«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Не будет там никаких ступенек. Доделаем, увидите.
Вишь, народ ножками топает от нетерпения и волнительно - беспокойно болеют за наших форумчан)). Смотри нам тут, шоб всё было шикардос! Жмём руки всей команде и смотрим дальше)
 
Пока народ топает ножками и жмёт руки, мы продолжаем половую жисть 🙂.
161.jpg

162.jpg

163.jpg

165.jpg

166.jpg

А так же занимаемся изготовкой типовых "пил", или не "пил". Не помню...😜
160.jpg

164.jpg
 
Пока народ топает ножками и жмёт руки, мы продолжаем половую жисть 🙂.
Посмотреть вложение 570121
Посмотреть вложение 570122
Посмотреть вложение 570123
Посмотреть вложение 570124
Посмотреть вложение 570125
А так же занимаемся изготовкой типовых "пил", или не "пил". Не помню...😜
Посмотреть вложение 570126
Посмотреть вложение 570127
Вопрос половым ганстерам)) , а обшивку нижнюю будете снизу вверх клепать или перевернёте фюз или на вертел вагон повесите?
 
Всё, половую жизнь пока что, закончили, можно делать из вагончика корабль и сгружать его с операционного стола
167.jpg

168.jpg

Возня на самом деле, параллельно идёт много с чем, но не всегда соображу сфотографировать, да и зачастую не до этого. То руки грязные, то попросту забыл, не придал значения.
169.jpg

В общем, сегодня довольно скромно по фото.
На завтра в планах, приступить к В.О.
 
День добрый!
Может, я пропустил - детали режутся лазером?
 
День добрый!
Может, я пропустил - детали режутся лазером?
Всё режется ручным ЧаПаУ 😝😄. Женой болгарина, да ножнИцами. Ну и обрабатывается напильником, шкуркой и скоч-брайтом.
 
Всё режется ручным ЧаПаУ 😝😄. Женой болгарина, да ножнИцами. Ну и обрабатывается напильником, шкуркой и скоч-брайтом.
Ты забыл упомянуть про штампы что вы используете и координатный станок)).
Вопрос другу джины болгарина. Чем вызвано решение полушпангоуты делать пилой-лепестками, а не так как ты делал нервюры на малыше?
 
Вопрос другу джины болгарина. Чем вызвано решение полушпангоуты делать пилой-лепестками, а не так как ты делал нервюры на малыше?
А чем Вам такая технология не по душе?
 
А чем Вам такая технология не по душе?
Вроде как долгоиграющая. Многооперационная. Тем более таких полушпангоутов 4... 5штук иинимум. Одинаковых. На хвостовую и верхнюю часть фюза ещё понятно, там разные и по форме и по ширине и высоте и то можно унифицировать под один формблок бОльшую или болшую часть полушпангоутов. . Хотя, могу и ошибится про одинаковые под днишем ЦО. Конечно МЛМ).
 
Вроде как долгоиграющая. Многооперационная. Тем более таких полушпангоутов 4... 5штук иинимум. Одинаковых. На хвостовую и верхнюю часть фюза ещё понятно, там разные и по форме и по ширине и высоте и то можно унифицировать под один формблок бОльшую или болшую часть полушпангоутов. . Хотя, могу и ошибится про одинаковые под днишем ЦО. Конечно МЛМ).
Но лепестки гнуть гораздо проще и быстрее, чем с зигами играться...
 
Планы потихоньку начали реализовываться 🙂.
Заготовка полок и стенок под киль.
170.jpg

Скучные моменты засверловки, зачистки и пр., оставил за кадром. Да и не фотографировал особо, так как строительство железных птиц отнимает немного больше, чем немного времени🙂. Будущий задний лонжерон киля.
171.jpg

Не, не получилось оставить за кадром возню😜. Подгонка переднего лонжерона киля
172.jpg

Почти один лонжерон и второй в заготовке
173.jpg

Ну и творческий бардак😝. Куда же без него😆
174.jpg
 
Вопрос другу джины болгарина. Чем вызвано решение полушпангоуты делать пилой-лепестками, а не так как ты делал нервюры на малыше?
Всё банально на самом деле. Малые радиусы и относительно толстый металл, заставили так поступить. Будь у нас конечно печь, то штамповать можно было бы по взрослому. Ах дааа, будь ещё и правильный пресс... Были б мы в общем, дедушкой😝.
 
