Сравнивать ЛТХ Т-101 и Ан-2 вполне корректно и полезно. Вышеприведённая мной качественная картина сравнения ВПХ этих самолётов вполне справедлива (с не учётом факторов низшего порядка влияния) .
Вы переводите обсуждение из общих проблем в частные: тем более, что никто и не возражал против сравнения именно Ан-2 и Т-101 ( некорректным было сравнение Ан-2 с самолетами меньшей категории - РС-6 и Финист, помимо декларируемой пассажировместимости, отличающихся от Ан-2, вообще, всем).
Вышеприведённая мной качественная картина сравнения ВПХ этих самолётов вполне справедлива
Эта картина, без умозрительных выводов, действительно, вряд ли вызвала бы возражения : хотя, сравнивать поляры изолированного крыла и бипланной коробки из крыльев разного размаха, хорды, да еще с деградацией - вовсе не корректно. Но сделанные выводы, в итоге, получились очень легковесными, и, уверяю, в дальнейшей судьбе Грачей, такого рода, аргументы, не сыграли НИКАКОЙ роли, а сыграли описанные мною выше, причины.
Но вся трудность – иметь опубликованные и достоверные (полученные в лётных испытаниях не разработчиком) ЛТХ самолётов. Это относится и к Т-101, и к ТВС-2ДТС, и к Молнии, кстати.
Интересно - как Вы представляете себе смысл и осуществимость такого шага, как предоставление общего доступа к рабочим материалам самолетов, которые не обрели базовый облик, закрепленный в официальных документах? Вот, ничего и не остается, как строить суждения на основе информации из доступных источников - иначе, кроме узкого круга занимающихся непосредственно этим типом, вообще никто не имеет права голоса.
Относительно характеристик Т-101, Ваш покорный слуга достаточно осведомлен, но Вы правы - противопоставить книге Радченко, и близко сопоставимый по статусу, документ, не имею никаких возможностей. Приходится верить на слово... или не верить.
Впрочем, все сказанное - не более, чем сотрясание воздуха и никак не влияет на ситуацию.