Я к тому что, построим прототип, а на основе его эксплуатации, другой прототип, а потом следующий, а уж там и до серии рукой податьЕсли бы ... Тогда бы марсолет строили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я к тому что, построим прототип, а на основе его эксплуатации, другой прототип, а потом следующий, а уж там и до серии рукой податьЕсли бы ... Тогда бы марсолет строили.
При сварке АД31, искусственное старение повышает прочность шва совсем незначительно. Дирижабли, сваренные без оного, вполне, себе, держали все, что только можно .Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
Вообще то патентов у Теслы Моторс не триста а более трех тысяч. Из них действует на сегодня около 2.5 тысяч.На автомобиль "Тесла" Маск застолбил триста патентов, но все (ВСЕ, Карл) патенты касаются только дизайнерских изысков.
Электромеханическая часть этого "чудо" автомобиля находится на уровне московского троллейбуса выпуска 1980 года.
Вы совершенно правы, пока такой возможности не имеем. Но очень надеемся, обзавестись и "печкой" и многими другими "приблудами", а к приблудам и новым помещением. "Но это всё ещё не скоро и это очень большое горе" - как в песенке 😝Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
На эти узлы ст 20 за глаза хватит. И термообрабатывать не надо.Там усталостное разрушение.
Я не думаю, что Вы имеете возможность термообрабатывать сварные узлы в течение двух часов после сварки.
Ну, раз уж пошла такая "пьянка", добавлю. Педали лучше сделать не Г-образные, а Т-образные. Уйдут изг. момент на вертикальной трубке, изг. и скруч. моменты в месте присоединения к гориз. трубе. Кроме того, нога уже не провалится в "дыру" под педалью. Имел такое "счастье" как то раз. Да и подпорку под пяточку тоже желательно, лететь то долго. Всё можно сделать из дюраля клёпкой и на болтиках, как на Корвете.На эти узлы ст 20 за глаза хватит. И термообрабатывать не надо.
Это не кит-комплект, но крыло таки от Ан-2 (нижнее). Ну и размер всего остального существенно меньше.Я дико извиняюсь что пропустил начало сообщений о сборке этого КИТ-комплекта, но один вопрос - а это вообще что за модель? Судя по пропорциям человека на фоне переборки и стоящих шуруповёртов - что-то сравнимое по размерам с АН-2 😱
Точно, что ли?Моторы конечно слабоваты для таких размеров, может где 180л.с. С наддувом до 210найдете, они не дорогие вроде по помойка поискать.
![]()
Avia M 337 - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
IO 540 на помойках не валяются, а м337 вполне себе за приемлимую цену в 300...400 тыщ можно найди, что в цене проекта погоды не сделают, зато сильно улучшает характеристики.Точно, что ли?
Конечно, пара IO-540 круче - но:
Если взять один кирпич, мало толку в нём,
Потому что из него не построишь дом.
Если пару кирпичей рядом положить,
Будет только две стены, неудобно жить!
Взять бы много кирпичей, штук примерно пять,
Вот бы вышел славный дом, только где их взять?
(с) Чиполлино
Это МаксиЕгорыч... )Я дико извиняюсь что пропустил начало сообщений о сборке этого КИТ-комплекта, но один вопрос - а это вообще что за модель? Судя по пропорциям человека на фоне переборки и стоящих шуруповёртов - что-то сравнимое по размерам с АН-2 😱
А сколько весит в граммах, не подскажете?IO 540 на помойках не валяются, а м337 вполне себе за приемлимую цену в 300...400 тыщ можно найди, что в цене проекта погоды не сделают, зато сильно улучшает характеристики.
Я же не говорю, что будет плохо, да летать будет, но вальтер это вот совсем не о коротком взлете, это крейсерский полет и печальный набор..А сколько весит в граммах, не подскажете?
В частности, о крейсерских показателях.
Почему-то Z-326 весом до тонны, одного мотора хватало, причем, если освежите память об экологической нише типа, легко убедиться, что его возможности позволяли несколько больше, чем полет из точки А в точку В.
Всё там заложено и не только под м337. Глупо было бы проектировать под один двигатель, который к тому-же давно не производится.Я думаю заложится на вес м337 точно надо при проектировании узлов крепления мотора.
Не соглашусь касаемо печального набора. Всё таки скороподъемность более 3м/с. с полной загрузкой, видится довольно таки не плохой, если сравнивать его не с пилотажками, а с обычными, привычными самолётами. Хотябы к примеру с Цесной -182.Я же не говорю, что будет плохо, да летать будет, но вальтер это вот совсем не о коротком взлете, это крейсерский полет и печальный набор..
Вальтер м337 резко укоротит разбег и сделает набор высоты приятным.
Вам бы только людей стращать , чо то не похожи на лётчика ! (смех)Правильнее сказать- разумеется при отказе двигателя на взлёте, будет аварийная ситуация. А если ближе к концу ввп или на этапе отрыва и перехода в набор-то аварийная ситуация перейдёт в лётное происшествие с жертвами или без , в зависимости от топологи места приземления