"Грач" с мотором HKS-700E.

Вариант  крепёжного узла проверен ,ремонта  не требует.Прощения за  снимок .
 

Вложения

  • foto1_001.JPG
    foto1_001.JPG
    44 КБ · Просмотры: 66
Это вариант когда внутри пилона в этом месте ничего нету.
А у меня там усиление порядка 10мм толщиной
Не думаю что мне надо опасаться сжатия пилона болтами.
Я же их не буду затягивать одев на ключ длинную трубу.

Мне надо лишь придумать вариант фиксации радиусных шайб на момент поднятия пилона при установке крыла и на момент установки второго болтика.
 

Вложения

  • pilon_001.jpg
    pilon_001.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 73
Мне надо лишь придумать вариант фиксации радиусных шайб на момент поднятия пилона при установке крыла и на момент установки второго болтика.
Всё уже давно придумано.
Ставится не шайба а радиусная пластина,которая выше и ниже отверстия крепится к трубе сквозными расклёпанными трубками (пистонами).
 

Вложения

  • DSCN0314.JPG
    DSCN0314.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 67
радиусная пластина,которая выше и ниже отверстия крепится к трубе сквозными расклёпанными трубками (пистонами).
вообще то мне совсем не хочется делать лишние отверстия в таком ответственном узле как пилон
 
Эврика!   😀

Надо сделать радиусную пластину такой длины чтобы она захватила оба болта.

Всё гениальное просто (с)
 
Добавь в "трущиеся" места пластины-накладки из нержавейки! И будет тебе счастье!!!  🙂
 
Игорь, я снимаю и ставлю крыло раз в год или ещё реже.
Зачем мне нержавейка?
 
Ну, тогда, конечно, - не очень актуально. Но всё же лучше не полениться, сделать - и ЗАБЫТЬ про возможный износ в этом месте НАВСЕГДА!  😉 У меня в первый же хим.сезон на МОЕЙ телеге (2004 г., 40 часов за сезон) трущиеся алюминиевые детали С УДОВОЛЬСТВИЕМ покушали друг друга. Поэтому и на алюминиевых уголках узла и на боковинах пилона (прямоугольная труба 60*40) накладки из нержавейки 0,5 мм.

Кстати, обрати особое внимание на болт-ось вращения при подьёме-опускании пилона для навески крыла. На боковые пластины узла не поленись - привари втулки для увеличения площади работающей на смятие, иначе - либо пластины рано, или поздно начнут есть болт, или болт разобъёт отверстия в пластинах. В трубе (пилоне) - ОБЯЗАТЕЛЬНО втулку-пистон из нержавейки!
 

Вложения

  • ________________1.JPG
    ________________1.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 79
  • ________________2.JPG
    ________________2.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 78
  • ________________3.JPG
    ________________3.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 76
Игорь на твою продукцию всегда приятно посмотреть.

Вот только мне не нравится как сделано крепление рамки кресел к пилону - эти два болта работают на растяжение, на срыв резьбы.
А по уму надо на чтобы болты работали на срез.

И пилон прямоугольного сечения не есть гуд.
Круглая труба на скручивание заведомо прочнее.

А для чего сзади на мотораме такая длинная труба?
 
Вот только мне не нравится как сделано крепление рамки кресел к пилону - эти два болта работают на растяжение, на срыв резьбы.А по уму надо на чтобы болты работали на срез.

Угу...! Там 4 (четыре!) болта М10...!  😀

И пилон прямоугольного сечения не есть гуд.Круглая труба будет намного прочнее на скручивание.

НЕнамного....!  😉  Зато, как приятно с ней работать....!  :🙂
 
@ Grig
А где расположены амортизаторы и какие они?

И чё там за поперечины с ремешками? Крепление бензобака? Он у тебя под мотором?
 
Амортизаторы тюнингованные китайские задние для "Урала".
Бензобак под мотором.
 

Вложения

  • Krylo_kolesa_osnovnogo_shassi.JPG
    Krylo_kolesa_osnovnogo_shassi.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 73
  • ____3_003.JPG
    ____3_003.JPG
    197,8 КБ · Просмотры: 66
@ Grig
Пластины крепления пилона это просто толстостенные уголки от которых отсечено всё лишнее?

А как ты вывешивал телегу чтобы получить 150мм под передним колесом?
Сначала просверлил верхний болт крепления пилона, а потом по результатам вывешивания просверлил нижний?
 
Выкрашиваться  не  будет?
А как она может выкрошиться? Со всех сторон стенки профиля и стенка трубы.  Она же (планка) будет притянута нижним болтом, а вверху втулкой, то есть сидеть неподвижно. Задача хол. сварки просто равномерно распределить давление на трубу от затяжки болтов.
 
Я вот так сделал на узел складывания. К пилону каждая накладка крепится на 4 винта М3.
Шайбы чуть выпирают над пластиной.
 

Вложения

  • pp_005.jpg
    pp_005.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх