«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Подкидываем двигатель, для натурной обвязки, протаскивания трубопроводов, тяг и т.д. Хотя это уже и было на видео, однако разложу более подробно в фото. Возможно кому-то будет интересно.
Самолёт Горыныч 907.jpg

Ща прогреем и поедем😜
Самолёт Горыныч 908.jpg

Самолёт Горыныч 909.jpg

Самолёт Горыныч 910.jpg

Самолёт Горыныч 911.jpg

Самолёт Горыныч 912.jpg

Самолёт Горыныч 913.jpg

Самолёт Горыныч 914.jpg

Самолёт Горыныч 915.jpg
 
Фото от шпиёнов с панорамной камерой😝
Самолёт Горыныч 916.jpg

Самолёт Горыныч 917.jpg

Самолёт Горыныч 918.jpg

Встречаем героя нашего времени. Кто там визжал, что зачинщик всего этого безобразия шифруется? Если внимательно читать, или хотя бы смотреть ветку, то окажется, что он присутствует на многих фото. И кто он, тоже есть много инфы.
В общем, "на огонёк" заехали журналисты...
Самолёт Горыныч 919.jpg

Самолёт Горыныч 920.jpg

Однако, пошли дальше. Потихоньку формируется облик будущей приборки. Будет ещё одна панель, на потолке, разумеется значительно меньше по размерам
Самолёт Горыныч 921.jpg

Возможно с картинками переборщил, разместил всё что накопилось. Из-за оторванности от интернета, некоторые фото уже утратили свою актуальность, так как видео даёт более полный обзор на уже подсобранный аппарат, однако там нет самого процесса. Надеюсь, отключений больше не будет и информацию получится размещать в ногу со сборкой.
 
Фото от шпиёнов с панорамной камерой😝
Посмотреть вложение 586496
Посмотреть вложение 586497
Посмотреть вложение 586498
Встречаем героя нашего времени. Кто там визжал, что зачинщик всего этого безобразия шифруется? Если внимательно читать, или хотя бы смотреть ветку, то окажется, что он присутствует на многих фото. И кто он, тоже есть много инфы.
В общем, "на огонёк" заехали журналисты...
Посмотреть вложение 586499
Посмотреть вложение 586500
Однако, пошли дальше. Потихоньку формируется облик будущей приборки. Будет ещё одна панель, на потолке, разумеется значительно меньше по размерам
Посмотреть вложение 586501
Возможно с картинками переборщил, разместил всё что накопилось. Из-за оторванности от интернета, некоторые фото уже утратили свою актуальность, так как видео даёт более полный обзор на уже подсобранный аппарат, однако там нет самого процесса. Надеюсь, отключений больше не будет и информацию получится размещать в ногу со сборкой.
Ничего не переборщил, отлично. Очень познавательно. Глаз радуется )))
 
Фото от шпиёнов с панорамной камерой😝
Посмотреть вложение 586496
Посмотреть вложение 586497
Посмотреть вложение 586498
Встречаем героя нашего времени. Кто там визжал, что зачинщик всего этого безобразия шифруется? Если внимательно читать, или хотя бы смотреть ветку, то окажется, что он присутствует на многих фото. И кто он, тоже есть много инфы.
В общем, "на огонёк" заехали журналисты...
Посмотреть вложение 586499
Посмотреть вложение 586500
Однако, пошли дальше. Потихоньку формируется облик будущей приборки. Будет ещё одна панель, на потолке, разумеется значительно меньше по размерам
Посмотреть вложение 586501
Возможно с картинками переборщил, разместил всё что накопилось. Из-за оторванности от интернета, некоторые фото уже утратили свою актуальность, так как видео даёт более полный обзор на уже подсобранный аппарат, однако там нет самого процесса. Надеюсь, отключений больше не будет и информацию получится размещать в ногу со сборкой.
Транспондер, часы и р/ст целесообразно размещать в зоне досягаемости обоих пилотов. Если есть возможность «поджать» ПКРД, то найдется место по центру. Часы можно на двигательный пульт вынести.
 
Сразу, макетируйте с глубоким ( толстым ) козырьком. При "низком" солнце - очень полезный элемент.
Примерно так и предполагается. Помимо затёмнённой полосы сверху, хотим ещё и двух раскладной тонированный козырёк(прозрачный разумеется) сделать. Чтобы смотреть можно было сквозь него в случае необходимости.
 
Транспондер, часы и р/ст целесообразно размещать в зоне досягаемости обоих пилотов. Если есть возможность «поджать» ПКРД, то найдется место по центру. Часы можно на двигательный пульт вынести.
Думаем пока над этим. Часы будут задублированы в электронном виде на экране. До р/ст достают оба без проблем, а вот с транспондером уже сложнее. В центр не вариант, там косой раскос мешает(в следующей версии, если она будет, перегородки между членами экипажа уйдут. Будет чистый пол), почему собственно р/ст и сместили в сторону от центра. Учитывая, что самолёт всё таки больше под севера, печке, распределению потоков и миксованию уделили очень много внимания. Возможно и излишне, но убрать проще, чем дополнять. Потому по центру и обосновались ручки регулировки всевозможными распределениями потоков тёплых и холодных обдувок. Тем более, что для них не требуется много места.
Кстати, пока нет полной уверенности какое же место было бы предпочтительнее для КВСа. Логичнее конечно левое (под него всё и делается),.Но лично мне, удобнее правое. Как-то привычнее для рук, что-ли.
В общем, пока ищем варианты.
 
