S
SVD
Подскажите а АИ 9 нельзя использовать в таком варианте - АИ 9 -Пневмомотор - Винт?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подключал прямо к баллону через кран.
Тут много кто пел про то, что Аи-9 - это ТРД, да ещё и двухконтурный. ;Dа как пел
Почему вы решили,что Пик=2,когда давление отбираемого воздуха =2,4 атм.?Параметр, определяющий удельный расход топлива ТРД – Пи к, степень повышения давления воздуха в компрессоре и немного температура газа перед турбиной. С центробежным компрессором Пи к больше 3 в малогабаритном и больше 5 в большом ТРД не получить. При Пи к 2 в Аи-9, на полном газу,
Такой ТРД нужно ставить на аэроплан с К=20 и более, тогда Для ГП с массой 300кг например,потребуется тяги 15 кг, и расход топлива соответствующий! А вот как взлетать с тягой 50 кг-отдельная история.😉Такой ТРД потянет ВД-5 еле еле горизонтально,
Наверное это был МД-120. 😉Лет 38 назад, на свалке за двигательным корпусом Жуковки нашел маленький ТРД, чтобы его утащить в сумке разобрал пополам,оказался с комбинированным осецентробежным компрессором.
Так и есть! А его параметры-другая история. 😉Тут много кто пел про то, что Аи-9 - это ТРД, да ещё и двухконтурный.
Тогда уж Ру-19, с Ан-24, готовый! Мечтать, так мечтать! ;DУважаемые, прошу обратить внимание на ТВ2, ТВ3. При расходе воздуха 8-9 кг/с, без свободной турбины, с соплом, максимальная тяга будет 400-500, при крейсерском расходе литров 350-400. Я их толком не знаю, не эксплуатировал, но думаю в них газогенератор - потенциальный ТРД.