Amir tmr
24 воздушная армия
Виктор, не поленись набери Павлу Ненастьеву больше чем он про грача не знает никто.Всё это замечательно. Можем ещё обсудить пару десятков типов или про Грача кто-нибудь сможет высказаться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виктор, не поленись набери Павлу Ненастьеву больше чем он про грача не знает никто.Всё это замечательно. Можем ещё обсудить пару десятков типов или про Грача кто-нибудь сможет высказаться?
По идее, скорость сваливания указывается на чистом крыле.Фантастические характеристики. 90 км в час сваливания это какое положение закрылков и загрузка?
Указана полезная нагрузка, ошибка в формулировках, а на 700 км нужно топлива порядка 550 кг . Так что коммерческая нагрузка 1300 кгМаксимальная коммерческая нагрузка ни как не получается 1850 кг поскольку из этой цифрры нужно как минимум вычесть вес топлива на 700 км это 250 кило и вес экипажа с документацией )
Есть...Сомневаюсь и в пробеге в 200 метров на грунте, да и на бетоне, ну может быть эта цифра будет рядом с большей стороны если есть реверс который можно включить после касания - а он есть?
Мне тоже интересно узнать настоящие характеристики.... И про случай на Чукотке поделитесь, плиз...А вообще конечно интересно было бы узнать настоящие характеристики, когда-то мне рассказывал про этот самолет один известный летчик-испытатель с довольно лестными отзывами о летных характеристиках, но с претензиями к технологиям используемым на производстве в итоге у меня осталось очень двоякое мнение. Которое ушло в минус после аварии этого самолета на Чукотке, о которой как я понимаю мало кто знает.
Не много же Вам известно)))Про случай на Чукотке я практически не обладаю никакой информацией. Один из Грачей остался памятником на полосе в Билибинском районе, обстоятельств этой посадки я не знаю (подчеркиваю), при этом люди имевшие информацию скептически говорили, что Ан-2 в тех же условиях прилетел бы на ту же полосу и улетел с нее без особых проблем. Это все что мне известно
Ан-2 в тех же условиях прилетел бы на ту же полосу и улетел с нее без особых проблем.
Не много же Вам известно)))Про случай на Чукотке я практически не обладаю никакой информацией. Один из Грачей остался памятником на полосе в Билибинском районе, обстоятельств этой посадки я не знаю (подчеркиваю), при этом люди имевшие информацию скептически говорили, что Ан-2 в тех же условиях прилетел бы на ту же полосу и улетел с нее без особых проблем. Это все что мне известно
Люди говорили - это то же, что и агенство ОБС 🙂
Если Ан-2 прилетел бы и улетел, значит лётчик в Граче или не лётчик, или нарушил существующие ограничения. Самолёт тут явно ни при чём!
С умозрительными выводами, не поспорить, в виду их расплывчатости. Однако, при взлетной дистанции в 600 м, у Ан-2, расчеты по Т-101, обещали, на нем получить 700 м - а летные испытания показали, что эта величина принята с запасом, и отличие от Ан-2 по этому параметру близко от статистической погрешности.У Т-101 взлётная скорость существенно больше, чем у Ан-2. Т.к. нагрузка на крыло больше, а Су взлётный тот же.
При этом продольное ускорение при разбеге меньше, чем у Ан-2. Т.к. тяговооружённость существенно меньше из-за меньшего диаметра винта (2.8 м против 3,6 м).
А про эту величину не скажу: не мерил. Однако, при определении темпа разгона, в исходные данные входит не только тяговооруженность (кстати, насколько она отличается при малонагруженных винтах Д 3600 и Д 2800, при равной мощности?), но и сопротивление второго крыла, на Ан-2 не нулевое.Поэтому длина разбега у Т-101 существенно больше, чем у Ан-2.
Посыл совершенно несправедлив. Подумайте, в каком случае нам потребуется экстренно короткий пробег - отнюдь, не при регулярных посадках на знакомую полосу (ее обязательно доведут до приемлемых кондиций), но, скорее всего, на незнакомую, возможно, с подбором. Да, честно говоря, и при регулярных посадках на знакомую полосу, короткий пробег не лишний, ибо, зря месить грязь на бОльшей протяженности полосы, нет смысла. А перед взлетом, вся длина полосы будет досконально известна по-любому - и точка старта может быть выбрана оптимально.При этом довольно бессмысленно уменьшать длину пробега с помощью реверса винта, если не уменьшать длину разбега. Тем более, если длина разбега при взлёте увеличивается. Сесть самолёт сможет на короткую полосу, но не взлететь - такой полосы может не хватить.
