S
sun
Перед отрывом она равна нескольким км/ч.
Ну и что? Тем не менее скорость потока в зоне действия винта, перед ним и за ним должна ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить скорость движения, иначе винт просто не будет создавать тягу. Я Вам уже говорил, дело не в давлении, а в расходе воздуха через винт, именно он определяет тягу винта. Два винта, один малого диаметра и высокооборотный и другой большой тихоходный, при одинаковой тяге дают (в первом приближении) одинаковый расход, но абсолютно разный перепад давлений. Дело не в давлении, а в том, что под корневой частью крыла (самой несущей) поток воздуха окажывается быстрее, чем над крылом, что из этого следует надо объяснять?
Создавалось слишком большое давление на переднее колесо. Когда переднее колесо разгрузили, всё прошло.
Еще одна форменная чушь. Ну нарисуйте силы, действующие на МДП на скорости близкой к скорости отрыва, ну подумайте Вы головой хоть немного!
А взлетел он скорее всего после того, как изменили размерности телеги, просто стоя на земле крыло не достигало взлетных углов атаки.
Че-то я прям с Вас удивляюсь, ну чесное слово, какой-то детский лепет, не обижайтесь, че-то я не думал, что у вас такие пробелы...