Грач т 101 почему заглох многообещающий проект

Однако УЗГА на мой взгляд в меньшей степени производственое предприятие а вбольшей степени прачечная.
А за базар ответить не желаете-с, сударь: зря, ой, зря встали вы на скользкий путь греха.
А локализация Л-410 - ни о чем?
А выпуск Даймондов - тоже, что и водкой торговать?
А моторы ремонтировать, и выпускать...
Пишите сразу руководству УЗГА : "Я не хотела, меня не так поняли, простите, я больше не буду..."
А то - на цугундер.
 
И, наконец - главное. Не стал бы я так нести по кочкам этот Портер (неплохой самолетик, отдать должное, но - не для всяких условий...), если бы не общался с людьми, летавшими на Ан-2 и потом - на Портере. Так вот, основная претензия была - размеры грузовой кабины. У Ан-2: 4,1Х1,6Х1,8. А у Портера? Гораздо меньше. 10 человек, может быть, туда и влезут, но это если где-нибудь в Индонезии, подростки до 14 лет в одних шортах. И если все выдохнут ... Подмигивание А на Ан-2 и лошадей возить приходилось...
Вот как-то так. 
вот тут на видео салон виден.  на 5 сидячих мест не считая кабинного экипажа. даже не пол ан-2 однако....
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RSn-ny1bBWE[/media]
 
А за базар ответить не желаете-с, сударь: зря, ой, зря встали вы на скользкий путь греха.
А локализация Л-410 - ни о чем?
А выпуск Даймондов - тоже, что и водкой торговать?
а что мы знаем про уровень локазлизации обоих проектов? сколько процентов от контрактов остается на вашем новом заводе? Расскажите, не стесняйтесь пожалуйста. мне реально мега интересно это всегда было знать. Что бы понимать. Покажите пожалуйста как у вас рождается Л410- от листа до самолета. Как клеят даймонды и фортпосты в матрицах.  Это же важно. Вы же на самом деле не только собираете самолеты из готовых австрийских комплектов, не только клеите этикетки на чешские самолеты и не только набиваете платами собранными из китайских деталей старинные израильские беспилотники.
Расскажите. Очень сильно прошу. с фоточками разумеется.
 
По поводу сравнительных данных РС-6 и Ан-2 ,грешен, воспользовался Википедией, посчитав что неточности будут и там и там...
Надеюсь топикстартер не будет ругаться, если я приведу уточненные данные по одному из вариантов РС-6.
 

Вложения

  • PC-6_01.JPG
    PC-6_01.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 248
  • PC-6_02.JPG
    PC-6_02.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 246
Компоновки и размеры кабины.
Я привел этот аппарат как пример подхода к конструкции недорогого многофункционального внеаэродромного самолета местных авиалиний. Это своего рода авиа-"Газель" с экипажем из одного пилота.
Не всегда же надо возить стадо коров. 😉
 

Вложения

  • PC-6_03.JPG
    PC-6_03.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 244
  • PC-6_04.JPG
    PC-6_04.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 245
  • PC-6_05.JPG
    PC-6_05.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 238
По поводу сравнительных данных РС-6 и Ан-2
А чего ж, с Финистом не сравнили - эти два типа куда ближе друг к другу, почти по всем параметрам, в т.ч. оба начинали с ПД - Портер с лайкомингом, а Финист - с М-14П.
А с Ан-2 сопоставление некорректно в корне : попробовали бы обустроить севера на РС-6. А Ан-2 доставлял туда вообще, все, что там есть неместного промысла - Ми-8 пришли много позднее. А оленеводство перестало быть прибыльным с прекращением выпуска поплавков к Ан-2.
 
@ А.Веггер

Наш авиапром был устроен совсем по другому.....заказчиком для него был аэрофлот, государство было банком, эксплуатантом аэрофлот, который зарабатывал деньги и возвращал их государству оставляя себе всего лишь 8% валовой прибыли, а от государства получал кредиты со смехотворными процентами. Эта система будущего когда средства производства принадлежат государству. Во всем мире уже это понимают что капиталистическая система себя исчерпала, потому что она безчеловечна, потому что во главу угла ставится прибыль. Даже сейчас при капиталистическом безпределе гос предприятие получая прибыль непонимает что с ней делать)))))))))))
 
В советской экономике было слабое место.....это Госплан, поэтому поскуда Гайдар и Чубайс первым делом его и грохнули........на предприятиях не было ком службы......поэтому мало кто из директоров понимал что делать дальше........кому продавать самолеты........аэрофлот ......не понимал где брать деньги....потому что заработанные продолжали отнимать
 
Полностью с вами согласен. Но, к сожалению, их тоже нет на наших просторах...
Так, и весь смысл Ваших выступлений полностью обнуляется: в России имеет место быть вполне адекватный одноклассник Турбо Портера, к тому же - сертифицированный тип; в наличии комплект документации и полный комплект оснастки на Смоленском авиазаводе... Но, почему-то, кажется, что заграничный проект может "выстрелить", несмотря на то, что, не худший, наш, дышит на ладан ( слыхал, что Смоленск готовит некий "демонстратор" - при живых-то, сертифицированныз бортах?). Это -выше моего понимания.
 
Полностью с вами согласен. Но, к сожалению, их тоже нет на наших просторах...
Но, почему-то, кажется, что заграничный проект может "выстрелить", несмотря на то, что, не худший, наш, дышит на ладан
Может быть потому, что ВПХ ТурбоФиниста несколько, как бы это помягче выразится, не дотягивает до характеристик ТурбоПортера.... ?
 
