«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
При сварке АД31, искусственное старение повышает прочность шва совсем незначительно. Дирижабли, сваренные без оного, вполне, себе, держали все, что только можно .
 
На автомобиль "Тесла" Маск застолбил триста патентов, но все (ВСЕ, Карл) патенты касаются только дизайнерских изысков.
Электромеханическая часть этого "чудо" автомобиля находится на уровне московского троллейбуса выпуска 1980 года.
Вообще то патентов у Теслы Моторс не триста а более трех тысяч. Из них действует на сегодня около 2.5 тысяч.
От систем автоматического вождения и нейросетей до аккумуляторов и электродвигателей. Так что не надо петь про троллейбус 80х годов.
 
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
Вы совершенно правы, пока такой возможности не имеем. Но очень надеемся, обзавестись и "печкой" и многими другими "приблудами", а к приблудам и новым помещением. "Но это всё ещё не скоро и это очень большое горе" - как в песенке 😝
 
Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
На эти узлы ст 20 за глаза хватит. И термообрабатывать не надо.
 
На эти узлы ст 20 за глаза хватит. И термообрабатывать не надо.
Ну, раз уж пошла такая "пьянка", добавлю. Педали лучше сделать не Г-образные, а Т-образные. Уйдут изг. момент на вертикальной трубке, изг. и скруч. моменты в месте присоединения к гориз. трубе. Кроме того, нога уже не провалится в "дыру" под педалью. Имел такое "счастье" как то раз. Да и подпорку под пяточку тоже желательно, лететь то долго. Всё можно сделать из дюраля клёпкой и на болтиках, как на Корвете.
 
Решил всё-таки выставить пятничные фото, а то потом вдруг много получится. Думал сгруппирую за два дня, но зачем-то нащёкал много😏.
А занимались по большей части, половой жизнью😝
139.jpg

140.jpg

Некоторые конечно, делают вид, что делают что-то ещё,-сделаем вид, что верим😜.
141.jpg

А бронепоезд тем временем обрастает деревом, резиной и металлом😎
142.jpg

143.jpg

Можно сказать, что пол почти готов. Осталось всего ничего. Доделать всё остальное😝
144.jpg
 
Я дико извиняюсь что пропустил начало сообщений о сборке этого КИТ-комплекта, но один вопрос - а это вообще что за модель? Судя по пропорциям человека на фоне переборки и стоящих шуруповёртов - что-то сравнимое по размерам с АН-2 😱
 
Я дико извиняюсь что пропустил начало сообщений о сборке этого КИТ-комплекта, но один вопрос - а это вообще что за модель? Судя по пропорциям человека на фоне переборки и стоящих шуруповёртов - что-то сравнимое по размерам с АН-2 😱
Это не кит-комплект, но крыло таки от Ан-2 (нижнее). Ну и размер всего остального существенно меньше.

Горыныч.jpg

Максимальная взлётная масса-2200кг.
Вес пустого-1100кг.
Размах-13,18м.
Площадь крыла-26,36м².
Длина-9,58м.
Высота (стояночная/в полёте)-3,27/3,9м.
Двигатель Вальтер Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
Максимальная скорость-220 км/ч.
Крейсерская скорость-180...185км/ч.
Продолжительность полёта-7,5-8ч.
Скороподъемность-3,2..3,5м/с.
Длина разбега-360…370м.
Практическая дальность-1300…1500км.
Коммерческая нагрузка-500кг.
 
Моторы конечно слабоваты для таких размеров, может где 180л.с. С наддувом до 210найдете, они не дорогие вроде по помойка поискать.

Точно, что ли?
Конечно, пара IO-540 круче - но:
Если взять один кирпич, мало толку в нём,
Потому что из него не построишь дом.
Если пару кирпичей рядом положить,
Будет только две стены, неудобно жить!
Взять бы много кирпичей, штук примерно пять,
Вот бы вышел славный дом, только где их взять?
(с) Чиполлино
 
Точно, что ли?
Конечно, пара IO-540 круче - но:
Если взять один кирпич, мало толку в нём,
Потому что из него не построишь дом.
Если пару кирпичей рядом положить,
Будет только две стены, неудобно жить!
Взять бы много кирпичей, штук примерно пять,
Вот бы вышел славный дом, только где их взять?
(с) Чиполлино
IO 540 на помойках не валяются, а м337 вполне себе за приемлимую цену в 300...400 тыщ можно найди, что в цене проекта погоды не сделают, зато сильно улучшает характеристики.
 
Я дико извиняюсь что пропустил начало сообщений о сборке этого КИТ-комплекта, но один вопрос - а это вообще что за модель? Судя по пропорциям человека на фоне переборки и стоящих шуруповёртов - что-то сравнимое по размерам с АН-2 😱
Это МаксиЕгорыч... )
 
IO 540 на помойках не валяются, а м337 вполне себе за приемлимую цену в 300...400 тыщ можно найди, что в цене проекта погоды не сделают, зато сильно улучшает характеристики.
А сколько весит в граммах, не подскажете?
В частности, о крейсерских показателях.
Почему-то Z-326 весом до тонны, одного мотора хватало, причем, если освежите память об экологической нише типа, легко убедиться, что его возможности позволяли несколько больше, чем полет из точки А в точку В.
 
Последнее редактирование:
А сколько весит в граммах, не подскажете?
В частности, о крейсерских показателях.
Почему-то Z-326 весом до тонны, одного мотора хватало, причем, если освежите память об экологической нише типа, легко убедиться, что его возможности позволяли несколько больше, чем полет из точки А в точку В.
Я же не говорю, что будет плохо, да летать будет, но вальтер это вот совсем не о коротком взлете, это крейсерский полет и печальный набор..
Вальтер м337 резко укоротит разбег и сделает набор высоты приятным.
При сохранении крейсерских характеристик.
Я думаю заложится на вес м337 точно надо при проектировании узлов крепления мотора.
 
Вот уж от Вас Магнум не ожидал тролинга.Люди строят по бюджету,который многим и не снился.Вы им подарите эти моторы, Вам будут благодарны
 
Я думаю заложится на вес м337 точно надо при проектировании узлов крепления мотора.
Всё там заложено и не только под м337. Глупо было бы проектировать под один двигатель, который к тому-же давно не производится.
Я же не говорю, что будет плохо, да летать будет, но вальтер это вот совсем не о коротком взлете, это крейсерский полет и печальный набор..
Вальтер м337 резко укоротит разбег и сделает набор высоты приятным.
Не соглашусь касаемо печального набора. Всё таки скороподъемность более 3м/с. с полной загрузкой, видится довольно таки не плохой, если сравнивать его не с пилотажками, а с обычными, привычными самолётами. Хотябы к примеру с Цесной -182.
Разумеется, при отказе одного из двигателей, он будет идти со снижением, но во всяком случае, хотябы не топориком, будь двигатель всего один.
Да и есть надежда, что даже эти движки, получится немного прокачать. Но всему своё время.
 
Правильнее сказать- разумеется при отказе двигателя на взлёте, будет аварийная ситуация. А если ближе к концу ввп или на этапе отрыва и перехода в набор-то аварийная ситуация перейдёт в лётное происшествие с жертвами или без , в зависимости от топологи места приземления
 
Правильнее сказать- разумеется при отказе двигателя на взлёте, будет аварийная ситуация. А если ближе к концу ввп или на этапе отрыва и перехода в набор-то аварийная ситуация перейдёт в лётное происшествие с жертвами или без , в зависимости от топологи места приземления
Вам бы только людей стращать , чо то не похожи на лётчика ! (смех)
 
Назад
Вверх