S
sun
В каком Ротаксе? В 503 ничего такого вроде нетnhjy сказал(а):Внешне похожи на простой тумблер. только немного больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каком Ротаксе? В 503 ничего такого вроде нетnhjy сказал(а):Внешне похожи на простой тумблер. только немного больше.
Чё та ты дружище горбатого лепишь 😉На Ротаксах в схеме тоже есть предохранитель
Кончайте юлить. Раньше вы говорил ровно обратное - отбрасываемый воздух, и энергия затраченная на это - только потери. В сухом остатке остается воздух свободно протекающий через винт. Я утверждал, что это чушь, теперь Вы говорите то же самое.mdp-shnik сказал(а):Sun, из чего по Вашему состоят потери, снижающие к.п.д. винта? Кто ворует у нас энергию? На авторитеты ссылаться не будем. Мы хотим знать, а не верить. Я учёл только отбрасываемый воздух, как сказали Вы. То, что не отбрасывается, а свободно перетекает через винт, тяги создавать не может.
Я уже говорил - разность давлений следствие а не причина. Не будет винт отбрасывать воздух не будет и давления.mdp-shnik сказал(а):Идеальный винт создаёт разность давлений, но воздух не отбрасывает.
Ну говорите наздоровье, что с того. Еще раз:mdp-shnik сказал(а):Ну нихренасе! Я и сейчас говорю, что отбрасываемый воздух - это потери.
sun сказал(а):Потери происходят при преобразовании мощности в кин. энергию струи воздуха.
sun сказал(а):чем выше скорость тем больше потери при этом преобразовании.
sun сказал(а):без разницы, увеличиваем мы массу или скорость, просто потери на большой скорости отброса выше, вот и все.
Очень доходчивый пример!!!На телеге стоит пушка, из нее стреляют. Снаряд улетает, отдача толкает телегу в обратную сторону. Вопрос, является ли снаряд потерей? Ни фига, он является рабочим телом, чем быстрее он вылетел из ствола, тем сильнее отдача.
Вот не надо! Вы все, что вылетело, считаете потерями, в этом Ваше заблуждение. Вы не в состоянии понять, что воздух тоже является рабочим телом, и без разницы, что мы меняем в произведении массу или скорость, результат будет тот же, если не считать потери на преобразование. Вы же этого всего знать не знали, и твердили одно - все, что улетело - потери. Любая энергия затраченная на отброс воздуха - ВСЯ потрачена впустую, именно это следовало из Ваших слов. Если Вас пример с пушкой не убедил, то Вас не убедит ничто, я разжевал языком, понятным первокласснику.противоречит самому себе. Далеко не без разницы, что увеличивать, скорость или массу.В случае пушки, потери содержатся в откачивающейся пушке.
Ну это вообще... Идите учите физику. Всю, начиная с азов, с самого начала. Фрулу я Вам написал, Т=M*V очевидно Вы ее не знали, но даже почтя ее и говорите такие вещи, то значит Вы не понимаете вообще ничего. Пожалуйста пересмотрите свое самомнение, Вы окончательно себя дискредитировали.Далеко не без разницы, что увеличивать, скорость или массу.
И у ракеты струя газов? Выгоднее просто взять и слить топливо, ага.mdp-shnik сказал(а):всё, что вылетело, есть потери
Я не о цепи выключения двигателя, а в целом о схеме эл. снабженияЧё та ты дружище горбатого лепишьНа 503м можно оборвать всю проводку на телеге, но мотор не заглохнет.Потому что проводка там существует только для глушения мотора, а не для работы.
В целом, согласно этой схеме, предохранитель защищает лампочку (в фаре) и регулятор напряжения.nhjy сказал(а):в целом о схеме эл. снабжения
Не смешите мои тапки. И марш учить азы физики, а то за деревьями не видите леса.Ставлю Вам, sun, по физике неуд. или незачёт.
Скажите Вадим, а отбрасываемый винтом вертолёта или лопатками ГТД воздух то же потери?Ну нихренасе! Я и сейчас говорю, что отбрасываемый воздух - это потери. Отброшенный воздух находится в движении. Где, спрашивается, он взял для этого энергию? Да у нас с вами. К-ент типа Сх тоже отражает потери энергии на движение воздуха, которое в конце концов переходит в тепло.
И что он был неправ? Все правильно, воздух отбрасвается крылом вниз, на крыле, согласно ньютону возникает сила, направленная вверх (физика 6 класс) Никому не придет в голову считать это бесполезной потерей, потому что если бы воздух крылом вниз не отклонялся, то подъемной силы почти не было и масимальное качество крыльев не превышало бы единицы. Бкесполезная потеря это лобовое сопротивление, а мощность потраченна на создание подъемной силы никак потерями считаться не может. (Знаю, знаю про разность скоростей обтекания верхней и нижней поверхности). Винт работает абсолютно по том же принципу, не знаю, почему вы этого понять не можете. Думаю - просто не хотите. Когда же до вас наконец дойдет...mdp-shnik сказал(а):Ньютон предполагал, что подъёмная сила крыла происходит только за счёт отбрасывания воздуха. Элементарный подсчёт показывает, что согласно его теории подъёмная сила равна