«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Из меня художник – как из медведя балерина….

Вынесем шайбы из ядра потока от ВВ.

В сторону ОТ фузеляжа – тем самым снизим Cx шайб ЗНАЧИТЕЛЬНО при той же площади.

На профилях шайб появиться дельта скорости потока на дужках профиля.

На той, что ближе к фузеляжу – скорость потока будет ВЫШЕ.

И чем ВЫШЕ ДЕЛЬТА скорости на дужках (чем лучше отгадали расстояние смещения от оси ВВ и плечо Шайб) тем меньшая площадь шайб потребуется для компенсации момента.

Cу шайб в этом случае скомпенсирован, и направлен к фузеляжу.

При отказе

Су – не скомпенсирован.

Со стороны рабочего ДВС – Су БОЛЬШЕ.

Если есть желание оставить шайбы строго по осям ВВ - вероятно нужно применить не симметричный профиль.

Cx будет отличатся на уровне погрешности…

На планерах – никого ведь не удивляет перевернутый профиль горизонтального стабилизатора….

С уважением.
Чепуха полнейшая.
 
Чепуха полнейшая.
Аргумент - АГОООНЬ!!! 🙂))

Хотя, если задуматься….
Аэродинамика….
Да еще без картинок….

Попробуем проще.
физика

На тело, находящееся на периферии потока, действует сила, направленная в центр потока.

В нашем случае – неуправляемая плоская пластина(шайба) на периферии потока от ВВ.

Это позволит уменьшить либо полностью исключить(в зависимости от размеров шайбы) расход РН для компенсации разворачивающего момента.

С уважением.
 
Примерно так
nc150-1 (1).gif

b25a-2.gif
 
Аргумент - АГОООНЬ!!! 🙂))

Хотя, если задуматься….
Аэродинамика….
Да еще без картинок….

Попробуем проще.
физика

На тело, находящееся на периферии потока, действует сила, направленная в центр потока.

В нашем случае – неуправляемая плоская пластина(шайба) на периферии потока от ВВ.

Это позволит уменьшить либо полностью исключить(в зависимости от размеров шайбы) расход РН для компенсации разворачивающего момента.

С уважением.
Ну ахинея ведь полнейшая!
Полнейшая и не подкреплённая никакими знаниями...
 
Уважаемый Любитель забаньте пожалуйста флудерастов, опять насрали в теме.
Реально хочу помочь.
Пишу редко.
Не пишу, когда не уверен на 100%
В проекте есть шайбы на ГО.
Важно поставить их правильно.

У Fa-Fa есть модель с двумя килями.
Можно попросить сместить кили от осей ВВ
1)от оси ВВ сторону от фюзеляжа
2) от оси ВВ в сторону фюзеляжа.
На продувке сразу будет видно как поток от ВВ «прилипнет» к килю и в какую сторону отклонится.

Можно оставить поток от одного ВВ
И увидеть момент вокруг вертикальной оси

С уважением.
Баньте.
Я больше читаю чем пишу
 
Уважаемый Любитель забаньте пожалуйста флудерастов, опять насрали в теме.
Во-первых, банить никого не могу, так как не обладаю правами. Могу только почистить. А во-вторых, не хочу и не буду так делать, ибо пока речь о конструктиве. Да, спор, но из каждого мнения, можно почерпнуть для себя что-то полезное. Постараюсь придерживаться разумной демократии. А они сегодня покусаются, а завтра коньяк на брудершафт будут пить 😜.
 
Последнее редактирование:
Никто и никого банить не собирается, да и не за что, как по мне. Шайбы такие поставим, потому, что сейчас, это проще и быстрее. На них, в случае необходимости, отработаем разные положения, но это уже сильно потом. Не стоит забывать, что шайбы в данном случае, частично выполняют роль киля и обеспечивают лучшую устойчивость, но не управляемость. Для управляемости, пока, достаточно руля направления.
 
