Грач, травка, весна.

Надо пугать не крупными красными буквами , а меелкими
Молодым пилотам надо читать форум и откладывать в своей голове информацию о погибших, в том числе и опытных пилотах, из чего делать вывод:  это не компьютерная игра, второй жизни не будет.
 

Опытным пилотам надо читать форум и откладывать в своей голове информацию о погибших, в том числе и опытных пилотах, из чего делать вывод:  это не компьютерная игра, второй жизни не будет    !      :IMHO
 
Прёт меня от бреющих полетов  😀
Наверное в жизни эмоций не хватает? 😉
Заглохнет мотор? Ну если не повезет разложу аппарат.
Если бы только аппарат...
Вероятно после первого разложенного дельта это пройдет...
С таким большим налетом на бреющем думаю при вынужденной у меня даже пульс не увеличится. Наверное  😉
Не увеличится - просто не успеет...

Ну и что ты будешь делать если у тебя мотор заглохнет над большой ровной полянкой?
Или ты всегда летаешь в конусе воды?
На поплавках - только над водой.
 
Информация к размышлению:
1. Двухцилиндровый двигатель отказывает в полёте ВСЕГДА - ВНЕЗАПНО, РЕЗКО и ПОЛНОСТЬЮ! Без предупреждения!

2. Двигатель в полёте отказывает ВСЕГДА в момент работы на полном газу! Т.е. в тот момент, когда тяга ОСОБЕННО НЕОБХОДИМА!

3. Для того, чтобы на дельте сесть на вынужденную с разворотом на 180 градусов от первоначального курса нужно 150-200 метров высоты!

4. Высоты 15 метров хватает, ТОЛЬКО чтобы выправить крен аппарата и сесть по ходу движения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ курса!

5. Траектория снижения дельты с заглушенным двигателем по углу наклона ближе к вертикали, чем к горизонтали! Планирует он чуть лучше, чем "флюгтаги" на шоу "Ред булл"........!!!
 
Наверное в жизни эмоций не хватает?
Просто полет на бреющем больше похож на детский сон.
Свои то детские сны вспомни, ты там летал на высоте 300м ?

Вероятно после первого разложенного дельта это пройдет...
Возможно.
А возможно разложения не будет.
Поживем увидим  😉

Не увеличится - просто не успеет...
Не могу прокомментировать, у меня еще не было вынужденных посадок.

На поплавках - только над водой. 
А я на колесиках только над травой 😉
 
Планирует он чуть лучше, чем "флюгтаги" на шоу "Ред булл"........!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DD8AFOlR3LQ&feature=fvwrel
@ Grig Спасибо, юмор оценил  😉

Но вообще то когда я выбирал название своему ролику я имел ввиду другой редбул...
 

Вложения

  • BONHOMME_AD_RACE_3_.jpg
    BONHOMME_AD_RACE_3_.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 91
3. Для того, чтобы на дельте сесть на вынужденную с разворотом на 180 градусов от первоначального курса нужно 150-200 метров высоты!
Так много!?
Обязательно проверю.
У меня за деревней на поле есть 3я полоса длиной 300м с неплохими подходами.
 
@
Grig Спасибо, юмор оценилПодмигивание

А это, увы - не юмор!  :-/

Попробуй заглуши двигатель на высоте сто метров....! Ощущение будет, что - опускаешься на лифте вертикально вниз.....!
 
1. Двухцилиндровый двигатель отказывает в полёте ВСЕГДА - ВНЕЗАПНО, РЕЗКО и ПОЛНОСТЬЮ! Без предупреждения!
2. Двигатель в полёте отказывает ВСЕГДА в момент работы на полном газу!
http://www.youtube.com/watch?v=BPY_0SpvJC0
 
Попробуй заглуши двигатель на высоте сто метров....! 
Вообще то я пробовал.
В Гостилицах много раз заходил на посадку глуша мотор на 3м развороте на высоте 120 - 150м.
 
Так много!?
Обязательно проверю.
У меня за деревней на поле есть 3я полоса длиной 300м с неплохими подходами. 

