Грач т 101 почему заглох многообещающий проект

Барнаул-Томск по прямой 360 км. Есть и автодорога, и ж/д сообщение. Но рейсовый самолёт летает и пользуется спросом.
Конечно, дотации.
 

Вложения

  • Barnaul-Tomsk.png
    Barnaul-Tomsk.png
    23,8 КБ · Просмотры: 211
... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом....

Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.

Хорошо.  Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.  😉
 
Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.
Ванга отдыхает и курит бамбук.

Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий
 
Летают сегодня по расписанию Васьково-Шойна на Ан-2 по 3 часа полёт (418 км) над морем за 13,2 т. руб. Там сядет только Ан-2, Т-101 и т.п.
 

Вложения

  • 5_582.jpg
    5_582.jpg
    97 КБ · Просмотры: 200
Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий
В общем ветку можно закрывать, и так всё понятно  😉 Крупным игрокам местные перевозки не выгодны, а мелких зачистили, поставив запретительные по существу требования к организации, сертификации и лицензированию всего и вся. Для частного извоза возможности такой техники избыточны, а затраты чрезмерны, поэтому она никому не нужна. Вопрос как обычно упирается в политику, а на этом сайте ей не занимаются. Тупик граждане, расходитесь по домам  🙁
 
Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий
В общем ветку можно закрывать, и так всё понятно  😉 Крупным игрокам местные перевозки не выгодны, а мелких зачистили, поставив запретительные по существу требования к организации, сертификации и лицензированию всего и вся. Для частного извоза возможности такой техники избыточны, а затраты чрезмерны, поэтому она никому не нужна. Вопрос как обычно упирается в политику, а на этом сайте ей не занимаются. Тупик граждане, расходитесь по домам  🙁
Всё правильно, проблема только тут. Но мне кажется здравый смысл потихоньку пробьется.  https://www.pnp.ru/social/kak-otmena-licenziy-povliyaet-na-aviaperevozki.html
 
Но мне кажется здравый смысл потихоньку пробьется. 
   
Делом надо заниматься. А там - или поп помрёт, или ишак сдохнет. Так что по самолёту. 3400 пустой, как АН-2 точно. Не перетяжелили его?
 
Что за чушь? Просто бред, непонятно с какого лажного ресурса перетянутый. Озадачен
Что за ахинея? Какой ресурс? Кем притянут?

Я написал ровно то что наблюдал своими глазами в своем городе.
 
Какой ресурс? Кем притянут?
Я так и написал: "непонятно с какого". А имел ввиду, что такую мысль не может написать человек, понимающий вопрос изнутри. А наблюдать из окошка можно что угодно.
Пока извоз был государственным, работы у таксистов было море и денег полные карманы. Соответственно и проф. отбор происходил естественным путем, вполне адекватно. Вне зависимости от реальной видимости денежных потоков(дотации и проч.).
Когда же расплодились операторы, а именно теперь, т.е. ограничения практически сняты, работа в такси превратилась в выживание, как для таксистов(в плане заработка), так и для пассажиров (в плане безопасности).
Недаром в Америке никакого независимого частного извоза нет. Там давно поняли, что в этом деле дрымократия не катит. А там, где на рынок вышли операторы, таксёры бастуют.

Возможно и в авиаперевозках полагаться на "рынок" как на базар, который сам себя должен кормить, недостаточно умно.
 
Хорошо.  Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.

Эту тему я конечно могу оставить, но от этого авиации АОН станет легче? А пока только слова из одной известной песни - "не надо печалится вся жизнь впереди - надейся и жди".
Хотя эта ветка о самолёте Грач, но могу привести пример другого самолёта разделившего его судьбу - Аккорд 201.
Этот шестиместный самолёт прошёл сертификацию в России и был показан на МАКСе. Но он как и Грач оказался в России никому не нужен и завод сейчас стоит без заказов.
 

Вложения

  • akkord201-1.jpg
    akkord201-1.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 204
  • akkord201-6.jpg
    akkord201-6.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 199
Хорошо.  Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.

