"Грач" с мотором HKS-700E.

sun сказал(а):
Ну то что Вы считаете отброс рабочего тела, без чего собственно не было бы тяги, бесполезными потерями, тут уж просто пусть каждый сам решит, КАК вы знаете физику 6 класса и в частности Ньютона, на которого ссылаетесь.
Не горячись.
Может быть тяга без отброса рабочего тела, пример тому ротор автожира. Так что Вадим по всей видимости прав.
 
zzz сказал(а):
Может быть тяга без отброса рабочего тела, пример тому ротор автожира
Угу. А еще колесо трактора.  Винт не может не отбрасывать воздух, иначе  он попросту не создаст никакой тяги, поскольку работает в вязкой среде, и вся мощность будет как раз таки уходить на бесполезные потери. Как только он начнет отбрасывать воздух, он начнет создавать тягу и  проделывать ПОЛЕЗНУЮ работу.
А автожир вообще вещь нетипичная, и пример с ним некорректен.  Тягу он не создает, создает лишь опору об воздух.
 
в целом о схеме эл. снабжения
В целом, согласно этой схеме, предохранитель защищает лампочку (в фаре) и регулятор напряжения.
Если он сгорит, то 503й мотор не заглохнет. 
Это не лампочка. Это все потребители. Азс защищает источник. Впрочем это уже не важно...
 
У меня тоже есть вопросы. Откуда взялся к-ент Су? Почему подъёмная сила изогнутой пластинки больше плоской? Почему подъёмная сила прямоугольной пластинки больше квадратной? Ньютон не смог на них ответить.

воздух отбрасвается крылом вниз, на крыле, согласно ньютону возникает сила, направленная вверх (физика 6 класс) Никому не придет в голову считать это бесполезной потерей,

Конечно, никому. Потеря небесполезна, т.к. она создаёт подъёмную силу. Вечного двигателя не бывает, т.к. всегда существуют потери. В нашем случае потери содержит отброшенный (отработавший) винтом воздух. Каждую секунду он отнимает у нас энергию, равную mV[sup]2[/sup]/2, где m - масса воздуха, отброшенного за 1 секунду. Ничего загадочного в этом нет. При этом этот же воздух создаёт подъёмную силу, равную Cy*mV. Не нужно мне приписывать "бесполезность" отброшенного воздуха. Она происходит от Вашего непонимания моих рассуждений.

Подъём пыли я хочу увидеть. Речь идёт не о его существовании, а его величине. До сих пор я его не видел. Для меня это редкое явление.
 
mdp-shnik сказал(а):
Потеря небесполезна, т.к. она создаёт подъёмную силу
А Вы что, не в состоянии понять, что поток, отклоненный крылом вниз и лопастью назад - одно и тоже?  Почему в случае крыла  Вы рассуждаете правильно, а стоит крыло заменить на лопасть, как тут же это же самое явление становится бесполезной потерей?
mdp-shnik сказал(а):
"бесполезность" отброшенного воздуха. Она происходит от Вашего непонимания моих рассуждений.
Вам процитировать? Извольте:
[quote author=464F5B0658434542402B0
link=1372380042/491#491 date=1378815319] Повторяю ещё раз - всё, что вылетело, есть потери. [/quote]

Это только одно из подобных утверждений, их много было, лень искать. Все, не только я, поняли Вас однозначно, в ваших утверждениях нет никакой двусмысленности - отброшенное рабочее тело - бесполезные потери.
И почитайте, то, что я писал тут:
"Винт не может НЕ отбрасывать воздух, иначе  он попросту не создаст никакой тяги, поскольку работает в вязкой среде, и вся мощность будет как раз таки уходить на бесполезные потери. Как только он начнет отбрасывать воздух, он начнет создавать тягу и  проделывать ПОЛЕЗНУЮ работу".
Вы этого почему-то понять не в состоянии.
Когда уже до Вас дойдет хотя бы то, как Вы заблуждаетесь...

Энергия потраченная на отброс верно, равна mv^2, но и тяга получаемая при этом sv^2. (S - площадь сечения винта), то есть пропрциональна квадрату скорости отброса воздуха. Вы же сами не так давно считая тягу, умножали на скорость 2 раза. Один раз в формуле тяги MV и второй раз при подсчете расхода. Поэтому, если пренебречь разностью потерь на преобразование мощности в струю нет никакой разницы, отбрасывать с большой скоростью малым винтом, или с медленной скоростью - большим и тихоходным.  Блин, ну почему я Вам должен все разжевывать?!

Чтоб не быть голословным. С винта диаметром 2 м и обороты 2000, мощностью 50 л.с. Мы снимаем 114 кг тяги на скорости 80 км/ч. Ставим винт диаметром   1.43 м (площадь вдвое меньше) получаем 98 кг при оборотах 4000.
Где тут разница в 2 раза, которая должна быть следуя из Ваших утвержднений?  Скрин с картинками программы могу прислать.
 
