Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
под фанеркой обычно прочные проходят ремни, так что зад до трубы не достанет ни при какой толщине фанеркифанерка под сидушкой
Это вариант когда внутри пилона в этом месте ничего нету.Вариант
Всё уже давно придумано.Мне надо лишь придумать вариант фиксации радиусных шайб на момент поднятия пилона при установке крыла и на момент установки второго болтика.
вообще то мне совсем не хочется делать лишние отверстия в таком ответственном узле как пилонрадиусная пластина,которая выше и ниже отверстия крепится к трубе сквозными расклёпанными трубками (пистонами).
Вот только мне не нравится как сделано крепление рамки кресел к пилону - эти два болта работают на растяжение, на срыв резьбы.А по уму надо на чтобы болты работали на срез.
И пилон прямоугольного сечения не есть гуд.Круглая труба будет намного прочнее на скручивание.
Это да, тут возразить нечего.Зато, как приятно с ней работать
А для чего сзади на мотораме такая длинная труба?
Если совсем по уму: болт должен работать на растяжение, и обеспечивать передачу усилий трением сопрягаемых поверхностей. О как 😉А по уму надо на чтобы болты работали на срез.
А как она может выкрошиться? Со всех сторон стенки профиля и стенка трубы. Она же (планка) будет притянута нижним болтом, а вверху втулкой, то есть сидеть неподвижно. Задача хол. сварки просто равномерно распределить давление на трубу от затяжки болтов.Выкрашиваться не будет?