Это обычное упражнение на чемпионатах СЛА. Посадка на точность с выключенным двигателем. Пролетаешь сбоку от торца полосы с обратным курсом, параллельным полосе, до пролёта торца (практически на его траверзе)) глушится двигатель! Разворот на 180 градусов. Нужно коснуться полосу точно на срезе. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять это упражнение с высотой меньше 200 метров!!!
Будешь весьма удивлён аэродинамикой дельты.....!!!  😉
 
    Почему бы не отнестись к такого рода полётам критически? Т.е. предположить самые разные исходы, сравнить с другими режимами, другими, на первый взгляд, безопасными полётами.

   Представим себе, что Алексей пролетает на своём аппарате над той местностью на высоте 50 или 100 м. Ему нужно её осмотреть. Неизбежно ему придётся работать РУДом. Опаснее ли этот полёт, чем тот бреющий? Что ему делать в случае внезапной остановки мотора?

   Придёт время и Алексею предложат поработать на химии. А там полёт на высоте 3 м над полем, на которое лучше не садиться. Лучший исход от такой посадки - дрова. Режим - поджатая ручка, повышенные обороты, каждые пол-минуты полный газ. А бывает, жизнь в лице заказчика вынуждает работать в болтанку. А это совсем не та болтанка, которая происходит в перелётах. Там это - зверюга, хотя и ветер меньше 4 м/с. Может дружно откажемся от химии?

   Почему бы не задать известному участнику нашего форума Старому Максу (А.Максимов, Непал) вопрос. Саш, вы чё, охренели, на Ротаксах летать в горах на офигенной высоте? Они что, у вас не отказывают? Представьте себе, что нет.

   Меня, как пилота, прошедшего самые разные ловушки, больше волнует техника пилотирования Алексея между кустами и деревьями. Я понимаю, что ветра нет, даже зачатков болтанки тоже нет. Я бы слалом не устраивал. Но, это я бы не устраивал. Всегда найдётся пилот, способный к точному пилотированию. Он и устроит. Если остальные понимают, что ему можно по его природе, то лучшей позицией будет не попытка подражания, а высказывания типа "Ну, Алексей, ты даёшь!". Не всем дано быть каскадёрами.
 
Посадка на точность с выключенным двигателем. Пролетаешь сбоку от торца полосы с обратным курсом, параллельным полосе, до пролёта торца (практически над ним) глушится двигатель! Разворот на 180 градусов. Нужно коснуться полосу точно на срезе. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять это упражнение с высотой меньше 200 метров!!!
Тоже так делал в Гостилицах, только касался не на срезе (торце ВПП) а у нас там нарисованв линии в середине ВПП между которыми 100м. Вот на эту "палубу" я и целился. Почти попадал. 😉
 
Тоже так делал в Гостилицах, только касался не на срезе (торце ВПП) а у нас там нарисованв линии в середине ВПП между которыми 100м. Вот на эту "палубу" я и целился. Почти попадал. Подмигивание

Момент глушения двигателя должен быть не позже намеченного торца касания полосы!
 
Я понимаю, что ветра нет, даже зачатков болтанки тоже нет.
Ветер в том полете был и немножко побалтывало.
Я вам показал второй дубль.
В первом дубле (часом ранее) получилось не так чисто пройти все повороты :-[

Ветра не было в первом полете вот в этом ролике
http://www.youtube.com/watch?v=IBeKbhJBcBI
зато во втором болтало весьма неслабо.
 
"Ну, Алексей, ты даёшь!". 
Почитайте коменты под моими роликами на ютубе.
"Ну ты даёшь" - таких нет.
Почти нет 😉
В основном такие - Как оказывается здорово летать!
А еще много таких - А где записаться в аэроклуб?

По телевизору дельталеты показывают очень редко, даже по каналу Русский экстрим.
Я им писал на форум - бесполезно.
Все равно не показывают.
Пилот ТВ тоже 🙁
Большинство зрителей на Ютубе дельталет вообще не никогда видили.
Здесь на форуме уже есть люди пришедшие в СЛА посмотрев мои ролики на ютубе, только я их ники не знаю.
 
Назад
Вверх