Эту тему я конечно могу оставить, но от этого авиации АОН станет легче? А пока только слова из одной известной песни - "не надо печалится вся жизнь впереди - надейся и жди".
Хотя эта ветка о самолёте Грач, но могу привести пример другого самолёта разделившего его судьбу - Аккорд 201.
Этот шестиместный самолёт прошёл сертификацию в России и был показан на МАКСе. Но он как и Грач оказался в России никому не нужен и завод сейчас стоит без заказов.

Странный Вы человек. Уже надоели Ваши упаднические посты. Мы все уже поняли, что АОН в России кирдык. Сколько можно повторять одно и тоже?
А крайний напоминает разговор на рынке -  «у вас картошка есть - нет, зато есть огурчики свежие. Возьмите»
Это конечно иоё личное мнение, но я даже представить себе не могу, где можно этот Аккорд использовать и кому он вообще нужен. Ну, вложил энтузиаст денег, получил СТ. И что? За 20 лет хоть один купили?
Грач - самолёт, который может быть использован и на МВЛ, и для выбраски. И как почтово-грузовой, и санитарный. Отличная всеаэродромная машина, на мой взгляд.
Я уже связался с разработчиками - они в процессе переговоров с крупным инвестором по доводке Грача до СТ, в том числе и с переднестоечным шасси. Если выгорит - буду рад и займу очередь, если нет - куплю и займусь доводкой одного из фюзеляжей.
 
Разговор о Граче. Причем тут Аккорд? Имеет сертификат типа. Что не продают? Очень жадные. Более 400 тыс. долл. Опустят цену до приемлемой и будут продавать.
 
Я так и написал: "непонятно с какого". А имел ввиду, что такую мысль не может написать человек, понимающий вопрос изнутри. А наблюдать из окошка можно что угодно.
Пока извоз был государственным, работы у таксистов было море и денег полные карманы. Соответственно и проф. отбор происходил естественным путем, вполне адекватно. Вне зависимости от реальной видимости денежных потоков(дотации и проч.).
Когда же расплодились операторы, а именно теперь, т.е. ограничения практически сняты, работа в такси превратилась в выживание, как для таксистов(в плане заработка), так и для пассажиров (в плане безопасности).
Недаром в Америке никакого независимого частного извоза нет. Там давно поняли, что в этом деле дрымократия не катит. А там, где на рынок вышли операторы, таксёры бастуют.

Возможно и в авиаперевозках полагаться на "рынок" как на базар, который сам себя должен кормить, недостаточно умно.
Мой текст вы не прочли. Сказано было что таксопарки были убыточны для собственника- государства. Про доходы таксистов я ничего не говорил.
А ваши обиды на рынок- не от большого ума и обсуждать тут нечего. Все большие и развивающиеся отрасли большие, конкурентные и рыночные. Да продавцу товаров и услуг
На конкурентном рынке не позавидуешь- но отрасль и самое главное потребитель оказываются в максимальном шоколаде
 
А ваши обиды на рынок- не от большого ума и обсуждать тут нечего.
Ваши констатации уровня чьего-либо ума - не от большого ума. И уж это точно обсуждать не имеет смысла, хотя Вы всенепременно будете, по той же самой причине. 🙂

Таксопарки были убыточны не по причине своей нерентабельности, а по причине государственного сдерживания цен на перевозки. Если Вы скажете, что этого не было, то Вы вообще в танке по этому вопросу. По этой же причине таксисты ломили цены, потому, что возить "по счетчику", фактически означало за свой счет.

У меня нет никаких обид на рынок. Это Вы в каждой теме трясете своим порванным очком, о чем Вам все уже устали напоминать.  И Вы же ноете про конкуренцию, в которой Вы торчите со своими моторами, без устали обливая помоями существующий строй. Так что определитесь уже, Вы за или не за.

И ни в каком шоколаде потребитель не оказывается. Разве только на очень короткий период или в "больших" городах, где действительно 1-2 таксопарка, т.е. конкуренция околонулевая.

Свободная конкуренция - это миф, выдуманный для оправданий самых неприглядных схем в экономике. Безусловно, она должна быть, но она не должна быть дикой. А она такой становится в тот же миг, как только исчезает регулирующий фактор.
 
Всё это замечательно. Можем ещё обсудить пару десятков типов или про Грача кто-нибудь сможет высказаться?
 