Похоже, что Вы левша?!
Не, наоборот. РУС в правой, РУДы под левую. Как раз правая чашка из-за этого и комфортнее. Хотя столько уже раз примерялись, что и слева становится более или менее. Глядишь, посижу ещё пару-тройку часов и привыкну 🙂.
 
Не, наоборот. РУС в правой, РУДы под левую. Как раз правая чашка из-за этого и комфортнее.
Вот... Для этого второй пилот и существует.
У командира, в правой - журнал, в левой - кофе... Или наоборот.
😁
 
Подкидываем двигатель, для натурной обвязки, протаскивания трубопроводов, тяг и т.д. Хотя это уже и было на видео, однако разложу более подробно в фото. Возможно кому-то будет интересно.
Посмотреть вложение 586486
Ща прогреем и поедем😜
Посмотреть вложение 586487
Посмотреть вложение 586488
Посмотреть вложение 586489
Посмотреть вложение 586490
Посмотреть вложение 586491
Посмотреть вложение 586494
Посмотреть вложение 586493
Посмотреть вложение 586495
Всё интересно в этом самолете! Однако самое интересное место в этом строящемся самолете - это силовой каркас на который монтируются откапиталенные двигатели Вальтер, моторамы, проводка управления двигателями и сама обвязка моторов.
 
Может, поставить на заглушку воздухозаборника пенопластовый обтекатель или хотя бы пластинку-дефлектор? Она, по идее, увеличит захват каналом косого (закрученного) потока, для которого сечение окна сейчас частично перекрыто бортиком.

/А лучше переделать цивильно это место, ведь капот, как я понимаю, это всё ещё болван, а не скорлупа.

Горыныч 915a.png

Горыныч 915b.png
 
Последнее редактирование:
теперь, когда появился окончательный облик мотогондол и их координаты относительно остальных агрегатов, будете заниматься электронной продувкой? но наверное для этого придется делать обратный инженеринг, в смысле, 3D сканирование для создания модели
 
теперь, когда появился окончательный облик мотогондол и их координаты относительно остальных агрегатов, будете заниматься электронной продувкой? но наверное для этого придется делать обратный инженеринг, в смысле, 3D сканирование для создания модели
Нет, продувать больше не будем. Внешний облик изменился не существенно, так что думается и разница в данных будет небольшая. На продутой мотогондолы были чуть "худее" и сами движки чуть ниже. В остальном всё осталось без изменений.
 
Как раз и предполагали сделать разные маски
Разъем между маской и остальным будет здесь? А то дальше вперёд для "поворота" входного окна уже нет места, там проекция лопасти.
И не лучше ли убрать маску на болване, чтобы была возможность на скорлупе сделать поперечный бортик для стыковки с ней? Без эдак сантиметрового бортика, если крепёж будет на продольных поверхностях - в месте стыковки придётся делать усиление на капоте и ступеньку на маске, в итоге тот же сантиметр будет потерян.

Самолёт Горыныч 892a.jpg
 
Последнее редактирование:
Продолжаем седлать "Горыныча". Пусть привыкает, чтобы потом не брыкался 😉.Казакам вообще пофиг, что конь, что змей, лишь бы скакать, держа саблю шлифок в руках😜
Самолёт Горыныч 922.jpg

Выводятся небольшие огрехи
Самолёт Горыныч 923.jpg

Замутили механизм аварийного сброса двери. Идёт тонкая доводка и настройка
Самолёт Горыныч 924.jpg

Самолёт Горыныч 925.jpg

Очередная коррекция приборной доски. Всё таки под "левого"
Самолёт Горыныч 921.jpg

Имитация двух раскладного тонированного козырька и доп. панели вторичной группы. Один указатель топлива "смылся"😁. Заметил его отсутствие только на фото, так как фотографировал мимоходом и не зацикливался на мелочах. Придётся теперь подавать в розыск😝
Самолёт Горыныч 926.jpg

Огрехи с одной стороны, вроде устранены. На очереди вторая. И хоть там по мелочам, однако время и силы съест
Самолёт Горыныч 927.jpg

Ну и фото для антуража🙂
Самолёт Горыныч 928.jpg

За прошедшую неделю пока всё. Нудные изготовления всякой мелочёвки умышленно опустил, дабы не перегружать сообщество и платформу форума
 
Я бы АЧС поменял местами с ВР т.к после отрыва и в наборе высоты взгляд переносится на скорость и тенденцию набора, прет не прет самолет ,а это ВР. При заходе на посадку то же самое, по ВР и скорости удобно глиссаду строить, как раз при работе на ограниченных площадках.
 
Назад
Вверх