Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, "стрелял", и не раз :-?
Плачевненько :-?, но ЕЩЁ ЖИВО! 😀 Как говорится, "...Пациент, скорее жив!" 🙂
Мой "ТС" - был гораздо хуже :-/...
Теперь все видят что это и вправду так, можно ставить твердое ИМХО!любая турбина со всей ее маслянной и топливной системой раз в 10 проще чем поршневик
Юрий здравствуйте! Помню, штангенциркуль большой пока не купил, вылазка в магазин и замеры - по плану на завтра.Сейчас главное для предварительной оценки - размеры сопла.
Сопла АИ-25 (вверху) и ВСУ АИ-9 (внизу). , на M-15
...были и такие поиски: http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA03-1/45-1.jpg
Николай Петрович Горюнов вспоминает, что разработчиков очень беспокоила одна цифра в технических характеристиках АИ-9 - максимальное время его непрерывной работы. По паспорту агрегата эта цифра равнялась 45 секундам, в то время как на "Фотоне" он должен был непрерывно работать гораздо дольше. Для разрешения этого вопроса, а также для получения подробной документации группа работников ОСК-БЭС отправилась в командировку в Запорожье в КБ Лотарева.
Никто из инженеров двигательного КБ не мог ответить, чем вызвано такое ограничение, и можно ли его превышать. Когда москвичи были уже в отчаянии от тупиковой ситуации, нашелся один из старейших работников КБ, который вспомнил, что цифра 45 секунд появилась в техусловиях только потому, что именно она требовалась в ТЗ яковлевцев, для которых АИ-9 создавался. На самом же деле агрегат мог работать непрерывно вплоть до полного израсходования своего ресурса.
На всех деталях ротора (колеса компрессора и турбины, вал, кольца, втулка, внутренние кольца подшипников), должны быть метки взаимного положения деталей, которые наносятся после балансировки ротора в сборе. По ним производится сборка: метки всех деталей обычно располагаются в одной плоскости и при сборке деталей их совмещают, что гарантирует сохранение балансировки ротора в двигателе. Не сотри или не смой их...На следующей неделе буду мыть детали и потихонечку собирать
Не сотри или не смой их...
Нормальное состояние проточной части компрессора для нормально работавшего двигателя - после периодических испытаний на стенде бывает и хуже (по загрязненности). Хороший показатель того, чем мы дышим...сажа в воздуховодах компрессорного узла просто так не появляется...
На плоском сопле ламинизировать поток проще, а в идеале, распределить по размаху крыла с изменением вектора направленности. Но конструктивные моменты, откладывают всё лучшее на потом.какие преимущества/недостатки у плоских сопел по сравнению с соплами круглого сечения?