«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Вам бы только людей стращать , чо то не похожи на лётчика ! (смех)
В огороде бузина , а в Киеве дядька. Можно погуглить, сколько Ан-2 например упало на взлёте из за отказа двигателя. Слава богу , для того чтобы это нагуглить не нужно пилотское предоставлять( ну правила форума не запрещают)
 
В огороде бузина , а в Киеве дядька. Можно погуглить, сколько Ан-2 например упало на взлёте из за отказа двигателя. Слава богу , для того чтобы это нагуглить не нужно пилотское предоставлять( ну правила форума не запрещают)
Тогда желательно никуда не ходить и самое главное ничего не строить. Думаю человек не новенький в самолётном деле, и хорошо понимает риски от всяких неожиданостей. Больше чем уверен эти Вальтера будут заменены, только дайте достроить и начать пробежки с подлётами и полётами). А то щяс набегут нытики и страждующие похоронной команды и можно ветку похоронить...ээээ... закрыть))). Давайте по делу товарищи!)
 
Я же не говорю, что будет плохо, да летать будет, но вальтер это вот совсем не о коротком взлете, это крейсерский полет и печальный набор..
Вальтер м337 резко укоротит разбег и сделает набор высоты приятным.
При сохранении крейсерских характеристик.
Я думаю заложится на вес м337 точно надо при проектировании узлов крепления мотора.
Особенно, М337С, который я ставил на дирижабль. Там не меньше 260 .
А цифр от начальника транспортного цеха мы так и не услышали: эпитет "печальный набор" не в счет.
А на Злине мне и самому доводилось - ни разбег, ни набор печальными не показались. А, исходя из 99% полетного времени на высотах до 300... 400 м - и вовсе.
А 2.5 м/с не так уж печально-с.
 
Тогда желательно никуда не ходить и самое главное ничего не строить. Думаю человек не новенький в самолётном деле, и хорошо понимает риски от всяких неожиданостей. Больше чем уверен эти Вальтера будут заменены, только дайте достроить и начать пробежки с подлётами и полётами). А то щяс набегут нытики и страждующие похоронной команды и можно ветку похоронить...ээээ... закрыть))). Давайте по делу товарищи!)
Хорошо. Какой двигатель можно поставить в прекрасном будущем с учётом настоящего? ХЗ?
 
Особенно, М337С, который я ставил на дирижабль. Там не меньше 260 .
А цифр от начальника транспортного цеха мы так и не услышали: эпитет "печальный набор" не в счет.
А на Злине мне и самому доводилось - ни разбег, ни набор печальными не показались. А, исходя из 99% полетного времени на высотах до 300... 400 м - и вовсе.
А 2.5 м/с не так уж печально-с.
На Z142 мы получаем с мотором М337 и штатным ВИШ в статике на взлетном режиме (наддув 1.2 , обороты 2700) 330 кг тяги
 
Правильнее сказать- разумеется при отказе двигателя на взлёте, будет аварийная ситуация. А если ближе к концу ввп или на этапе отрыва и перехода в набор-то аварийная ситуация перейдёт в лётное происшествие с жертвами или без , в зависимости от топологи места приземления
На одномоторном самолете все это, конечно неактуально.🙁
 
Собственно, всё как всегда. Караван идёт дальше, так как верблюдЫ заряженные и большие пофигисты 😝.
Продолжаем возню с полом и дверьми.
145.jpg

Проклеиваем периметр дешманским уплотнителем, так как другой здесь достать сложно (в будущем переклеим нужным и правильным).
146.jpg

147.jpg

Стопорные лунки основной грузовой двери
148.jpg

149.jpg

150.jpg

Доделываем запорные механизмы основной грузовой двери.
151.jpg

А так же, противоугонную систему. Фирма очень крутая и надёжная. Называется,-"от добрых людей"😝😁
152.jpg

Ещё раз примеряем дверь нашего бронебойного Горыныча😎😆
153.jpg
 
Пока мы там возимся с дверьми и полом, Коврик Фитнесович, уже примеряется на сидение пилота😈
154.jpg

Есть мысль, поучаствовать в программе "Доступное жильё для молодых семей"😉. Как думаете, стоит?😆
155.jpg

Пока вы думаете, мы занимаемся всякой фигнёй😎. Печатаем, клеим и вырезаем листы. Потом опять их клеим, но уже на металл🤔.
156.jpg

Попутно пробуем осваивать вырубку...
157.jpg

Пока некоторые "рубают", другие изготавливают "двуручную пилу"😏
158.jpg

И даже, вроде, что-то получается. Посмотрели, длины хватает. И если пилить очень аккуратно и с очень малой амплитудой, то можно даже вагончик пильнуть пополам😆
159.jpg
 
На одномоторном самолете все это, конечно неактуально.
Натягиваете сову на глобус? Если на двухмоторном самолете не обеспечивается взлет при одном отказавшем моторе, то его надежность ниже, чем на одномоторном самолете. Ну скажи-те , что не знал-и.
 
Назад
Вверх