У меня нет никаких обид на рынок. Это Вы в каждой теме трясете своим порванным очком, 
дядя ты показал свой уровень. ты хам и дурак.
Таксопарки были убыточны не по причине своей нерентабельности, а по причине государственного сдерживания цен на перевозки. 

"пушка не стреляла по 30 причинам. Первая- не было пороха"
нерыночное регулирование экономики не работает ВСЕГДА. "каждая несчастливая семья несчастна по своему" и всегда можно найти любой набор нюансов которые "мешают танцору". Но результат всегда одинаков- торможение экономики как в эрэф или ее коллапс как в венесуэле.
Потому что целью административного регулирование и является какое либо сдерживание, перекашивание и ограничение экономики и политики. В этом его смысл. Поэтому плакать о последствиях- прямо удивительно, поскольку изнасилование экономики не проблема а задача административных (неконкурентных) государств.

я же говорил что вы дурак.
 
я же говорил что вы дурак.
Если вы считаете, что на рынке таксомоторов есть хоть один свободный от регулирующих факторов агент, вы просто наивный сосунок, все представление которого об этом бизнесе  основано на ощущении своего белого-дебелого тельца, что в таксо стало ездить шоколадно. И причины вы нашли те, которые согласуются с вашим, "очкодраным" представлением об этой действительности, а не с реальным положением дел. То что вы повсеместно провозглашаете несправедливым в отношении себя, в отношении других жертв "этого режима" вам кажется очень закономерным. На рынке извоза царит диктат. Диктат цеха операторов, заложником которого оказался на данный момент сам извозчик. Но этот цех сам по себе находится в состоянии дикой конкуренции.
Вам, как великому "всепросральщику", а поэтому и "хато-с-крайщику", на такие глубинные причины НЕ своего дела глубоко плевать. Для вас предпочтительнее, надувая губу, вещать кто есть хам, а кто дурак. И в качестве объяснения причин талдычить мантры о "свободном" рынке, конкуренции и т.д. Но право же, все взрослые дяди знают, каково может быть отношение к такому уровню суждений.

Можем ещё обсудить пару десятков типов или про Грача кто-нибудь сможет высказаться?
Если честно, мне видится более реальной альтернатива в виде ТВС-2ТДС. Не берусь что-то утверждать, наоборот, буду рад прочитать компетентные мнения о сравнении "Грача" и его.
 
Если честно, мне видится более реальной альтернатива в виде ТВС-2ТДС. Не берусь что-то утверждать, наоборот, буду рад прочитать компетентные мнения о сравнении "Грача" и его.
                                                                                 
Я только "ЗА". Давайте сравним.   Вот ЛТХ на Т-101. Эти цифры даны на установочную партию, в дальнейшем был увеличен взлетный вес до 5.7 тонн, подойдя к границе разрешенных АП-23, двигатель и результаты испытаний на прочность, это позволяют. Масса снаряженного самолета не изменится, а вес полезной нагрузки увеличится до 2.3 тонн.

Размах крыла, м        18.20
Длина самолета,м        15.06
Высота самолета,м        4.86
Площадь крыла,м2        43.63
Масса, кг       
снаряженного                              3400
  максимальная взлетная      5250
  топлива                          960-1280
Тип двигателя                         ТВД-10Б
Мощность, л.с.                        1 х 960            
Максимальная скорость, км/ч      320            
Крейсерская скорость, км/ч      265            
Скорость сваливания, км/ч      90            
Дальность при макс заправке, км      1400-2200            
С макс. коммерческой нагрузкой, км      700            
Разбег, м      350            
Пробег, м      200            
Практический потолок, м      4000            
Экипаж, чел        1 - 2            
Полезная нагрузка:        до 9 пассажиров или 1850 кг груза            
Размеры салона (грузовой кабины), м                     
Ширина                          1,6            
Высота                           1,85            
Длина                              4,5            
Размеры грузовой двери, м                  
Ширина, м      1,6

   Масса топлива и дальность "плавают" в зависимости от модификации. Есть самолеты с 1200 литрами (6 баков) керосина, есть самолеты с 1600 литрами топлива (8 баков).
    Есть проект нового крыла с профилем П-301М. Это крыло кессонной конструкции, с 1650 литрами топлива. Летные характеристики подрастут, Cу на взлете 2.8, качество 14.
 
Назад
Вверх