Вроде как долгоиграющая. Многооперационная.
Но лепестки гнуть гораздо проще и быстрее, чем с зигами играться...
Тут вы одновременно правы🙂. Что-то более сложно, что-то менее и наоборот. Всё сильно зависит от задач и толщины металла.
С одной стороны, сделать форм-блоки с фистонами проще, но сложнее формовать в них толстый дюраль, при этом, мы уходим от сильно муторной и отнимающей время вырезки и обработки лепестков.
А с другой стороны, избавляем себя от сложности вписаться в малый радиус и обеспечить нужным полем притворной части полки. К тому же, при натягивании обшивки, проще будет нивелировать некоторые неточности полушпангоута, если они будут. Но что-то мне подсказывает, что если вероятность существует, то скорее всего, по закону подлости, она обязательно возникнет.
В общем, везде есть как плюсы, так и минусы. Но цельные, в будущем, тоже будут. Совсем не много, но они заложены в конструкцию.
Кстати, ещё один момент. Грызть "пилу" муторно и не быстро, но набивать руку, самое то.
 
Почему вместо уголка используете трубки квадратные?
Мне кажется, применение профильных труб более простым, логичным и технически оправданным, чем уголков. Хотя и уголки мы тоже применяем.
 
Постараюсь хотя бы приблизительно внести ясность в вопрос по поводу достаточности мощности двигателей для ГП. Понятно что это все прикидка и выстрел в небо ибо расчеты судя по всему не производились на бумаге и коэффициенты лобового сопротивления фюзеляжа ,подъемной силы ,индуктивного (входит в лобовое) неизвестны. Так же неизвестен диаметр винта. Можно так же подобрать но мне лень. Или щас тоже посчитаю . однако: (если будет надо ,что скорее всего не надо скину методичку )

1737729203601.png

Минор 6-III – 160л.с. х 2шт.
1737729636336.png
=320 л.с =
1737729849899.png


Таким образом по формуле Nв=G*V/207К=Вес пустого-1100кг.* Крейсерская скорость-180...185км/ч.* аэродинамическое качество пусть будет 8ед ,не планер же= 122кВт что есть меньше располагаемой мощности 235кВт на двух двигателях на ~47% . Это кроме того говорит что полет на одном двигателе так же возможен.

Таким образом если авторские характеристики верны ,двигатель Минор 6-III – 160л.с. х 2шт отвечает требованиям обеспечения взлета, набора и горизонтального полета.


Ладно 8 едениц качества это я походу переборщил. Возьмем для сравнение качество Егорыча из таблице чуть выше в этом же посте . Максималка на отрыве 5.2 еденицы. Итого 183 потребных кВт , а значит тоже полетит но без одного движка аварийка будет.

А! Нет это 5.2 это с механизацией. В небе есть все таки 8 единиц, значит я все же не долб**, правильно прикинул. Ну тогда Олег поздравляю .Вы в шоколаде. Если конечно эти движки найдете. Или считайте по мощности по формуле выше в случае других ,в будущем найденных двигателей.
 
Последнее редактирование:
Очередной день, форменного или бесформенного бардака😜.
Прикидываем результат затраченных сил.
175.jpg

176.jpg

А вот и разметка нервюр Р.Н. дождалась своей очереди
177.jpg

Картинка вроде и не изменилась, но самые глазастые смогут найти гораздо больше 10 различий🙂.
Одно из первых,-горячий мужик в футболке. Когда всем холодно, его греет идея😜. Вот таких бы нам пачку, но чтобы посещали часто, а не как "залётный"😉.
178.jpg

P.S. Маленькая ремарка. Форм-блоки, а точнее их заготовки, пилятся не руками, а на настоящем ЧПУ. Но все последующие операции с ними производятся уже, на ЧаПаУ😁.
 
Последнее редактирование:
Постараюсь хотя бы приблизительно внести ясность в вопрос по поводу достаточности мощности двигателей для ГП. Понятно что это все
Слово "все" и "всё", это огромная разница, не смотря на незначительное отличие в виде, всего двух точек сверху.
Постараюсь хотя бы приблизительно внести ясность в вопрос по поводу достаточности мощности двигателей для ГП. Понятно что это все прикидка и выстрел в небо ибо расчеты судя по всему не производились на бумаге
Таки вынужден с вами согласиться. Расчёты в полной мере не были произведены, а была сделана лишь грубая прикидка. Которая практически не расходится с аэродинамическими продувками.
Разница не более 3%. В преобладающем большинстве, даже меньше. Осталось сравнить с практической реальностью.
Комментировать остальное, ну так себе удовольствие. Да и совершенно бессмысленное.
 
Назад
Вверх