег со товарищи.Молодцы.Ветка живая интересная.Слежу буквально три раза в сутки.Сил вам уменья и терпенья!!!Будет вопрос по основному шасси.По какой схеме планируете строить?
 
"Проектирование дозвуковых самолетов", Торенбик, страницы 99, 100.
На 101 странице замечательная картинка по минимальным углам визирования, на примере левого пилота, то есть командира.
Screenshot_20241227-092430_DjVu Reader.jpg

При взгляде вбок, угол визирования вверх должен быть не менее 40°, а вниз не менее 35°.

Проверяем на подопытном 🙂
700.jpg

Вид вверх только 10°, потому как там длиннющие Вальтеры.

Ну и мой "Кашалот" для сравнения.
701.jpg

Вид вверх неограничен. Вниз - более чем надо 😉
 
Последнее редактирование:
На 101 странице замечательная картинка по минимальным углам визирования, на примере левого пилота, то есть командира.
Посмотреть вложение 568751
При взгляде вбок, угол визирования вверх должен быть не менее 40°, а вниз не менее 35°.
На Як-12 и прочих, вот это не менее 40° вверх обеспечивается?
 
Спасибо.
Шасси пирамидальное с упорным амортизатором. Выше, правда уже далеко, показывал картинку. Закину ещё раз.
Посмотреть вложение 568739
Амортизаторы под очень острым углом к полу, это не здорово. И похожи на амортизаторы от хвостовой опоры МИ8, "их есть у меня ". 😉
 
Вот так наверное было бы правильнее
Посмотреть вложение 568766
Так то да, рисовать лень было. Но в этом случае полезная нагрузка пойдет к верху амортизатора через шпангоут сначала. Амортизатор очень длинный получается, как там с устойчивостью? И ещё, схождение в центре фюзеляжа нижних тяг пирамиды даст почти сосредоточенную нагрузку. Не лучше ли растянуть ее , прикрепив тяги к нижним краям усиленного шпангоута?
 
Последнее редактирование:
Так то да, рисовать лень было. Но в этом случае полезная нагрузка пойдет к верху амортизатора через шпангоут сначала. Амортизатор очень длинный получается, как там с устойчивостью?
1735297278034.png

Ну, тогда так, примерно как на том же АН-2.
 
При взгляде вбок, угол визирования вверх должен быть не менее 40°, а вниз не менее 35°.
Какие проблемы, делайте😜
Ну и мой "Кашалот" для сравнения.
Переднюю ногу не забудьте ему туда вкорячить. Все же летают и норм. Ну вы и сами знаете😉
 
Интересно какой топливный бак планируете.Вальтеры они прожорливые.
Андрей, вот буквально на предыдущей странице отвечал на подобные вопросы и это совсем не первый раз.

Ребята, давайте уважать друг друга. Если читать не только крайние пару сообщений, то с большей долей вероятности может оказаться, что информация по вашему вопросу уже была озвучена и возможно даже не один раз.
 
Какие проблемы, делайте😜

Переднюю ногу не забудьте ему туда вкорячить. Все же летают и норм. Ну вы и сами знаете😉
Ничего даже не собирался делать и вкорячивать. Мне такой самолёт не нужен. "Кашалот" рисовался по Вашим хотелкам на первой странице этой темы.
А то что Вы сейчас строите, не соответствует Вашему же тех.заданию.
Ну Вы сами всё знаете 😁
 
Ничего даже не собирался делать и вкорячивать.
Оно и видно, что не собирался. Бумага всё стерпит.
На сим предлагаю закончить наше любезное общение, а то как-то сильно попахивает троллингом.
 
Назад
Вверх