«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Потому что, никакой своей политики, никакой своей стратегии.
Большую часть жизни прожил при СССР и на своей шкуре мог чувствовать "его политику и стратегию"... до карточной системы при плановой экономике (!) дожили. Хотите повторить?
 
Предупреждаю. Если политический/"всё пропальнический" трёп продолжится и дальше, потру всех нафиг. И тех кто подначивает, и тех кто отвечает на провокации.
Кто-то смотрю, очень сильно соскучился по бане. Или же следует реакция на рано начинающуюся осень....
В общем, я всех предупредил.
 
А вот давайте порассуждаем мы - обычные смертные люди) Каковы дальнейшие перспективы "эксплуатации" этого чудесного самолета- грузовика? Вот ныне примолчавшийся Володя толком не смог найти откуда взлететь - да это трудно для обычного человека , найти место откуда взлететь, если конечно не отвалить бабосов на частном аэродромчике но тут облом - с вас летные права спросят) А откуда у обычных самоделкиных эти права PPL за лям или более? Которые еле на мотор дохлый денег насобирали... Вот куда вы этот "Автобус" приладите? Стоянка на аэродроме это плати, горючка на два двигуна ведрами.... Взлететь - это ППЛ за лям+ , иначе вам просто не разрешат взлететь. Я сомневаюсь что вы на огороде его будете хранить и взлетать с тропинки как с "Пчелой". Расскажите вот об этих нюансах... Или это просто показуха, для привлечения инвесторов.....
  1. Обычные смертные люди самолётов не строят. Авиастроители - люди, конечно, смертные, но не совсем обычные.
  2. В команде может быть квалифицированный пилот. У нас, к примеру, был заслуженный лётчик-испытатель, пока на 10-м десятке не ушёл в вечный полёт.
  3. В "гольфе" нужны разрешения?
  4. Эти "самоделкины" показали гораздо более здравый подход к созданию самолёта, чем большинство ГК, с коими я имею несчастье работать в наше время.
Не стОит беспокоиться за эту команду. Эти - справятся.
 
А посуда вперёд и вперёд... В общем, продолжаем свои продолжения...🙂
Срочно готовим пациентов к операции. Ассистент, респик, перчатки ,скальпель, ... зубило и молоток...😝
Горыныч 807.jpg

Как говориться, надёжно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается😁
Горыныч 808.jpg

Операция "элерон" начата. Не дышим😜
Горыныч 809.jpg

Горыныч 810.jpg


Горыныч 812.jpg

Горыныч 813.jpg

Горыныч 814.jpg

Горыныч 815.jpg

Горыныч 816.jpg

Пациент будет жить😉. Вот что значит стремление к жизни, любой врач тут бессилен😝😄
Горыныч 817.jpg
 
Решили отметить это дело и заварили кашу из топора кабанчиков. Кабанчики оказались совсем не жирные, а просто грязные. Видимо прежние хозяева плохо ухаживали за своей скотиной😜
Горыныч 805.jpg

Вон как похудели, бедолаги. Из таких навару не получится😁
Горыныч 806.jpg

Пусть пока выпасаются, нагуливают мясао😉. А мы тем временем вскрываем посылку с долгожданным актуатором
Горыныч 818.jpg

На поверку, оказался какахой. Ухо держится только за пластиковый корпус 4_я шурупами (очередной раз убедились, что надо всё разбирать и проверять). Стрёмно такой применять. Работать-то он будет, но как долго и на сколько его хватит... В общем, как бы не отмахивался, а таки придётся использовать Андвашный, который сам по себе весит почти 5кг. Эхх... Ещё и механизм придётся перепроектировать.
Горыныч 819.jpg

Ну да где наша не пропадала... Зато теперь будем знать, что такие вещи можно применять, только для домашних нужд. Отрицательный опыт, тоже опыт и тоже бесценный😉.
 
А почему бы вместо перепроектирования механизма не спроектировать и изготовить дюралевый корпус для механизма привода?
Боюсь, что в местных реалиях, это сложно реализуемо. Но за наводку, спасибо.
 
А есть там место внутри корпуса, чтобы рассверлить эти резьбовые отверстия насквозь, и вместо коротких болтов поставить сквозные длинные или шпильки, и с противоположной стороны шайбы и гайки?
Это как вариант, если оставить родной корпус, и он выдержит расчетные нагрузки от сопрягаемых узлов и механизмов?
 
А есть там место внутри корпуса, чтобы рассверлить эти резьбовые отверстия насквозь, и вместо коротких болтов поставить сквозные длинные или шпильки, и с противоположной стороны шайбы и гайки?
Это как вариант, если оставить родной корпус, и он выдержит расчетные нагрузки от сопрягаемых узлов и механизмов?
На столько глубоко не разбирали. Но решим вопрос, не впервой.
 
Предположу, что если решение по корпусу - какаха, то и внутри механизм того же уровня. Вряд ли китайцы засунули бы классный механизм в хреновый корпус.
Поэтому не вижу смысла мудрить с корпусом
 
Вообще-то, актуаторов много хороших и разных, даже не обязательно, авиационных. Мне, например, актуаторы на пластике вообще не попадались - видно, плохо искал.
Искал хорошо, но видимо, не там где стоило бы. Поверил Алику...
 
Вообще-то, актуаторов много хороших и разных, даже не обязательно, авиационных. Мне, например, актуаторы на пластике вообще не попадались - видно, плохо искал.
Да, тут "клондайк" всякого-интересного
 
Искал хорошо, но видимо, не там где стоило бы. Поверил Алику...
Всё-таки народ у нас отзывчивый ))) И преимущество публичного освещения строительства самолёта налицо - можно получить конструктивные замечания и подсказки. Интернет интересная вещь - я что-то не всегда могу найти, а племянник находит - видимо алгоритмы поиска разные.
 
А что это за полоски поверх ткани на нервюрах? похоже на распрямленный хомут.
На Ан-2 тканевая обшивка закреплена оригинально. Поверх полок нервюр, да и вообще, по периметру клетки, приклепаны профильки корытного сечения, донышком вниз. Ткань накладывается на каркас, а затем, закатывается внутрь этого корытца полоской, согнутой V-образно, острием вверх, так, что, полоска разгибается и защемляет ткань внутри корытца

Обшивка Ан-2.png
 
А что это за полоски поверх ткани на нервюрах? похоже на распрямленный хомут.
Собственно, уже и ответили за меня. Если интересно, отфоткаю как оно в жизни.
 
Всё-таки народ у нас отзывчивый ))) И преимущество публичного освещения строительства самолёта налицо - можно получить конструктивные замечания и подсказки. Интернет интересная вещь - я что-то не всегда могу найти, а племянник находит - видимо алгоритмы поиска разные.
Да интернет такой. Мне АлиЭкспресс по запросу актуатор первым делом выдал вот такие замечательные Цельноалюминиевые актуаторы.
Смотри, что есть на AliExpress! Линейный привод DC12V 100N 300N 500N 1000N за 3 559 ₽ - уже со скидкой -44%


Чую Любителю придется устраивать сравнительный тест разных актуаторов

З.Ы. вот по словам "линейный двигатель" попадается что то совсем из другой сферы человеческой жизни.
 
Назад
Вверх