Ломиться в открытую дверь, "ради красного словца...", прекратили, ОК? Приведите-ка, любезный, хоть одно слово, в любой степени порочащее репутацию Ан-2 в пользу выполненной на его основе, глубокой модернизации - не найдете, уверяю. Проект был сделан в то время и в том месте, и при тех обстоятельствах, которые существовали в ту пору - крушения могучей страны - СССР, наступления "дикого капитализма в период первоначального накопления капитала", для одних ; и "святых лет настоящей свободы и демократии" - для других. В те времена было реальным и построить полтыщи Авиатик, на заводе, способном выпустить 200 МИГ-29 в год: сейчас и произносить такое дико.У Ан-2 взлётные и посадочные характеристики сбалансированы и довольно высокие. Мало какому самолёту "на замену Ан-2" удалось превысить ВПХ Ан-2.
Не соглашусь однако. Беда большинстве СТОЛ ов и в том числе АН-2- большой дисбаланс между взлетными и посадочными характеристиками. Толку то что самолет может сесть на полосу с которой не может взлететь. Я кучу таких историй знаю. Когда садились а улететь не могли- взлетная дистанция груженого самолета а тем более с учетом реального грунта, травы, снега- оказывалась в разы более посадочной.Посыл совершенно несправедлив. Подумайте, в каком случае нам потребуется экстренно короткий пробег - отнюдь, не при регулярных посадках на знакомую полосу (ее обязательно доведут до приемлемых кондиций), но, скорее всего, на незнакомую, возможно, с подбором. Да, честно говоря, и при регулярных посадках на знакомую полосу, короткий пробег не лишний, ибо, зря месить грязь на бОльшей протяженности полосы, нет смысла. А перед взлетом, вся длина полосы будет досконально известна по-любому - и точка старта может быть выбрана оптимально.
Ваши проблемы: оцените свой уровень эксперта критичнее.Не соглашусь однако.
Все - так, кроме маленького нюанса.Как пример - сравнительные характеристики Турбо Портер и Ан-2:
Что, зазнобило - ничего, перетерпите.Pisman сказал(а):ВП- вы точно хам.
Все совершенно справедливо, но не о себе ли, говорите, уважаемый, в контексте вечного нытья на невотребованность?а вот что у вас с профессиональной компетенцией происходит- я еще не понял. Изменения очевидно идут. К сожалению отсутствие профессиональной деятельности разрушительно для любого специалиста и Вы увы не исключение.
производство Турбо Портеров то же прекращено. явно швейцарцы спросом на такую технику не завалены. И раз производство закончено явно можно выкупить права на производство и оснастку. Если такой самолет нам нужен конечно. Однако я не слышал ничего подобного.Думаю, чтобы получить результат, надо не городить что-то из заделов Ан-2, а проектировать новый самолет.
Как пример - сравнительные характеристики Турбо Портер и Ан-2:
не знал. не попадался доклад от вас на этот счет. прошу прощения. Однако УЗГА на мой взгляд в меньшей степени производственое предприятие а вбольшей степени прачечная. Разумеется я знаю что вы ничего не расскажите про свою текущую деятельность и оценить ее результативность мы не сможем....А должность зам. главного конструктора УЗГА
Нескромный вопрос: откуда дровишки? В смысле - ЛТХ Портера? (Просто я - человек, достаточно въедливый и подобные чудо-характеристики привык проверять с калькулятором в руках... 😉 ) Итак: вес пустого - 1270 кг, максимальный взлетный - 2270 кг, коммерческая загрузка - 1500кг. Отнимаем: Gвзл max - Gmax коммерч. = 2270-1500=1270! Простите, а заправка?? Куда он повезет эту загрузку с пустыми баками? ;DДумаю, чтобы получить результат, надо не городить что-то из заделов Ан-2, а проектировать новый самолет.
Как пример - сравнительные характеристики Турбо Портер и Ан-2:
ага, точно не молодеем. но сейчас придет свежий замглавного и обьяснит нам все про линию партии в консерватории...Зато разрабатывается углепластиковый Ан-2Ужас
и полууглепластиковый Як-40...
Ну не к лицу нам заниматься такими "простыми" самолетами, как тот же РС-6 и т.п.
Ничего не поделаешь. Издержки "Вертикали власти".
Простите, не сдержался, старею, наверное.