Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего не переборщил, отлично. Очень познавательно. Глаз радуется )))Фото от шпиёнов с панорамной камерой😝
Посмотреть вложение 586496
Посмотреть вложение 586497
Посмотреть вложение 586498
Встречаем героя нашего времени. Кто там визжал, что зачинщик всего этого безобразия шифруется? Если внимательно читать, или хотя бы смотреть ветку, то окажется, что он присутствует на многих фото. И кто он, тоже есть много инфы.
В общем, "на огонёк" заехали журналисты...
Посмотреть вложение 586499
Посмотреть вложение 586500
Однако, пошли дальше. Потихоньку формируется облик будущей приборки. Будет ещё одна панель, на потолке, разумеется значительно меньше по размерам
Посмотреть вложение 586501
Возможно с картинками переборщил, разместил всё что накопилось. Из-за оторванности от интернета, некоторые фото уже утратили свою актуальность, так как видео даёт более полный обзор на уже подсобранный аппарат, однако там нет самого процесса. Надеюсь, отключений больше не будет и информацию получится размещать в ногу со сборкой.
Сразу, макетируйте с глубоким ( толстым ) козырьком. При "низком" солнце - очень полезный элемент.Потихоньку формируется облик будущей приборки
Транспондер, часы и р/ст целесообразно размещать в зоне досягаемости обоих пилотов. Если есть возможность «поджать» ПКРД, то найдется место по центру. Часы можно на двигательный пульт вынести.Фото от шпиёнов с панорамной камерой😝
Посмотреть вложение 586496
Посмотреть вложение 586497
Посмотреть вложение 586498
Встречаем героя нашего времени. Кто там визжал, что зачинщик всего этого безобразия шифруется? Если внимательно читать, или хотя бы смотреть ветку, то окажется, что он присутствует на многих фото. И кто он, тоже есть много инфы.
В общем, "на огонёк" заехали журналисты...
Посмотреть вложение 586499
Посмотреть вложение 586500
Однако, пошли дальше. Потихоньку формируется облик будущей приборки. Будет ещё одна панель, на потолке, разумеется значительно меньше по размерам
Посмотреть вложение 586501
Возможно с картинками переборщил, разместил всё что накопилось. Из-за оторванности от интернета, некоторые фото уже утратили свою актуальность, так как видео даёт более полный обзор на уже подсобранный аппарат, однако там нет самого процесса. Надеюсь, отключений больше не будет и информацию получится размещать в ногу со сборкой.
Примерно так и предполагается. Помимо затёмнённой полосы сверху, хотим ещё и двух раскладной тонированный козырёк(прозрачный разумеется) сделать. Чтобы смотреть можно было сквозь него в случае необходимости.Сразу, макетируйте с глубоким ( толстым ) козырьком. При "низком" солнце - очень полезный элемент.
Думаем пока над этим. Часы будут задублированы в электронном виде на экране. До р/ст достают оба без проблем, а вот с транспондером уже сложнее. В центр не вариант, там косой раскос мешает(в следующей версии, если она будет, перегородки между членами экипажа уйдут. Будет чистый пол), почему собственно р/ст и сместили в сторону от центра. Учитывая, что самолёт всё таки больше под севера, печке, распределению потоков и миксованию уделили очень много внимания. Возможно и излишне, но убрать проще, чем дополнять. Потому по центру и обосновались ручки регулировки всевозможными распределениями потоков тёплых и холодных обдувок. Тем более, что для них не требуется много места.Транспондер, часы и р/ст целесообразно размещать в зоне досягаемости обоих пилотов. Если есть возможность «поджать» ПКРД, то найдется место по центру. Часы можно на двигательный пульт вынести.
Похоже, что Вы левша?!Но лично мне, удобнее правое. Как-то привычнее для рук, что-ли.
В общем, пока ищем варианты.
Не, наоборот. РУС в правой, РУДы под левую. Как раз правая чашка из-за этого и комфортнее. Хотя столько уже раз примерялись, что и слева становится более или менее. Глядишь, посижу ещё пару-тройку часов и привыкну 🙂.Похоже, что Вы левша?!
Вот... Для этого второй пилот и существует.Не, наоборот. РУС в правой, РУДы под левую. Как раз правая чашка из-за этого и комфортнее.
Дальний восток. Вотчина праворуких авто. 😉Похоже, что Вы левша?!
Всё интересно в этом самолете! Однако самое интересное место в этом строящемся самолете - это силовой каркас на который монтируются откапиталенные двигатели Вальтер, моторамы, проводка управления двигателями и сама обвязка моторов.Подкидываем двигатель, для натурной обвязки, протаскивания трубопроводов, тяг и т.д. Хотя это уже и было на видео, однако разложу более подробно в фото. Возможно кому-то будет интересно.
Посмотреть вложение 586486
Ща прогреем и поедем😜
Посмотреть вложение 586487
Посмотреть вложение 586488
Посмотреть вложение 586489
Посмотреть вложение 586490
Посмотреть вложение 586491
Посмотреть вложение 586494
Посмотреть вложение 586493
Посмотреть вложение 586495
Выше уже озвучивалось, что "маски" будут разные....А лучше переделать...
Нет, продувать больше не будем. Внешний облик изменился не существенно, так что думается и разница в данных будет небольшая. На продутой мотогондолы были чуть "худее" и сами движки чуть ниже. В остальном всё осталось без изменений.теперь, когда появился окончательный облик мотогондол и их координаты относительно остальных агрегатов, будете заниматься электронной продувкой? но наверное для этого придется делать обратный инженеринг, в смысле, 3D сканирование для создания модели
Разъем между маской и остальным будет здесь? А то дальше вперёд для "поворота" входного окна уже нет места, там проекция лопасти.Как раз и предполагали сделать разные маски
Сильно дальше по полётуРазъем между маской и остальным будет здесь?