Pisman писал(а) Вчера :: 20:00:53:
Расскажите. Очень сильно прошу. с фоточками разумеется.

А фейс не лопнет? Скажите уж сразу: денюшек не пришлете ли - только крупными. 

Если Вам нечего сказать по существу вопроса- то и ранее сказанное вами в поддержку Ваших сегодняшних позиций не может быть прияняо во внимание.
 
Сравнивать ЛТХ Т-101 и Ан-2 вполне корректно и полезно. Вышеприведённая мной качественная картина сравнения ВПХ этих самолётов вполне справедлива (с не учётом факторов низшего порядка влияния) . Любой средней руки конструктор может посчитать и получить количественные, пусть даже приближённые соотношения.

Но вся трудность – иметь опубликованные и достоверные (полученные в лётных испытаниях не разработчиком) ЛТХ самолётов. Это относится и к Т-101, и к ТВС-2ДТС, и к Молнии, кстати.

В подтверждение моего утверждения о сбалансированности взлётных и посадочных характеристик Ан-2 приведу данные из источника * (макс. взл. вес 5250 кгс):
длина разбега с закрылками 30° (взл. режим)        170 м,
длина пробега с торможение (закрылки 40°)          215 м. 
                       
Другое дело, что ВПХ Ан-2 не идеальны. И здесь есть количественные аргументы. Но это совсем другая история.

*    И.В. Радченко и др., Самолёт Ан-2, 1969.
 
Если Вам нечего сказать по существу вопроса- то и ранее сказанное вами в поддержку Ваших сегодняшних позиций не может быть прияняТо во внимание.
Что же, извольте, не принимайте. Несмотря на невообразимый моральный ущерб, из-за отсутствия, лично вашего одобрения и поддержки - как-нибудь постараюсь пережить этот трудный момент жизни.
 
Может быть потому, что ВПХ ТурбоФиниста несколько, как бы это помягче выразится, не дотягивает до характеристик ТурбоПортера.... ?
Ну, представьте себе самолет, четыре раза в час поднимающий парашютистов на 4 километра, выбрасывающий их, пикирующий и садящийся для следующего подъема: просто, прикиньте в цифрах, темпы каждого из этапов - посадка парашютистов, выруливание, разбег, набор 4000 м, выброс парашютистов, снижение, посадка, заруливание... И затяжной разбег и посадка, как-то, в этот трафик не пишутся. Более того - Финист и в поршневом варианте имел ВПХ на вполне должном уровне, который вполне устраивал погранвойска, заказавшие Финист в поршневом варианте.
Так, что дело никак не в сравнительных ВПХ.
 
Сравнивать ЛТХ Т-101 и Ан-2 вполне корректно и полезно. Вышеприведённая мной качественная картина сравнения ВПХ этих самолётов вполне справедлива (с не учётом факторов низшего порядка влияния) .
Вы переводите обсуждение из общих проблем в частные: тем более, что никто и не возражал против сравнения именно Ан-2 и Т-101 ( некорректным было сравнение Ан-2 с самолетами меньшей категории - РС-6 и Финист, помимо декларируемой пассажировместимости, отличающихся от Ан-2, вообще, всем).
Вышеприведённая мной качественная картина сравнения ВПХ этих самолётов вполне справедлива
Эта картина, без умозрительных выводов, действительно, вряд ли вызвала бы возражения : хотя, сравнивать поляры изолированного крыла и бипланной коробки из крыльев разного размаха, хорды, да еще с деградацией - вовсе не корректно. Но сделанные выводы, в итоге, получились очень легковесными, и, уверяю, в дальнейшей судьбе Грачей, такого рода, аргументы, не сыграли НИКАКОЙ роли, а сыграли описанные мною выше, причины.
Но вся трудность – иметь опубликованные и достоверные (полученные в лётных испытаниях не разработчиком) ЛТХ самолётов. Это относится и к Т-101, и к ТВС-2ДТС, и к Молнии, кстати.
Интересно - как Вы представляете себе смысл и осуществимость такого шага, как предоставление общего доступа к рабочим материалам самолетов, которые не обрели базовый облик, закрепленный в официальных документах? Вот, ничего и не остается, как строить суждения на основе информации из доступных источников - иначе, кроме узкого круга занимающихся непосредственно этим типом, вообще никто не имеет права голоса.
Относительно характеристик Т-101, Ваш покорный слуга достаточно осведомлен, но Вы правы - противопоставить книге Радченко, и близко сопоставимый по статусу, документ, не имею никаких возможностей. Приходится верить на слово... или не верить.
Впрочем, все сказанное - не более, чем сотрясание воздуха и никак не влияет на ситуацию.
 
А вообще какой самолет Кондратьева выпускается серийно??? это наводит на мысль что стоят они на уровне немеряном......
 
А вообще какой самолет Кондратьева выпускается серийно??? это наводит на мысль что стоят они на уровне немеряном......

Интересно сказали, а новая серия Як-18Т? Кто его выкупил из Яка в 90х? "Техноавия" - а кто ей правил?
 
это наводит на мысль что стоят они на уровне немеряном......
Ещё на эту мысль наводит отсутствие ранее относительно дешёвого двигателя, что вкупе с отсутствием серийного производства даст цену около 80 миллионов. Плюс минус, насколько я правильно смог прикинуть, что уже не делает его конкурентным ПАК 750, который будет стоить здесь в полтора раза больше, но брать парашютистов вдвое.
 
Назад
Вверх