«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Красивый капот получается. Надеюсь в суд не подадите за плагиат,когда стану свой ваять))
Будем только рады, если кому-то пригодится хоть что-то, из того что делаем и показываем. Возможно, кого-то это убережёт от личного набивания шишек🙂.
 
А что если скопировать цессну караван или в стиле этого проекта-твин оттер-как вы считаете- была бы конкуренция у них с аппаратом в этой ветке?
Ага, а вот и конкуренты подтянулись😁.
Толя, в Центральной и Западной России, такой аппарат будет не интересен. Только Сибирь, Дальний Восток и отчасти Кавказ.
Их вроде и надо не много, как послушаешь "ящик", а когда с людьми пообщаешься, так понимаешь, что это может быть единственной ниточкой связывающей труднодоступные поселения с "большой землёй". Там тоже люди хотят жить по человечески и радоваться, хоть каким-то, уже давно привычным нам вещам, но не за в десятеро дороже.
 
И ещё.

Воздухозаборник канала охлаждения двигателя сделан категорически неправильно!
Такой хорошо будет охлаждать уже остановившийся мотор.

В реальности, поток очень сильно закручивается воздушным винтом.
И входное отверстие нужно сильно смещать набок.

Делайте как на Z - 326 пока не поздно.
 
Добавлю ещё небольшой видео обзор, того что имеем на данный момент. В нём правда нет многих деталей и агрегатов, растащенных и разложенных по углам, но пока так
 
АН - 14 с полной загрузкой на одном не летел.
Для двухмоторного - это приговор.
АН-14 вполне себе взлетал и на одном двигателе. Только разбег был не 60 /110 метров, а чуть меньше полукилометра. Вообще делать серьёзный самолёт КВП 2-х моторным это глупость. Отказ двигателя, приведёт к увеличению взлётной дистанции. А если ты на короткой полосе?!!!!! Или препятствия по курсу взлёта?!!! Поэтому в данном случае безопасность в ДВА раза ниже , чем при одномоторном варианте, пусть даже если взлёт( затяжной) обеспечен на одном.
 
Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Прошу пардону за тупой вопрос. А губы под носом должны быть растопыреными? Сильно напоминает рот Лёлика от дуновений под давлением руками Семён Семёныча, в "Берегись автомобиля")). Конструкцию прилагаю)..
Screenshot_20251026_102011_YouTube.jpg
🤭🤪🤣
 
Прошу пардону за тупой вопрос. А губы под носом должны быть растопыреными? Сильно напоминает рот Лёлика от дуновений под давлением руками Семён Семёныча, в "Берегись автомобиля")). Конструкцию прилагаю)..
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
 
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
По моему, важнее не "губы", а как организовать достаточный перепад давления на выходе, чтобы прокачивать охлаждающий воздух через всю "грёбанку" дефлекторов на цилиндрах...
Может быть сделать два воздухозаборника - раздельно, для передних для задних цилиндров и несколько модифицировать штатный кожух(?)
 
Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
А зачем губа заборника симметричена относительно плоскости симметрии мотора, с плоской площадкой по правую сторону - она ни тяги не прибавит, ничего хорошего другого тоже не вижу.
Au-30 гондола.jpg
 
АН - 14 с полной загрузкой на одном не летел.
Для двухмоторного - это приговор.
Да летал, Эдик: сам на заводской Пчелке летел с Ходынки в Жуковский, салон был полный. Но мотор отказал примерно на середине маршрута - и вернулись на Ходынку, Изнутри никаких особенностей кроме стоящих на месте, лопат винта, не было заметно - по крайней мере, крена не было.
 
Ан-14 это не просто самолет КВП, это самолет для посадок с подбором. И все, для подобных посадок, у него имелось: высоконесущее крыло с механизацией, шасси с хорошей амортизацией и пневматиками большого диаметра, отличный обзор из кабины, реверсивные винты. Одного только не было, такой самолет требовал талантливых пилотов, и гдеж их было взять. В училища ГА только по блату набирали.🙂
В ГА этот тип ВС не эксплуатировался. Они все в армию ушли. А после АН-2 на нём смог бы любой пилот средней квалификации летать...
 
Так видит "губы" наш "Церетели". Потому и решено сделать несколько "масок" на морду, чтобы подобрать оптимальную.
И не в "Берегись автомобиля" а в "Бриллиантовой руке" 😉😁
А пардон пардон, точно!!)))
 
Всё же решили мотогондолы не оставлять картонными. Теперь будут пенопластовыми😜.
Далее весь процесс издевательств над пеноплексом и людьми😝
Посмотреть вложение 585474
Посмотреть вложение 585475
Посмотреть вложение 585476
Посмотреть вложение 585477
Посмотреть вложение 585478
Посмотреть вложение 585479
Посмотреть вложение 585480
Уххх, ща причешем....😜
Посмотреть вложение 585481
Посмотреть вложение 585482
Посмотреть вложение 585483
Остальные работы тоже идут попутно, но они нудные и пока не интересные.
Красивые мотогондолы получаются.
 
АН 14.

МВМ 3450 кг
Мощность 300 лс.

После отказа 11,5 кг / лс.
При хреновой аэродинамике?

Это куда годится?

А на высоте 1500 м?
А на режиме мотора МПМ?
А положительный градиент набора высоты?
 
АН 14.

МВМ 3450 кг
Мощность 300 лс.

После отказа 11,5 кг / лс.
При хреновой аэродинамике?

Это куда годится?

А на высоте 1500 м?
А на режиме мотора МПМ?
А положительный градиент набора высоты?
Ради интереса почитай как испытывали Пчелку в присутствии министра обороны Малиновского.
 
Какая прелесть, ветка стала чище на 9 страниц. Спасибо админам. И ничего не потёрли, и кто желает продолжить срач по количеству моторов, может это теперь сделать на профильной. Ну а я продолжу наше повествование о "Ромео и Джульетте" "Горыныче" 🙂.
Остановились вроде на капотах. Идёт нудная работа. Шпатлёвка, зачистка, промазка, опять шпатлёвка и т.д. На данном этапе, она больше напоминает стройку, чем строительство самолёта. Кругом слои белой пыли🤪. Накидаю фото по очереди, как он меняется
Самолёт Горыныч 900.jpg

Самолёт Горыныч 901.jpg

Самолёт Горыныч 902.jpg

Самолёт Горыныч 903.jpg

Самолёт Горыныч 904.jpg

Самолёт Горыныч 905.jpg

Попутно компонуем приборную доску. Уже более серьёзно. До этого были сильно пристрелочные варианты
Самолёт Горыныч 906.jpg
 
Назад
Вверх