Почему бы не отнестись к такого рода полётам критически? Т.е. предположить самые разные исходы, сравнить с другими режимами, другими, на первый взгляд, безопасными полётами.
Представим себе, что Алексей пролетает на своём аппарате над той местностью на высоте 50 или 100 м. Ему нужно её осмотреть. Неизбежно ему придётся работать РУДом. Опаснее ли этот полёт, чем тот бреющий? Что ему делать в случае внезапной остановки мотора?
Придёт время и Алексею предложат поработать на химии. А там полёт на высоте 3 м над полем, на которое лучше не садиться. Лучший исход от такой посадки - дрова. Режим - поджатая ручка, повышенные обороты, каждые пол-минуты полный газ. А бывает, жизнь в лице заказчика вынуждает работать в болтанку. А это совсем не та болтанка, которая происходит в перелётах. Там это - зверюга, хотя и ветер меньше 4 м/с. Может дружно откажемся от химии?
Почему бы не задать известному участнику нашего форума Старому Максу (А.Максимов, Непал) вопрос. Саш, вы чё, охренели, на Ротаксах летать в горах на офигенной высоте? Они что, у вас не отказывают? Представьте себе, что нет.
Меня, как пилота, прошедшего самые разные ловушки, больше волнует техника пилотирования Алексея между кустами и деревьями. Я понимаю, что ветра нет, даже зачатков болтанки тоже нет. Я бы слалом не устраивал. Но, это я бы не устраивал. Всегда найдётся пилот, способный к точному пилотированию. Он и устроит. Если остальные понимают, что ему можно по его природе, то лучшей позицией будет не попытка подражания, а высказывания типа "Ну, Алексей, ты даёшь!". Не всем дано быть каскадёрами.