Напрасно Вы считаете мой расчёт несостоятельным. Он основан на самых очевидных законах: зак. сохр. энергии и 2-й закон Ньютона. Ну, постарайтесь понять идею. И сразу станет ясно, как её применять.
Да все я понимаю, сила, масса, ускорение...
Ваши выкладки верны для вакуума, в примере со взлетной дистанцией 300 м видна их несостоятельность, о чем еще спорить?!
Да, по вашим прикидкам можно примерно оценить, что дельталет в порядке, для большинства из них и по расчету и по факту разбег длится в среднем 7-8 сек. ну до 10-12 если на пределе загрузки, и дистанция 50-60-80 м. Но для этого расчет и не нужен, достаточно просто знать, что длина разбега не сильно отличается от "средней по больнице", и можно быть более-менее увереным что с ВМУ и всем остальным все в порядке.
Но вот если взлетная дистанция сильно отличается от среднестатистической, однозначно судить о дохлости ВМУ нельзя ни в коем случае, я Вам пример с хондалетом приводил, Вы бы наверняка решили, опираясь на ваш расчет, что ВМУ не давала своей мощности, или винт плохой, хотя дело было вовсе не в этом.
Могут вмешаться и иные факторы, к примеру сильная нелинейность падения тяги винта от скорости, и многое другое. Ну вот например низкооборотный тихоходный винт, он имеет более острый пик КПД на расчетной скорости, в статике и на малых скоростях, вплоть, скажем до 40 км/ч работает на закритических углах, соответственно в начале разбег вялый, взлетная дистанция длинная, хотя в крейсере винт имеет отличный КПД, больший, чем его более быстроходные собратья. А Вы с калькулятором наперевес вынесете ему приговор - винт на помойку. Это как один из примеров Вам.
А в расчете "отсоса" важно не только и не столько разность давлений, сколько скорость и еще в большей мере расход воздуха через винт, и близость земли, конечно, поэтому, думаю и тут Ваши прикидки некорректны.
Так же на форуме читал про аппарат у которого окружность винта сильно выступала вверх за зазднюю кромку, с дохлым мотором (то ли восход, то ли привет, уж не помню деталей) машина вполне себе удовлетворительно летала, а вот когда переделали телегу под традиционную схему - с винтом ниже задней кромки, не взлетела вообще. То есть при одной и той же тяге в одном случае взлетала с нормальной дистанции, в другой не взлетела вообще. Ну предположим его чуть облегчили и он все же взлетит метров через 200. 50 м и 200 м: ну-ка посчитаейте среднюю тягу по вашей методе в первом и во втором случае? А ведь она одинаковая. Вот Вам и "мелочи"...
Не знаю, по-моему аргументов "против" - выше крыши.