😝Видимо всё дело в переходах с одной платформы, на другую. Я ведь тоже обозначаюсь как "бобер", если смотреть не на сам пост. Самое интересное, что когда здесь регистрировался, то мне система не давала зарегиться под логином "Любитель", так как ссылалась на уже существующего пользователя, которого я так и не нашёл, однако был вынужден, взять себе другое "погоняло". На тот момент, рассматривая к постройке аппарат из дерева, запилил себе такое😄.
Но ребята, которые "тусили" ещё на форуме "Авиамастера", знали и знают меня именно под этим ником "Любитель". Так как там, регистрация была значительно раньше форума РЕАА. Очень жаль, что тезка, так и не вывез его, а потом и пропал совсем куда-то (как на зло, в этот же период и телефон подрезали, в котором было очень много и контактов и полезных данных. А в записную записать, мозгов не хватило, к сожалению...). Шикарный форум, был. Именно, для тех, кто собрался шагнуть в авиацию с малого.
Но, спустя некоторое время, "ник" удалось поменять без проблем. Видимо, за счёт этого, путаница и продолжается. Порой смотришь и фиг поймёшь, кто ответил, пока не залезешь во внутрь "аватара"😁
 
Ну ахинея ведь полнейшая!
Полнейшая и не подкреплённая никакими знаниями...
Я на своём буду ставить стабилизатор выше потока от винта , что бы компенсировать пикирующий момент при даче газа.

Alex Fan предложил таким способом компенсировать момент двигателя если противоположный откажет.​

 
Я на своём буду ставить стабилизатор выше потока от винта , что бы компенсировать пикирующий момент при даче газа.

Alex Fan предложил таким способом компенсировать момент двигателя если противоположный откажет.​

И каким же таким хитрым будет компенсация пикирующего момента от дачи газа, ежели стабилизатор вне потока будет?
 
Красиво. У себя, чтобы шток не гулял, делал вот так (хомуты временные).
Посмотреть вложение 576161
А зачем шток ограничивать? Он ведь изначально сделан таким, чтобы мог компенсировать изменение угла, при стандартном креплении на кронштейнах. Это ведь его рабочая прокачка.
 
А зачем шток ограничивать? Он ведь изначально сделан таким, чтобы мог компенсировать изменение угла, при стандартном креплении на кронштейнах. Это ведь его рабочая прокачка.
В моём случае тормозную машинку можно крепить на двух шарнирах - сверху и снизу, это позволяет установить её штатным для некоторых самолётов способом.
 
Я на своём буду ставить стабилизатор выше потока от винта , что бы компенсировать пикирующий момент при даче газа.

Alex Fan предложил таким способом компенсировать момент двигателя если противоположный откажет.​

Точно!
И каким же таким хитрым будет компенсация пикирующего момента от дачи газа, ежели стабилизатор вне потока будет?
А на сколько ВНЕ? Автор написал ВЫШЕ.

Близость потока изменяет угол атаки на ГО.
Поток(скорость выше - давление ниже), воздействует на тело(аэродинамическую поверхность), но и тело воздействует на поток отклоняя поток.
Исчезновение потока под ГО создает момент на пикирование.
Это особенно важно когда ось тяги ВВ сильно выше ЦД ЦТ, и уменьшение (исчезновение) вектора тяги создает момент на кабрирование. Создаваемый момент на ГО - компенсирует эту неприятность.
 
Точно!

А на сколько ВНЕ? Автор написал ВЫШЕ.

Близость потока изменяет угол атаки на ГО.
Поток(скорость выше - давление ниже), воздействует на тело(аэродинамическую поверхность), но и тело воздействует на поток отклоняя поток.
Исчезновение потока под ГО создает момент на пикирование.
Это особенно важно когда ось тяги ВВ сильно выше ЦД ЦТ, и уменьшение (исчезновение) вектора тяги создает момент на кабрирование. Создаваемый момент на ГО - компенсирует эту неприятность.
Разность давлений от "скорость потока выше, скорость потока ниже" очень и очень незначительна, что бы что-то компенсировать в обоих вариантах.
А вот стабилизатор или шайба находящиеся в потоке и имеющие некоторый угол отклонения, гораздо-гораздо эффективнее!
 
Назад
Вверх