Парни, всё ,хватит!  Всю ветку просто засрали не по теме!!!!
Несколько раз пытался написать это но терпение лопнуло сегодня!
Сколько можно ?!!! :IMHO
 
Алексей,приветствую!
Возникли несколько вопросов по вашим фото и схемам по масляной системе.
1. На схеме показано два положения маслобака  , А-125мм и В-200мм относительно картера,можно устанавливать  в двух положениях или что то другое подразумевается?
2. В положении "В" трубка  для сообщения с атмосферой отсутствует,так и должно быть(вроде логично)?
3.У меня есть еще один выход на маслобаке вверху,у вас  похоже тоже, но на  всех фото   оно неудачно  скрыто 🙁  куда идет шланг от него?
4 На одной  из схем показаны  верхние выходы    маслобака с надписью типа BOSS  и датчик,тоже не понял что имеется ввиду.... увы .
Если Вас не затруднит  просветите... Буду премного благодарен.
 
Николай, А и B это не два положения маслобака!

"А" это высота верха маслобака либо не выше чем на 125мм относительно низа масляного насоса (а не картера, картер там ещё ниже) либо не ниже 200мм.
То есть просто даётся диапазон для творчества установщику.

А буква "B" это высота на которую надо приподнять над маслобаком трубку сапуна. Просто чтобы масло не вытекало при разбрызгивании, а стекало бы обратно в маслобак.
Соответственно и в нижнем положении маслобака, сапун тоже должен быть, просто он не нарисован.
Это такой как бы привет их страны восходящего солнца 😉

Для чего там нарисованы буквы А и B ваще загадка.
Всё понятно и без них.
Точнее так: Без них было бы понятнее чем с ними.
Японцы = :STUPID
Я это пишу тут с первой страницы этой темы.

У меня трубка сапуна тупо идёт вверх сантиметров на 20, где привязана хомутиком чтобы не болталась.
Хотя это не правильно, если будет дождь то в маслобак может попасть вода. Но мой аппарат хранится в ангаре, так что для меня это не актуально. А по уму трубку сапуна надо загнуть вниз как показано на рисунке.

BOSS это главный.
Что тут имел ввиду японский инженер я тоже не понял.
В масляной системе все трубки главные, если хоть одна потечёт...
А датчик температуры в маслобаке расположен снизу в донышке.
 
Алексей благодарю за ответы!
Еще, я спрашивал про выход вверху маслобака на фото упер стрелку прямо в него,рядом с трубкой сапуна,куда она соединена?....
Получается на маслобаке три больших входа\выхода,сапун и еще один выход\вход?...
Датчик температуры у меня внизу м\бака,как и у вас.
 

Вложения

  • P1030982_001.JPG
    P1030982_001.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 76
Алексей!
У меня глубокие сомнения, что у тебя японский мотор.
По роду своей деятельности я 8 лет возился с контрактными японскими запчастями, включая авто, мото, катера на воздушной подушке и т. д.
Поверь на слово, любой новый японский агрегат отработает свои положенные часы без проблем!
Скорее всего, как минимум, не японская сборка и электрооборудование тоже не японских рук дело.
Вышли копию таможенной декларации мне на почту, я разберусь. У продавцов она должна быть 100%.
 
Кстати, подъёмная сила крыла не связана непосредственно с отбрасыванием воздуха, как предполагал И.Ньютон.
Зато товарищ Бернули предполагал, что подъёмная сила крыла связана с разностью давлений движущегося воздуха под и над крылом. 🙂
 
Зато товарищ Бернули предполагал, что подъёмная сила крыла связана с разностью давлений движущегося воздуха под и над крылом
Тов. Бернулли полагал, что верхняя и нижняя поверхность обтекаются с разными скоростями, все это так, только вклад этого эффект не велик. Посмотрите на поляре подъемная сила при нулевом угле атаки, это чистый Бернулли, все, что выше - Ньютон :о)
 
Sun, большинство Ваших изречений войдёт в скрижали мировой науки. Ну, просят нас не засорять ветку посторонней информацией. Давайте больше не будем. Если очень хочется, чтобы Бернулли перевернулся в гробу, откроем новую ветку.
 
выход вверху маслобака на фото упер стрелку прямо в него,рядом с трубкой сапуна,куда она соединена?....
Да вроде там нету никакой трубки.
Там есть какие то неиспользуемые заглушки.
Буду рядом с аппаратом - посмотрю повнимательнее.
 
Поверь на слово, любой новый японский агрегат отработает свои положенные часы без проблем!
Зачем же на слово?
У меня теперь есть возможность проверить это лично.
900 часов делить на 50 в год, в 2031м году что нибудь напишу про ресурс  HKS 🙂
 
выход вверху маслобака на фото упер стрелку прямо в него,рядом с трубкой сапуна,куда она соединена?....
Да вроде там нету никакой трубки.
Там есть какие то неиспользуемые заглушки.
Буду рядом с аппаратом - посмотрю повнимательнее.
- Алексей ,сфоткаю свой бак и выставлю здесь....
 
Посмотрел - нет никаких других трубочек.
Фотку если не забуду завтра сделаю.
 
Назад
Вверх