ГТД на базе ВСУ АИ-9

Ладно судари, давайте оставим в покое лабиринтные уплотнения, мне до них дела нет и в конце концов я не двигатель от Боинга переделываю, чтобы придираться к повышенному расходу масла, если он будет.

@ TEXHOTA
Я смотрю Вы имеете доступ к документации, которой у меня нет. Интересует сборочный чертеж АИ-9, если он у Вас есть не могли бы Вы его отсканировать и прислать мне?

Я свой ГТД уже собрал, занимаюсь переделкой масляной и топливной систем, чертежи нужны одному пионеру из нашего города, он тоже взялся за переделку, только у него более радикальные переделки чем у меня, просит помощи, а мне некогда ему помогать. Чертежик бы ему подкинуть, а у меня нет, я собирал по своей карте.
 
Привет любителям оглушительного свиста 🙂 Про успехи запуска
я здесь не прочитал. а жаль. У вас был вопрос о запуске на пропане. Если кому пригодится, то имел опыт такого действа
на ТС-21. Основанием были 1) страх перед неконтролируемой раскруткой свободной турбины без нагрузки (стартёр всё таки).
2) лень возится с топливной аппаратурой 3)желание услышать долгожданный свист.
По результатам докладываю
1) поджиг проходил нормально  2) горение стабильное 3) самовращения нет, причина не достаточная производительность 4-х форсунок с завихрителями по газу. Подключал прямо к баллону через кран.
 
давление около 4-х бар. жидкость у распылителей испарялась
после разогрева. Во времени интенсивность горения менялась
очень незначительно.
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Кто может подсказать с каким уилием затягивается гайка крепления ведущей шестерни на блоке приводов агрегатов на ГТДЭ -117. Она одета на вал компрессора. Не откручивается зараза.
 
На АИ-9 мы тоже вспотели откручивать гайку, которая фиксирует компрессорное колесо. Открутили с помощью ударного пневматического гайковерта и советской головки.
Накидной ключ и головку из буржуйского набора King Tony сломали.
Вообще, без специального инструмента разбирать ГТД весьма проблематично, про сборку вообще молчу...
 
Не откручивается зараза. 

Разобрать-то можно... ключом с рычагами под метр. Момент большой, т.к. стянут большой набор деталей на переднем валу.
Вот как будете потом собирать?... Там точная тарированная затяжка с предварительной опрессовкой-обжатием пакета ротора, кажется сверхкритического по режиму работы.
Может лучше проконсультироваться у ремонтников или разработчиков? Например в Луцком ремпредприятии "Мотор" http://www.motor-lutsk.com.ua/kontakt1.html , объяснив "заботы любителей" (в контактах указаны телефоны Гл. инженера - лучше к нему). Обычно не отказывают, идут навстречу.
 
Сегодня, на АВИАСВИТЕ проходя мимо стенда увидел ГТДЭ -117 в разрезе. Пообщался с представителями Луцкого завода. Пообещали помочь.
 
Еслитам разрезной макет, по попроси сфотографировать и выложи здесь - для истории. Когда-то ГТДЭ-117 именовался ТКСЭ-17....
Буду благодарен.
 
оч интересно. а можно устройство подачи воздуха в камеру сгорания ? неужели самотеком?
 
Если посмотрите посты 67, 70, 71, то увидите детали компрессора, которые можно опознать на рисунке поста 80 и понять "самотек" воздуха в КС.
Лучше погуглить "АИ-9 ТО" и прочитать коротко устройство и работу. Знание - сила.
 
.
 

Вложения

  • 1_345.JPG
    1_345.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх